Седан Mitsubishi Lancer ушел с российского рынка

28 марта 2016

Российское представительство компании Mitsubishi Motors завершило продажи модели Lancer на отечественном рынке. По данным сайта Wroom.ru, небольшое количество машин еще есть в наличии у дилеров марки — это автомобили 2014 и 2015 года выпуска.

Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и на «пике карьеры» был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса: например, в 2008 году в России было продано 62 тысячи экземпляров модели. Но в последующем спрос на машину неуклонно снижался, и в прошлом году дилеры марки реализовали всего 647 «Лансеров».

В течение недолгого времени на российский рынок поставлялся и вариант с кузовом хэтчбек

В последнее время автомобиль предлагался в России с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра по цене от 759 тысяч рублей.

Между тем еще сохраняет официальное присутствие на нашем рынке «заряженный» седан Mitsubishi Lancer Evolution с двухлитровым турбодвигателем мощностью 295 л. с. Такой автомобиль стоит как минимум 2,5 миллиона рублей, а результаты продаж мизерные — 10 экземпляров за прошлый год.

На рынках некоторых других стран Mitsubishi Lancer все еще продается, но нового поколения у модели, скорее всего, не будет.

Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках

Текст Александр Круглов, иллюстрации Mitsubishi

Что еще почитать

Комментарии

nemets76 29 марта 2016ответить

Перезрел авто - более 9 лет на рынке, в этом классе многовато.

ELLO 29 марта 2016ответить

Давно пора уйти, слишком он древний и дорогой

Бу 29 марта 2016ответить

вот купил бы ВАЗ лансер у япошек и выпускал со своим движком класс С. чем тратить миллиарды народных бабок на разработку своего С класса

гость сайта 29 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Бу

Идея в общем-то неплохая, только зачем? Куда как проще купить мифический "датсун" и продавать машины от его имени, собирая бабки в не пойми чей карман!

Bens 29 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Зачем вообще тратить деньги на производство у себя на родине - купил - продал -продал -продал - а тот лошара купил в три дорога. Только потом кризис и безработица - но это из-за Путина и Обамы.

Bens 29 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Да они последним лансером запороли всю тему - ненадежный, шумный, тесный, дорогой и вариатор в догонку. И нет локальной сборки - получается дорого.

гость сайта 29 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

В вашем сарказме большая-большая доля истины! Действительно, зачем трудиться и что-то производить? Взял кредит в "россельхозбанке", например, (впрочем, вы снова станете отсылать меня на "опер.ру", требуя конкретных имён и фактов,(а я ещё детей до ума не довёл...) а потому не стану эту тему далее развивать...)

Bens 29 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Чё хотел - зачем писал?

Сергей 3 апреля 2016ответить

Г...но полное машина, туда им и дорога , ресурсный двигатель жрет масло на пробеге в 60 000, дешевая отделка, пластик и материалы, аццтой, а не автомобиль, а ещё такие деньги требуют. Кузов мягкий пальцем надавишь - вмятина будет. ЛКП легко подвергается сколам

Популярное на сайте


Сейчас комментируют: