Новости21.10.2014✦15
Затея с выводом на российский рынок большого седана Chevrolet Malibu закончилась неудачей: сейчас дилеры продают имеющиеся запасы автомобилей, а после этого продажи модели будут окончательно прекращены.
Причиной ухода машины с рынка стал откровенно низкий спрос. Так в 2013 году в России было продано всего 358 экземпляров модели — даже предшественник «Малибу», седан Chevrolet Epica, продавался лучше, а ведь его тоже нельзя было назвать хитом продаж.
Седан Chevrolet Malibu, дебютировал в 2011 году, а в 2012 году сборка автомобилей для нашего рынка началась на калининградском заводе «Автотор». Машина предлагалась у нас только в одном варианте — с 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и автоматической коробкой передач по цене 1 355 000 рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Chevrolet #Chevrolet Malibu #Потери
Комментарии
Ильдар21.10.2014ответить
Извини Hel но не согласен. Дело в том что они предлагают одну версию максимальной комплектации и одним мотором.Epica продавалась во множестве комплектаций с разными движками и каждый мог взять то что ему нужно.Скажем нужна большая машина но без ксенона кожи и т.п
дело не в ланосах, но продавать Шевроле по цене сопоставимой с машинами заведомо более высокого класса - это откровенный бред и просчет
Exiter22.10.2014ответить
Слабый мотор для такой цены.
Большой Хорхе22.10.2014ответить
Какое-такое Малибу в наших северных краях?! :smile_5:
Получилось как с Лаксджином: хотели срубить бабло на шару, но не вышло. С такими дорогими машинами на шару срубить не получиться.
Большой Хорхе22.10.2014ответить
Почему она сразу дорогая? Я так понимаю, что Malibu - это D-класс, т.е. представительская машина. А-ля Camry.
Бу22.10.2014ответить
Товары нато в игнор
HeL21.10.2014ответить
Все от того, что шевролетовский крест у народа ассоциируется со всякими Ланосами, Спарками, Авео и т.п. за такую сумму можно че и посолиднее посмотреть.