Марки Geely и Toyota отзывают автомобили в России

Новости15.05.20153

Сразу две компании объявили об отзыве своих автомобилей на российском рынке. У модели Geely Emgrand выявлена возможная неисправность тормозной системы, а у владельца кроссовера Toyota Highlander могут столкнуться с дефектом усилителя руля.

Сегодня, 15 мая появилась информация о сервисной кампании для модели Geely Emgrand, которая затронет 27,7 тысяч автомобилей. Причина — неправильная установка задних тормозных шлангов у части машин при сборке. Владельцы отзываемых «Эмграндов» будут приглашены на сервис для проверки, при необходимости у их автомобилей бесплатно заменят или отрегулируют детали тормозной системы.

Накануне началась реализация отзывной кампании для модели Toyota Highlander, объявленной в марте этого года. У 4,3 тысяч автомобилей, произведенных в период с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года, может проявится дефект блока управления электроусилителем руля, что приведет к отказу усилителя. Дилеры «Тойоты» проведут бесплатную проверку и замену дефектного узла.

По своим масштабам данные сервисные кампании не могут сравниться с отзывом автомобилей из-за неисправных подушек безопасности фирмы Takata. Пару дней назад сайт Wroom.ru сообщал, что Toyota и Nissan объявили отзыв 6,5 миллионов машин по всему миру, а вскоре после этого компания Honda опубликовала информацию о том, что ей придется проверить подушки безопасности у 4,9 миллионов автомобилей.

Обновлено: компания Toyota опубликовала более подробную информацию об отзывной кампании

В России под действие специальной сервисной кампании по проверке электронного блока управления электроусилителя рулевого управления попадают 4 279 автомобилей Toyota Highlander, произведенных в период с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года.

Автомобили Toyota Highlander, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы электроусилителем рулевого управления, состоящим из электронного блока управления (ЭБУ) электроусилителя и рулевой колонки, на которой установлен мотор усилителя рулевого управления, датчик угла поворота рулевого колеса и датчик крутящего момента. Существует вероятность того, что на некоторых автомобилях Toyota Highlander во время производства ЭБУ электроусилителя рулевого управления на заводе-поставщике мог быть поврежден резистор на его плате. При эксплуатации автомобиля повреждение резистора может привести к увеличению его сопротивления. В такой ситуации ЭБУ может зафиксировать изменение тока в цепи, и на приборной панели автомобиля может включиться сигнальная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления, а система может отключить электроусилитель рулевого управления. В случае отключения электроусилителя, контроль над рулевым управлением будет сохранен, однако усилие на рулевом колесе при движении автомобиля на низкой скорости может возрасти.

Ни одного несчастного случая, связанного с описанной выше ситуацией, в мире зафиксировано не было.

Фактическая реализация кампании начнется после поступления запасных частей в дилерские центры Тойота в России. Дилерские центры Тойота в России проинформируют клиентов о необходимости проведения проверки ЭБУ электроусилителя рулевого управления. Также клиенты могут самостоятельно узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании на официальном сайте www.toyota.ru в разделе «Специальные сервисные кампании». Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей Toyota Highlander и займут от получаса до 3 часов.

Следует подчеркнуть, что любая сервисная кампания является превентивной мерой. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Александр Круглов

Темы: #Geely #Geely Emgrand #Toyota #Toyota Highlander #Отзывы

Комментарии

molodoy15.05.2015ответить

Специально тойоту с джили в одной новости опубликовали? :-)

Большой Хорхе15.05.2015ответить

О, как! Уже и китайцы отзывы начали делать.

nemets7618.05.2015ответить

Прогресс налицо...

Самое популярное