Спрос на новые автомобили в сентябре снизился на 11%

Новости10.10.20168

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей на российском рынке в сентябре текущего года.

По итогам месяца в России было продано 125 568 новых машин, что на 11% меньше, чем за тот же период прошлого года. В августе падение рынка было более существенным — 18%. По завершении девяти месяцев года рынок преодолел планку в 1 млн автомобилей — с января по сентябрь россияне приобрели 1 020 932 машины.

Спрос на «Лады» вновь немного увеличился, марки Hyundai и Kia продали больше автомобилей, чем в августе, но меньше, чем в сентябре 2015 года.

Продажи новых автомобилей в России в сентябре 2016 года

Марка Количество Изменение к 2015 году, %
1 Лада 22 837 +5
2 Hyundai 14 200 -6
3 Kia 13 398 -17
4 Renault 10 474 +1
5 Toyota 8 419 +18
6 Volkswagen 7 562 +3
7 Nissan 6 556 -1
8 ГАЗ 4 930 +2
9 Skoda 4 819 +5
10 УАЗ 4 220 +2
Самой продаваемой моделью на рынке второй месяц подряд стал Kia Rio, а вот «Лада Гранта» смогла обогнать «Солярис» и выйти на второе место рейтинга. На четвертом месте оказался отлично продающийся кроссовер Hyundai Creta, а вот продажи «Лады Весты» немного снизились, и автомобиль оказался менее популярен, чем седан Volkswagen Polo. Неплохо продаётся кроссовер Renault Kaptur (2218 автомобилей), спрос на хэтчбек «Лада XRAY» не высок, но стабилен (1696 автомобилей).

Продажи новых автомобилей в России в сентябре 2016 года

Модель Количество Изменение к 2015 году, %
1 Kia Rio 8 014 -26
2 Лада Гранта 7 815 -9
3 Hyundai Solaris 6 498 -41
4 Hyundai Creta 5 058 -
5 Volkswagen Polo 4 631 +21
6 Лада Веста 4 375 -
7 Renault Duster 3 201 -2
8 Лада 4x4 2 911 -8
9 Toyota Camry 2 910 +36
10 Toyota RAV 4 2 852 +221

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Статистика

Комментарии

гость сайта10.10.2016ответить

Ну сколько можно об этом талдычить? Не спрос снизился на новые машины , а, скажем так: уровень материального благосостояния среднестатистического Россиянина! Вот в чём проблема...ведь, посмотрите, на те же Тойоты и другие машины "премиум" и близких к нему классов вовсе не падал спрос, богатые как покупали, так и покупают новые машины! Я сужу исключительно по себе: если в 13-14-м годах наше СУ имело " опережающий" пакет заказов,и я имел в свою семейную копилку и премии и надбавки, причём довольно существенные, то в 16-м НИ ОДНОГО(!!!) более-менее стоящего заказа, добиваем предыдущие, зачастую в долг под честное слово...Какие уж тут премии и надбавки? И подобная ситуация во многих и многих сферах и таких как я"недозаработавших"– тысячи и тысячи...

Самое популярное