Новости26.12.2022✦14
Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке.
Поставки грузовиков Scania на российский рынок возобновляются, сообщает сайт «Авторевю». Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России.
Теперь представлять марку на нашем рынке будет компания «Альфа» — она стала официальным дистрибьютором бренда. Scania передала ей свои российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр.
В прошлом году Scania продала на российском рынке 7124 грузовика
Сейчас у шведской марки 80 дилеров в России, предполагается, что большая часть из них продолжит работу с новым дистрибьютором.
Также у «Скании» было небольшое сборочное производство в пригороде Санкт-Петербурга, но его работа уже не возобновится. Впрочем, объёмы выпуска там были скромными, и большую часть грузовиков в Россию везли из Швеции.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Scania #Грузовые автомобили
Комментарии
Птр 26.12.2022ответить
Вам хватит китайцев?Кому вам с женой может и хватит.А КАМАЗу с УРАЛом на трассе очень далеко до шведов.
Для Птр26.12.2022ответить
Может быть на трассе им до шведов и далеко.Зато в Дакаре КАМАЗу нет равных.Капотный Урал так вообще король бездорожья.
Малик 27.12.2022ответить
А что на том дакаровском Камазе от тех Камазов что мы видим на дорогах?Кроме названия?Урал конечно прекрасно месит грязь.А вот на дальняк на нём както не очень.
Для Малик27.12.2022ответить
Как что? Кабина конечно! Ну еще копоть соляры :-)
Bak27.12.2022ответить
Хорошая новость! Ждём возвращения других производителей. На рынке должна быть конкуренция и чем больше предложений будет - тем лучше.
Буржуев не пущать27.12.2022ответить
А зачем нам нужны ихние Скании? Нам надо поддерживать своих автопроизводителей.Ведь ЕС и все остальные "цивилизованные страны" российские грузовики же не покупают и прежде не покупали.Более того-дальнобойщиков на грузовиках производства СНГ они даже через границу не пропускали,даже если выхлоп тех грузовиков соответствовал всем ихним "Евро".При этом старые европейские грузовики с более низким "Евро" спокойно пропускали.Что это,как не дискриминация по признаку марки? Потому нам надо поступать так же,как и ЕС! А именно:запретить не только эксплуатацию европейских грузовиков в РФ,но и ихний въезд/транзит в/через Россию.Так же само,как это сделали они.А разрешить только наши,белорусские и китайские грузовики.
Bak 29.12.2022ответить
Вот когда у нас производителей грузовиков своих, полностью локализованных будет столько, сколько в европе - вот тогда можно что-то "вводить" А пока у нас Камазы made in USSR, т.к. современные КамазоМерседесы не выпускаются, Газоны и Урал + привезённые (не произведённые) Китайцы - нам радоваться надо, что кто-то на наш рынок вернулся. Перевозчикам парк обновлять надо и чем больше техники будет - тем лучше, т.к. есть риск вообще без техники остаться.
Шамиль 28.12.2022ответить
Были бы наши КамАЗы уралы такие хорошие ес покупали бы!!! Наш автопром выехал из завода и техосмотр не может пройти!!! А то что ездить и работать это беда через месяц два сыпаться начинает, за рулём до обеда поездил и спина болит кишки из ушей лезут.
Шамилю28.12.2022ответить
То ты видимо про Колхиду? Так то давно было.Да и не нашего автопрома то было изделие,а канувшего в Лету грузинского,хоть и советского.А нашего автопрома по сути тоже нет,только советский остался(после прекращения сборки иномарок).Разве что Группа ГАЗ и производители автобусов у нас могут делать новый модельный ряд.Остальные-сплошь все еще добивают СССРовские разработки,или что сейчас особо актуально-иномаркам эмблемы меняют.Правда уже не европейским,превращая Рено в Ларгус и Мерседесы в КАМАЗ как это было до санкций,а китайцам.
Бацька29.12.2022ответить
Новый МАЗ,а так же тяжелые габаритные МЗКТ/Волат ничем не хуже этих Скамеек.Зато дешевле.
Иван29.12.2022ответить
Зачем писать бред?
SCANIA ушла из РФ и продала все активы ГК АЛЬФА / ДЕЛКО. Ни о каких поставках машин речи идёт = 6 пакет санкций. Только параллельный импорт без заводской гарантии и поддержки. С запчастями та же история. Дилерская сетка переключилась на китайцев.
Андрюха04.01.2023ответить
Ну и кто их будет через параллельный импорт покупать и зачем,для кого? У нас сейчас в городе работает неместная дорожно-строительная компания,так ее водители-хачуганы работают и спят в дневных кабинах своих КАМАЗов-самосвалов.То есть та компания не то,чтобы общежитием,или хотя бы бытовкой своих водителей не может обеспечить,а даже самосвалы со спальными кабинами пожлобила закупить для ихнего проживания.А водители там и рабочие и автослесари и СТОРОЖА своих грузовиков,ибо на оплату автостоянки у компании денег тоже нет.Мол,не согласны на такие условия-никто не держит.А тут можно подумать какая-то компания будет настолько заботиться о своих водителях,что Скании закупит...Хрена!
09.01.2023ответить
Нормальная компания - закупит. Даже Магнит с пятёрочкой - и те на Манах, Мерседесах и Ивеко. А "шараш-монтаж" контора с Камазами, которую вы описали и держится только за счёт согласных на такие условия, уйдут люди - сразу и общежитие появится, и механик. А не Порше очередной у хозяина.
Нам китайцев хватит26.12.2022ответить
С рынка РФ этих шведов никто не гнал,сами решили уйти.Потому пускать обратно их нельзя ни в коем случае!И наши КАМАЗ Когогин с Уралом Дерипаской и ТОНАР Кривцов просто обязаны добиться такого решения от правительства,избавив тем самым себя от иномарочных конкурентов,ибо наших на внутреннем рынке уже и так китайские тяжелые грузовики теснить начали.