Wroom.ru

Проведен краш-тест седана «Лада Веста»

18 января 2016Анна Поляковафото Авторевю

Издание «Авторевю» провело первый независимый краш-тест седана «Лада Веста» в версии Комфорт, оснащенного двумя подушками безопасности. Пока известны только предварительные результаты испытаний.

Основные условия эксперимента: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%. В настоящее время результаты теста обрабатываются, а что касается визуальной оценки, то, по мнению приглашенных специалистов АвтоВАЗа, машина повела себя ожидаемо.

Пока корреспонденты «Авторевю» отмечают, что это первый автомобиль, у которого после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона. Через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. Экспериментаторы пояснили звонившей девушке, что помощь не нужна, так как в салоне были не люди, а манекены. Местоположение разбитой машины было определено точно.

Подробные результаты краш-теста будут опубликованы в одном из следующих номеров журнала «Авторевю».

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Темы: Краш-тесты Лада Лада Веста

Читайте также

Комментарии

вот так 18 января 2016ответить

не хуже поло с 5 звездами

вован 18 января 2016ответить

будет хорошо если 4 звезды,на 5звёзд даже конструкторы не надеялись,тем более сейчас требования меняются год от года и ужесточаются.

юрик 1984 18 января 2016ответить

Зачёт!лишь бы щас цены не забирали..

гость сайта 18 января 2016ответить

Надо СНАЧАЛА краштесты проводит ь, а потом уж и серийное производство, а не наоборот!

рой 18 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

ЕСЛИ ПРОФАН ТО ДУРЬ ТО СВОЮ НЕ ПОКАЗЫВАЙ. краш-тесты подобные этому,например евронкап,у всех автомобилей проводят уже после того как они начали продаваться. сам же автоваз провёл их кучу(в том числе компьютерное моделирование сминания различных зон при аварии) ,прежде чем был готов конвейерный образец. писали там порядка 400 моделей разбили при доводки кузова на безопасность.

вован 18 января 2016ответить

Результаты обрабатывается, где гарантия того, что никто не подкорректирует?

миха 18 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

сейчас бы поднятие цен было очень не кстати.а курс евро всё лезет и лезет вверх-смогут удержать хорошо,но не смогут ничего не попишешь...затраты то растут

вован 18 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя вован

репутация авторевю и центра,проводившего тест. да и не так просто это исправлять -данные то записаны не на бумагу. если только взять тест целиком и подменить от другого. но такой фигнёй кто будет заниматься

гость 18 января 2016ответить

сминание порога в районе задней двери это хорошо или плохо? по виду обнадёживает,лишь бы панель колени не придавила да педальный узел сработал как надо и будет четыре с плюсом звезды,про пять звёзд не мечтаю.

Большой Хорхе 18 января 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя вован

Какой смысл что-либо корректировать, если любой технически грамотный человек и без всякой коррекции знает практическую бессмысленность краш-теста как такового?

Bens 18 января 2016ответить+1

Да-Да. И ремень пристегивать незачем (есть подушка), и можно слегка пьяным - а чё - многие грамотные люди ездят и ничего не происходит годами. Только все это не про то - соаботала система оповещения, ремни с кренлений не сорвало, подушки вовремя сработали, осколки не овалились и не пробили брюшину, сиденья и двери не заклинило, разбрызгивания жидкостей и возгорания нет? - Там вопросов тьма, если кто понимает о чем этот тест - одно дело предсерийный образец собранный вручную, другое - снятый с конвейера. Но нам-то все понятно - на публику дяденьки работают, чтоб цену задрать повыше - так ведь, Миха?

Опель Кадет 19 января 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

краш-тест бесмысленен для идиотов , да такие есть и среди технически грамотных )

Большой Хорхе 19 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Опель Кадет

Ну зачем ты так о себе?

URAL 19 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Краштест бессмысленен - смешная шутка. Естественно, какая разница, смяться в котлету в дешёвом китайском авто или удариться головой о приборку в железобетонной Ниве? Конечно же дураки придумали краштест! Естественно мы всё тут "понимаем".

Большой Хорхе 19 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Краш-тест - это испытание. Испытание проводится в строгом соответствии с методикой, которая предусматривает строгое описание и соблюдение условий эксперимента (испытания). Надо объяснять, насколько реальные условия ДТП отличаются от эксперимента? Я нигде не говорил, что проводить краш-тесты не нужно, но сам по себе конкретный краш-тест конкретной машины ни о чём не говорит и смысла не имеет. А вот с точки зрения комментирующих хомячков (т.е. с позиций маркетинга) - вполне.

Bens 19 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Инженер НАМИ??!

миха 19 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

приехали...вот как раз конкретный краш -тест конкретной машины нам о многом и говорит,если кому-то он ничего не говорит это его проблемы. для наглядности полезности и информативности подобного теста рекомендую ознакомиться с тестами старых моделей ваза,например Калина 1.методика хоть и не даёт ответ на то как сработает система безопасности в 100 процентах случаев ,но способна дать общее представление. если бы она была бесполезна то не было бы разницы между калина 1 и калина 2,приорой и вестой,но это не так -разница есть . не зря же ваз укоряли что в их небезопасной классике много гибнет народа и подобный тест это легко подтвердит-веста окажется самым безопасным и это не просто так .а потому что она и в самом деле сделана безопасной и крепкой. может инженер нами нам значения "крепости" кузова самары и весты приведёт? и как это сказывается в эксплуатации авто .

миха 19 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Опель Кадет

верно,их надо вместо манекена усадить в самару и запустить катапульту...а потом пусть говорят что этот тест ни о чём не говорит.

гость сайта 19 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя рой

Благодарю за совет! И всенепременно им воспользуюсь!!! А тебе вопрос: тебе когда-нибудь со всей дури 99-я в бочину влетала? То-то же! Такое ни на каком компьютере не смоделировать...

гость сайта 21 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Краштест бессмысленен в том плане, что по его результатам всё равно конструкцию машины никто изменять не будет! Ну провели печально известный тест черри амулет, разбили его в "хрущу" и что? ТагАЗ ещё долго продолжал его штамповать...

URAL 21 января 2016ответить

Краштест тестирует наиболее возможные варианты ДТП, в частости по методике NCAP. Если машина не может пройти испытание в лабораторных условиях, то и на дороге она ничего толкового не покажет. Убиться можно в любой машине, но шанс выжить в безопасной - выше.

Квант 20 августа 2017ответить

Хороший результат для Весты. Думал хуже будет

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: