Опубликованы патентные изображения нового поколения модели Chevrolet Niva

Новости18.12.201513

Сайт Drom.ru опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации.

На изображениях видно, что серийная версия автомобиля Chevrolet Niva внешне повторяет собой концепт-кар, показанный в сентябре 2014 года на международном автосалоне в Москве. Отличия лишь в отсутствии навесных элементов (багажник на крыше, лебёдка, мощные буксировочные проушины) и в том, что колёса на серийной версии — обычные, а не «внедорожные».

Chevrolet Niva Concept

Первоначально производство «второй» «Шеви Нивы» было запланировано на 2015 год. Для этого в Тольятти даже построили два завода для выпуска кузовов и двигателей. После кризиса в 2014 году GM решил реорганизовать свой бизнес в России и проект новой Chevrolet Niva был приостановлен.

В конце весны 2015 года правительство Самарской области решило добиться предоставления льготного кредита от государственных банков на разработку нового поколения модели. Но этой осенью у СП GM-АвтоВАЗ сменилось руководство и в настоящее время о состоянии проекта ничего неизвестно.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Анна Полякова

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Niva

Комментарии

kg418.12.2015ответить

Дизайн норм, если тех часть не подведет и цена будет не космос! Полетят как горячие пирожки

юрик 198418.12.2015ответить

и цена будет не космос! Полетят как горячие пирожки а вот ето врядли....

Шкодник18.12.2015ответить

Если будет не дороже Дастера, то можно брать!

Большой Хорхе20.12.2015ответить

Будет дороже. В минус новой ШНиве - всё так же нет багажника. В остальном Дустер даже рядом не стоял. Но он дешевле.

Руслан19.12.2015ответить

ты четак Юрик к вазу начал скептически относиться?

Bens19.12.2015ответить

Дастер - кроссовер, на платформе "логана" - изначально переднеприводная платформа - мотор поперек, на подрамнике, раздатку для пониженного ряда некуда вставить. Нива - внедорожник -неразрезные мосты, продольное расположение силового агрегата и трансмиссии - все это крепится непосредственно в несущий кузов с интегрированной в него рамой - схема более трудоемкая, требующая большей точности, но надежность и ремонтопригодность выше. Коробку хоть как у трактора "Беларусь" на девять передач плюс ходоуменьшитель - места под нее хоть до заднего моста. Конечно была-бы интереснее независимая пневмоподвеска и рядный шестицилиндровый дизельный мотор с электротурбиной и встроенные в трансмиссию электромоторы и аккумуляторы по днищу и дополнительный мотор-генератор - но цена взлетит на порядок выше. Ээ-эх - мячты-мячты...

Bens19.12.2015ответить

Ошибся - у нивы передний мост - независимый - она ведь по сути переднеприводная - поключается задний мост - через раздатку.

андрюха20.12.2015ответить

Ну и чем, скажите, этот "концепт" лучше оригинала? Ни формой, ни содержанием... А ещё цену вздуют, и всё! Если сейчас Шниву берут "середнячки", то новая и им не по карману будет!... Хотя , как успел заметить сайт, эта новая Шнива-- ещё бабушка надвое сказала, будет ли вообще?( пока автоваз с GMом решат там свои финансово/хозяйственные споры,а они их никогда не решат, потому как "в товарищах согласья нет" она также устареет).

Виктор Г20.12.2015ответить

спереди каптива...... сзади маловато.... чуть-чуть побольше, чтобы хоть немного багажник был

Bens21.12.2015ответить

Зачем багажник в компактном внедорожнике - нужны короткие свесы и не длинная база - это залог проходимости. - можно немного пространства сэкономить за счет задего независимого моста, но в ущерб цене. Кстати, у гелендвагена тоже не особо крупный трюм, в отличие от экспедишена.

nemets7622.12.2015ответить

У многих Шнива является семейной машиной с внедорожными качествами, поэтому размер багажника имеет большое значение.

Самое популярное