Опубликованы патентные изображения нового поколения модели Chevrolet Niva

Новости 18.12.201513 ◉ 7 377

Сайт Drom.ru опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации.

На изображениях видно, что серийная версия автомобиля Chevrolet Niva внешне повторяет собой концепт-кар, показанный в сентябре 2014 года на международном автосалоне в Москве. Отличия лишь в отсутствии навесных элементов (багажник на крыше, лебёдка, мощные буксировочные проушины) и в том, что колёса на серийной версии — обычные, а не «внедорожные».

Chevrolet Niva Concept

Первоначально производство «второй» «Шеви Нивы» было запланировано на 2015 год. Для этого в Тольятти даже построили два завода для выпуска кузовов и двигателей. После кризиса в 2014 году GM решил реорганизовать свой бизнес в России и проект новой Chevrolet Niva был приостановлен.

В конце весны 2015 года правительство Самарской области решило добиться предоставления льготного кредита от государственных банков на разработку нового поколения модели. Но этой осенью у СП GM-АвтоВАЗ сменилось руководство и в настоящее время о состоянии проекта ничего неизвестно.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Анна Полякова

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Niva

Комментарии

kg418.12.2015ответить

Дизайн норм, если тех часть не подведет и цена будет не космос! Полетят как горячие пирожки

юрик 198418.12.2015ответить

и цена будет не космос! Полетят как горячие пирожки а вот ето врядли....

Шкодник18.12.2015ответить

Если будет не дороже Дастера, то можно брать!

Большой Хорхе20.12.2015ответить

Будет дороже. В минус новой ШНиве - всё так же нет багажника. В остальном Дустер даже рядом не стоял. Но он дешевле.

Руслан19.12.2015ответить

ты четак Юрик к вазу начал скептически относиться?

Bens19.12.2015ответить

Дастер - кроссовер, на платформе "логана" - изначально переднеприводная платформа - мотор поперек, на подрамнике, раздатку для пониженного ряда некуда вставить. Нива - внедорожник -неразрезные мосты, продольное расположение силового агрегата и трансмиссии - все это крепится непосредственно в несущий кузов с интегрированной в него рамой - схема более трудоемкая, требующая большей точности, но надежность и ремонтопригодность выше. Коробку хоть как у трактора "Беларусь" на девять передач плюс ходоуменьшитель - места под нее хоть до заднего моста. Конечно была-бы интереснее независимая пневмоподвеска и рядный шестицилиндровый дизельный мотор с электротурбиной и встроенные в трансмиссию электромоторы и аккумуляторы по днищу и дополнительный мотор-генератор - но цена взлетит на порядок выше. Ээ-эх - мячты-мячты...

Bens19.12.2015ответить

Ошибся - у нивы передний мост - независимый - она ведь по сути переднеприводная - поключается задний мост - через раздатку.

андрюха20.12.2015ответить

Ну и чем, скажите, этот "концепт" лучше оригинала? Ни формой, ни содержанием... А ещё цену вздуют, и всё! Если сейчас Шниву берут "середнячки", то новая и им не по карману будет!... Хотя , как успел заметить сайт, эта новая Шнива-- ещё бабушка надвое сказала, будет ли вообще?( пока автоваз с GMом решат там свои финансово/хозяйственные споры,а они их никогда не решат, потому как "в товарищах согласья нет" она также устареет).

Виктор Г20.12.2015ответить

спереди каптива...... сзади маловато.... чуть-чуть побольше, чтобы хоть немного багажник был

Bens21.12.2015ответить

Зачем багажник в компактном внедорожнике - нужны короткие свесы и не длинная база - это залог проходимости. - можно немного пространства сэкономить за счет задего независимого моста, но в ущерб цене. Кстати, у гелендвагена тоже не особо крупный трюм, в отличие от экспедишена.

nemets7622.12.2015ответить

У многих Шнива является семейной машиной с внедорожными качествами, поэтому размер багажника имеет большое значение.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie