Новости10.12.2014✦3
Одновременно с представлением модернизированного хэтчбека Hyundai i30 корейская компания показала еще одну модель — рестайлинговый Hyundai i40. У автомобиля изменились и дизайн, и шасси.
При виде спереди «ай-сорок» теперь похож на седан бизнес-класса Hyundai Genesis — благодаря массивной решетке радиатора с хромированными планками. Немного изменилась и светотехника, а вот внутри из новшеств только новая мультимедийная система с навигацией.
Гамма двигателей изменений не претерпела: это бензиновые моторы 1.6 (135 л. с.), 2.0 (150 и 178 л. с.). Остался в строю и 1,7-литровый дизель, но поставки таких машин на российский рынок недавно были прекращены. А вот шестиступенчатый «автомат» ушел в прошлое, вместо него покупателям будут предлагать новую семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцепленями.
Также корейские инженеры занялись улучшением ходовых качеств машины. Теперь Hyundai i40 может оснащаться имитацией межколесного дифференцала, а в задней подвеске универсалов появились электронноуправляемые амортизаторы.
Hyundai i40 для российского рынка выпускается крупноузловым способом на калининградском «Автоторе». Автомобиль нельзя назвать хитом продаж, но спрос не него понемногу увеличивается: в ноябре было продано 953 таких седана и универсала, что является лучшим результатом для данной модели в России.
Сейчас седан предлагается по цене от 849 900 рублей, а универсал стоит как минимум 989 900 рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Hyundai #Hyundai i40
йцук10.12.2014ответить
Поправьте, спрос не нее... на спрос на него