Седан Mitsubishi Lancer ушел с российского рынка

Новости28.03.201618

Российское представительство компании Mitsubishi Motors завершило продажи модели Lancer на отечественном рынке. По данным сайта Wroom.ru, небольшое количество машин еще есть в наличии у дилеров марки — это автомобили 2014 и 2015 года выпуска.

Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и на «пике карьеры» был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса: например, в 2008 году в России было продано 62 тысячи экземпляров модели. Но в последующем спрос на машину неуклонно снижался, и в прошлом году дилеры марки реализовали всего 647 «Лансеров».

В течение недолгого времени на российский рынок поставлялся и вариант с кузовом хэтчбек

В последнее время автомобиль предлагался в России с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра по цене от 759 тысяч рублей.

Между тем еще сохраняет официальное присутствие на нашем рынке «заряженный» седан Mitsubishi Lancer Evolution с двухлитровым турбодвигателем мощностью 295 л. с. Такой автомобиль стоит как минимум 2,5 миллиона рублей, а результаты продаж мизерные — 10 экземпляров за прошлый год.

На рынках некоторых других стран Mitsubishi Lancer все еще продается, но нового поколения у модели, скорее всего, не будет.

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Александр КругловФото Mitsubishi

Темы: #Mitsubishi #Mitsubishi Lancer #Потери

Комментарии

nemets7629.03.2016ответить

Перезрел авто - более 9 лет на рынке, в этом классе многовато.

Bens29.03.2016ответить

Да они последним лансером запороли всю тему - ненадежный, шумный, тесный, дорогой и вариатор в догонку. И нет локальной сборки - получается дорого.

ELLO29.03.2016ответить

Давно пора уйти, слишком он древний и дорогой

Бу29.03.2016ответить

вот купил бы ВАЗ лансер у япошек и выпускал со своим движком класс С. чем тратить миллиарды народных бабок на разработку своего С класса

гость сайта 29.03.2016ответить

Идея в общем-то неплохая, только зачем? Куда как проще купить мифический "датсун" и продавать машины от его имени, собирая бабки в не пойми чей карман!

Сергей03.04.2016ответить

Г...но полное машина, туда им и дорога , ресурсный двигатель жрет масло на пробеге в 60 000, дешевая отделка, пластик и материалы, аццтой, а не автомобиль, а ещё такие деньги требуют. Кузов мягкий пальцем надавишь - вмятина будет. ЛКП легко подвергается сколам

Эдуард 27.10.2018ответить

У меня 270 000 пробег и ни грамма масла не ест и двигатель никогда не капиталился.

Владимир 26.06.2016ответить

смотря как следить за машиной. машина может начать жрать масло и 5000 если за ней не следить. насчет шумки да плохая но это вам не машина премиум класса. зато чистая японская сборка а не какая нибудь РОССИЙСКАЯ. Отъездил сам 5 лет на этой машине остался доволен. Когда продавал было даже грустно. Яб ее и не продал если б не захотел бы внедорожник.

Лариса29.01.2017ответить

Жаль,классный Лансер! Любила его!

Лариса29.01.2017ответить

Speedway12.04.2019ответить

А на тюнинг центре были, балбесы!!!!???????

Самое популярное