До половины антифризов и тосолов являются суррогатами

Новости01.11.201616

В результате исследования, проведённого Федерацией Автовладельцев России (ФАР) в десяти регионах Европейской части России, выяснилось, что почти половина (45%) продаваемых охлаждающих жидкостей – опасные суррогаты, которые не только не справляются должным образом с охлаждением двигателя, но и могут вызвать пожар в моторном отсеке.

Всего были проверены 60 образцов тосолов и антифризов российского производства. Из них 27 содержали метанол, а для 24 образцов содержание метанола было свыше 5%. Все эти образцы показали сильно сниженную, относительно требуемых стандартами 108 градусов по Цельсию, температуру кипения.

Закипание охлаждающей жидкости в контуре автомобиля приводит к паровым пробкам, нарушению процесса циркуляции теплоносителя и перегреву двигателя. Также увеличивается нагрузка на прокачивающую систему, что чревато преждевременным выходом из строя помпы. Кроме перегрева, метанол придает охлаждающей жидкости исключительную горючесть.

Единственным способом достоверно определить подделку является лабораторный анализ. Также при покупке можно ориентироваться на бренд и производителя, указанного на упаковке. Хорошим качеством отличаются «охлаждайки» крупных компаний («Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть»), а также продукция таких марок, как Felix, CoolStream, Sintec, и «Каждый день» (торговая марка сети «Ашан»). Среди продукции, несоответствующей стандартам, охлаждающие жидкости следующих произвоителей: «Стрекстен» (торговая марка Pilot), «Промсинтез», «Востокпитергрупп», «Промжидкость», ПКФ СВ ХИМ, «Химинвест», «Тектрон», «Еврохимпром», «Дзержинские антифризы», «Блю Стар», «Акцентхим», «Нова-Нефтехим»б.

Анна Полякова

Темы: #Статистика

Комментарии

Иван02.11.2016ответить

Да, купил я из этой серии, Chelsea антифриз называется, позарился на желтый цвет да ценник невысокий, в Ашане не было других желтого цвета. А он, оказывается, при 94 градусах кипит...

Дмитрий 03.01.2017ответить

Иван, а как ты узнал, что он при 94 гр. кипит? Термостат в авто открывается по большому кругу при 86-89 гр., далее при любых условиях температура ОЖ не должна подниматься! Если она ползет вверх, то это не нормально (даже плохо, надо ремонтировать движок, если конечно ОЖ не заниженным коэффициентом теплопередачи)!!! То есть, если движок в порядке, то температура ОЖ выше 90гр не будет, а если движок не в порядке, так лучше ОЖ которое раньше закипит и не даст перегреться движку набрав выше 100 гр. (чтоб головку не повело) - ОЖ как-бы предохранитель, который показывает, что нагрузка больше критической! А статьи в основном ЗАКАЗНЫЕ, заводы, которые выпускают ОЖ по старинке, и не которые боятся что останутся скоро без потребителей! ОЖ современные делаются на основе глицерина (G13 класс)!

гость сайта02.11.2016ответить

Ну, у нас и бензин-то, особенно на "трассовых" заправках, мягко говоря, высоким качеством не блещет, а уж тосол-то, сколько себя помню, всегда отвратительный! То кипит, то вообще замерзает, то в осадок выпадает... Короче, рулетка полная!

Большой Хорхе02.11.2016ответить

Ни разу не проблема для простых старых машин. :)

Alekzander9905.11.2016ответить

антифриз так-то вообще не кипит

гость сайта 10.11.2016ответить

Так то настоящий...:)))

Андрей16.05.2018ответить

Чтобы не нарваться на суррогаты, верный способ - смотреть, что льют с завода в автомобиль, в этом случае антифриз точно все проверки проходит на соответствие допускам. В свое время тоже очень загонялся, долго выбирал антифриз для Астры себе, но как узнал что на автозаводе у нас лили при сборке coolstream premium - без раздумый выбрал его.

Самое популярное