Новости07.03.2014
За звание первого в мире серийного автомобиля с девятиступенчатой автоматической коробкой передач спорят кроссоверы Range Rover Evoque и Jeep Cherokee нового поколения — оба дебютировали в прошлом году. Но на российском рынке безусловным лидером стал британский автомобиль, его уже можно купить у официальных дилеров, а «Чероки» еще только на подходе.
Цены по сравнению с прежней версией, укомплектованной шестиступенчатым «автоматом» немного выросли. Теперь базовый пятидверный Range Rover Evoque TD4 с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. стоит 1 742 000 рублей (было 1 697 000 рублей). Прежде кроссовер можно было приобрести и с механической коробкой передач по цене от 1 632 000 рублей, но теперь поставки машин «на ручке» прекращены.
Пятидверный «Эвок», оснащенный 190-сильным вариантом того же турбодизеля, стоит от 1 828 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым бензиновым турбомотором (240 л. с.) — от 2 143 000 рублей. Трехдверные версии 30–60 тысяч рублей дороже.
Девятиступенчатая гидромеханическая трансмиссия ZF 9HP 48 разработана совместными усилиями компаний ZF и Land Rover. По словам инженеров, главным преимуществом такой коробки передач является расширенный диапазон передаточных чисел, который по сравнению с прежним шестиступенчатым «автоматом» увеличился более чем в полтора раза: с 6,05 до 9,82. Также британцы говорят о повышенном быстродействии коробки, и об улучшении «внедорожной» тяговитости кроссовера. А вот экономия топлива незначительна — всего 4% без применения системы «старт-стоп».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Range Rover #Range Rover Evoque
Комментарии