Новости26.08.2014✦39
Журнал «Авторевю», не дожидаясь завтрашнего открытия Московского автосалона, опубликовал в своем свежем номере подробную статью о новом седане «Лада Веста». В принципе, особых сюрпризов в облике модели нет — фрагменты дизайна машины уже публиковались АвтоВАЗом, кроме того прототипы попадались фотошпионам во время дорожных испытаний.
Машина создана на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от моделей Renault. У «Лады Весты» будут версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Длина автомобиля составит 4,35 метра — примерно как у «Приоры», но колесная база увеличится, что должно добавить пространства задним пассажирам.
По предварительным данным, «Лада Веста» будет оснащаться моторами ВАЗ и Renault, а на днях появилась неофициальная информация, что машина получит еще и двигатель Nissan объемом 1,6 литра.
Серийное производство новой модели автомобиля начнется в сентябре 2015 года, ее будут делать на заводе в Ижевске. Представители завода обещают, что цены на «Весту» будут начинаться с отметки 400 тысяч рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Лада #Лада Веста
Комментарии
Мишаня 28.08.2014ответить
Унификация с "грантой" - обратите внимание на торпедо.
виталий26.08.2014ответить
не верится, но это лада...
Дизайн отличный, салон тоже на уровне, лишь бы качество отделки не подкачало. Двигатели обычные, для такой машины норм. Если цена от 400 тыр то в максималке где-то 600-650. Покупателя найдет однозначно.
миша26.08.2014ответить
на счет качества интересно на каком уровне...
татарин11626.08.2014ответить
Ай да автоваз... Хороша тазина:smile_4:
Товарищ Бендер26.08.2014ответить
По-моему, вдавленный рельеф по бокам как-то не к месту. (Ну или хотя бы, как Поло седана) Лучше колёсные арки сделали бы пообъемнее. "Помускулистее" что ли. А спереди-сзади и внутри ничего. Через год после начала производства(когда по давней традиции всплывут все косяки ВАЗовской модели) можно брать.
Shurik123 26.08.2014ответить
Это фишка от X-Ray
Shurik12326.08.2014ответить
Жму руку Бу Андерссону и Стиву Маттину. Молодцы! :smile_4:
Большой Хорхе26.08.2014ответить
Может, это и таз, но как минимум уже бронзовый. :smile_4:
ELLO26.08.2014ответить
ШИКАРНО! СПАСИБО АНДЕРССОНУ!!! ЗА ПОЛГОДА СДЕЛАТЬ ТАКОЙ ПРОРЫВ, ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ!
Большой Хорхе26.08.2014ответить
Причём тут Андрессон и прорыв? На АвтоВАЗе ещё года два назад главный дизайнер сменился - это оттуда работа.
ELLO26.08.2014ответить
Уже готов забрать) Поскорее-бы...
tributilpropil26.08.2014ответить
Застолблю универсал на роботе. На всякий случай :smile_25:
За день до мировой премьеры второго поколения Volvo XC90 в Интернет попали первые снимки нового кроссовера.
Во внешности скандинавской машины отчетливо прослеживаются мотивы, по которым создавался дизайн дебютировавшего в начале текущего года в Детройте шоу-кара Concept XC Coupe. С концептуальным автомобилем серийный "паркетник" объединяют стилистика рельефного капота, крупной решетки радиатора с вертикальными хромированными декоративными планками а-ля Jeep и форма головной оптики со светодиодными T-образными ходовыми огнями и задних фонарей. Салон Volvo XC90 второго поколения, самый роскошный, как отмечают в компании, из интерьеров моделей, представленных в продуктовой линейке марки, отличают лаконичный дизайн и дорогие материалы отделки.
Семиместный вседорожник Volvo XC90, в основе которого находится модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), будет комплектоваться 4-цилиндровыми моторами линейки Drive-Е. В зависимости от модификации бензиновые агрегаты смогут развивать 140-306 л.с., диапазон мощности дизельных моторов составит от 120 до 230 л.с. Для машины подготовят и гибридную силовую установку с возможностью поздарядки батарей от электросети.
Большой Хорхе26.08.2014ответить
А причём тут Веста? :smile_15:
David Caplan26.08.2014ответить
Для бюджетного автомобиля, да еще и ВАЗа выглядит великолепно. Бу и Стив молодчики.
Да причем тут Бу?? Ну ладно Стив нарисовал, так и наши рисовали не плохо.. Машина, конечно, нравится! Хотя соглашусь с Бендером, борта эффектны, но спорно.. А вот панель не нравится, лучше б более классическое что-то сделали, с немцев срисовывать надо было.
Зачед ,молодцы ВАЗовцы,реально нравится,качество ребята,качество,не подвидите:smile_28:
ELLO27.08.2014ответить
Слушай, при Комарове практически ничего не делалось.(разве что гранта).Андерссон продал эти инфинити, заставил кататься на ладе, разработал калина кросс, урбан нива, и кросс лаогус за 2 недели! А че Комаров? Пока правительство пистон не постааила, сделал гранту и все!!!
Вячеслав27.08.2014ответить
Что-то задок по-моему с бэхи 5-ки новой слизали
Большой Хорхе27.08.2014ответить
Стив Маттин дизайнил на Киа, так что "слизано" там всё как раз с Киа. В частности зад - чистый Рио.
Сергей27.08.2014ответить
Смотрится дорого как-то - на лям как минимум - врятли ее цена будет от 400 начинаться - да и будут ли еще ее выпускать - такой конкурент иномаркам -
Большой Хорхе27.08.2014ответить
А что, запретят выпускать "конкурента иномаркам"? Кто, ZOG? :smile_2:
Антон 28.08.2014ответить
Я вообще читал, что с 375 начнется. Следующей осенью узнаем наверняка;)
Неужто собственная разработка тольяттинцев? Уже вторая (после ВАЗ-2121)!!!:smile_16:
Мишаня28.08.2014ответить
Ну не вторая - "зубилы" они сами все-таки разработали - пусть с помощью "порше", но разработали, а не слизали. А машину бы взял, если у нее будут нормальные зазоры дверей (см фото в ангаре).
виктор06.02.2015ответить
зачем таз за 650 т а за 400 пустой барабан думаю фольксваген за 700 не хуже.
☹ Анонимный посетитель26.08.2014ответить
:smile_11::smile_21::smile_4:
Если сравнивать с тем, что было до этого, это большой шаг вперед! В плане дизайна уж точно!)))