Новости06.06.2017✦2
Весной этого года компания ExxonMobil вывела на российский рынок обновленную линейку полностью синтетических моторных масел Mobil 1. Изменения коснулись не только внешнего вида канистр, но и ассортимента.
Результаты собственного исследования стали основанием для глобального изменения подхода к организации продуктовой линейки. Оказалось, что многие российские потребители сталкиваются с трудностями подбора правильного моторного масла. Количество продуктов с разным классом вязкости и информация на фронтальных этикетках на английском языке многократно усложняет выбор.
В новой линейке продуктов есть четыре категории масел: «Защита системы очистки выхлопных газов/Экономия топлива» (обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками, такими как сниженный расход топлива, защита сажевых фильтров, защита в режиме старт-стоп), «Защита и увеличение интервала замены масла» (обеспечивают защиту и чистоту двигателя при увеличенном интервале замены масла), «Двигатель работает как новый» (защищают двигатель и обеспечивают его чистоту в широком температурном диапазоне), «Для автомобилей с пробегом более 100 000 км» (очищают двигатели автомобилей с большим пробегом от шлама и помогают предотвращать образование отложений при дальнейшей эксплуатации).
В ассортименте появились три новых моторных масла, при этом в переходный период продукты из прежней линейки еще можно будет найти на полках, пока они не будут полностью распроданы. На крышки продуктов из новой линейки наклеены стикеры.
Обновленные этикетки помогут автовладельцам легко ориентироваться в преимуществах продуктов Mobil 1, на новых фронтальных теперь есть обозначение ключевого преимущества на русском языке.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии