Иж Ода (2126) • 2002 • 105000 км
ИЖ Ода куплена для супруги как всесезонный авто. Тюнинг: карбюратор Солекс 2105-20 (диффузоры 23/24), воздушный термостат 2109, подогрев аккумулятора тосолом (машина для зимы), термокейс для АКБ, термометры: воздуха в карбюратор, АКБ, автозапуск с автоподсосом собственной разработки на базе блока управления ЭПХХ. электронный вольтметр, ДХО, диод в цепи возбуждения генератора (усиление зарядки АКБ)
Заменил: стойки (потекли), радиатор поставил медный (старый потек), краник отопителя в моторном отсеке (от тойоты) с приводом от второго тросика подсоса, дело в том, что в штатной системе перекрывается лишь подача воздуха через радиатор печки, а сам радиатор в салоне греется будь здоров! поэтому при поездке летом (такое случается) лучше пускать тосол мимо печки.
Менял также шестерню первой передачи и синхронизатор второй передачи, сцепление в сборе, привод сцепления (потек), поставил между задними тормозными колодками талрепы от 2141 вместо родных распорок, диагональную тормозную схему заменил на мостовую (как на классике) и приладил колдун от тазоклассики (минимум работы пилкой)
Достоинства автомобиля
Прост, надежен, резвый мотор ВАЗ 2106, мотор не слышно, теплый салон, хороший обзор и маневренность, запчасти подходят от других авто, быстро греется. экономен.
Недостатки автомобиля
Плохая вентиляция в жару - нет заслонки на лобовое стекло, поэтому на водителя и пассажиров дует слабо, шумная коробка, хотелось бы передаточное число пятой передачи не 0,8, а 0,6, как на москвиче 2141, хуже держит дорогу при скоростях от 100 км/ч по сравнению с переднеприводными авто. не все передачи включаются на любых скоростях (коробка Омская), родные амортизаторы (газомасляные) очень жесткие, приходится гнать по кочкам, чтобы не колбасило.
Общее впечатление
Машина для таксистов и жителей мегаполиса, которым надо ездить, а не показывать свой статус. необходимы также некривые руки и недурная голова
Большой Хорхе09.10.2014ответить
Суровая женщина. И коня на скаку остановит! :smile_2: