Обновлённая Toyota Camry вышла на российский рынок

Александр Круглов, фото Toyota

20 апреля 2017

Компания «Тойота Мотор» представила обновлённую версию седана бизнес-класса Toyota Camry для российского рынка. Производство машин уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге, а дилеры марки открыли приём заказов на модель.

Обновлённая Toyota Camry уже в базовой комплектации получила светодиодные противотуманки, а в дорогих комплектациях — ещё и светодиодные фары ближнего света. Цветовая гамма модели, прежде состоящая из чёрного, белого и нескольких оттенков серого цвета, пополнилась новым тёмно-коричневым колером.

Кроме того автомобили в дорогих исполнениях получат несколько иное оформление передка (пакет «Премиум»): такие машины отличаются декором решётки радиатора и повторителями поворотов перенесёнными из блок-фар в углы бампера.

Слева — обновлённая машина в стандартной комплектации, справа — с пакетом «Премиум»

С технической точки зрения Toyota Camry не изменилась, остались прежними и цены. Базовый седан с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. стоит 1 407 000 рублей, версия с двигателем 2.5 (181 л. с.) предлагается за 1 557 000 рублей, а машина, оснащённая мотором V6 3.5 (249 л. с.), оценивается в 2 003 000 рублей.

В прошлом году «Камри» стала безусловным лидером среди седанов бизнес-класса на российском рынке с результатом 28063 проданных автомобилей. И несмотря на немалый возраст модели, дебютировавшей в 2011 году, спрос на неё продолжает расти: за первый квартал этого года в России продано 6615 машин, что на 17% больше по сравнению с прошлым годом.

Ещё больше интересного в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: Toyota Toyota Camry

Читайте также:

Комментарии

Pravto 20 апреля 2017ответить

Тойота краун. Наше все. А это пластилиновая копия неудачников из шушар.

Кристофер Ли 21 апреля 2017ответить

А ведь раньше в Японии Тойота Камри была массовой дешевой машиной, с имиджем ниже среднего. Наверное так и сейчас. Или только у нас в России эта машина стала символом крутизны и богатства?

exiter 21 апреля 2017ответить

Обычный среднеразмерный седан. Скучный и с технологиями из 90х. Теперь еще и с убогим дизайном.

Никогда камри не была "символом крутизны". Их закупали для развозки мелких чинов, как и сейчас, наряду с Солярисами и Короллами.

Юрий сегодняответить

Как интересно читать комментарии "знатоков". Особенно тех, что камри только на картинке видели и осмеливаются ставить ее в один ряд с солярисом. Тойота всегда славилась своей надежностью, возможно именно по этому камри так была популярна в Японии. И попрошу заметить, что не только там. До недавнего времени Тойота была самой продаваемой маркой в мире. Дизайн у нее отличный, комплектации лучше многих конкурентов, про надежность я уже говорил. Думаю, если бы цены на камри были на 300-500 к. больше, то и комментарии были бы терпимее.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: