3 февраля 2012, 20:14 #1
двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?
3 февраля 2012, 21:21 #2
Выгонять воздушную пробку!
3 февраля 2012, 22:07 #3
gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2
Выгонять воздушную пробку!
Или долить ОЖ..
3 февраля 2012, 22:34 #4
Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)
3 февраля 2012, 23:20 #5
Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4
Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)
Во.. точно!
4 февраля 2012, 05:15 #6
Я бы все же для начала проверил уровень, а уж потом термостат
4 февраля 2012, 15:43 #7
Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4
Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)
Прошу пардона, но как сие может быть , неисправный термостат не есть причина, быстрый нагрев и холодная печка это из другой оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) или самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и результат, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет громко журчать, если помпа жива)
4 февраля 2012, 19:57 #8
Непонятно написал. Как это "перегревается "? Кипит что ли ? А печка тут причём ??
В расширитель газы булькают ? Прокладке каюк..
Пощюпай при "перегреве" низ термостата. Холодный ?
14 февраля 2012, 06:23 #9
может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115
14 февраля 2012, 12:03 #10
081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9
может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115
может.
21 февраля 2012, 14:39 #11
У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Потом выгнал . Печка заработала , но машина грелась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке стало . Забит был . В сервисе сказали что ОЖ некачественная попалась . Знакомый химик рассказал , что тосол вообще дома можно приготовить , вот и бодяжут .
21 февраля 2012, 14:41 #12
RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10
может.
читай тут
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6548
21 февраля 2012, 14:48 #13
даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машина своя в сервисе стоит с таким траблом, до этого на десятке тоже такая херня была.
23 февраля 2012, 19:42 #14
точно прокладка под головой ппц
25 февраля 2012, 13:25 #15
Прокладка ГБЦ это уже крайний случай, неизвестно уровень ОЖ понижается или нет, газы прут в в систему или нет.
18 ноября 2012, 09:36 #16
помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету
18 ноября 2012, 22:29 #17
А на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если холодный, то это термостат. Была такая проблема, прогрев быстрый но печка холдная, вскрытие подтвердило смерть термоэлемента!
25 ноября 2012, 18:18 #18
А если на сервис обратиться?
28 ноября 2012, 20:32 #19
нечто похожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы
13 декабря 2012, 15:17 #20
alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16
помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету
помпу и термостат заменил
15 декабря 2012, 22:31 #21
Какое авто?
15 декабря 2012, 22:55 #22
Если еще не исправил проблему, или не продал машину то виновата помпа, если ты её поменял, и она стоит новая, всё равно. Проблема одна, кто менял или собирается её менять, берите заводского производителя. Вам в магазине парют, что разница в цене из-за разных производителей. На себе убедился, также грелся движок и печка не грелась. Проблема - в каждой помпе разная крыльчатка. Пытался ставить дополнительный насос от газели - сначала помог, потом поменял прокладку под гбц опять фигня такая. Поставил заводскую помпу - сразу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, дополнительный насос отключил. Эта проблема была на УАЗ. Но и на всех машинах одно и тоже.
15 декабря 2012, 23:10 #23
Товарищи, помогите советом...машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на "2" печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает...если же все происходит на "ХХ" то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз...Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай...подскажите, что может быть...а так говорят прокладка ГБЦ
15 декабря 2012, 23:32 #24
А ладно завтра в сервис, отпишусь что было
16 декабря 2012, 19:44 #25
alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16
помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету
пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку
16 декабря 2012, 21:06 #26
Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23
...а так говорят прокладка ГБЦ
Правильно говорят
17 декабря 2012, 17:57 #27
Вот именно это и случилось с моим уазиком открутил помпу а там крыльчатки то и нет . фотки прилогаются
17 декабря 2012, 17:58 #28
17 декабря 2012, 18:06 #29
а кто могет знает как радиатор печки вытащить "заменить" на УАЗе PATRIOT
всё запаено и заклёпано .начинаеш распаивать пластик трескаться начинает .что делать подскажите , неужто весь модуль целиком менять
17 декабря 2012, 18:07 #30
17 декабря 2012, 18:07 #31
17 декабря 2012, 18:07 #32
17 декабря 2012, 18:13 #33
alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16
помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету
поставь доп помпу-насос ну и проверь так на всякий случай саму помпу
20 декабря 2012, 20:22 #34
хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25
пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку
Пардон а если двиг. нагревается до рабочей температуры (70-90), термостат срабатывает (нижний патрубок греется) воздушной пробки нет, радиатор и воздухоприемник печки чистые, а в машине холодно (за бортом -15, в салоне+5), помпа новая (1,5 месяца), дует холод???ПРОБЛЕМА!
20 декабря 2012, 20:27 #35
хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25
пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку
Пардон а если двиг. нагревается до рабочей температуры (70-90), термостат срабатывает (нижний патрубок греется) воздушной пробки нет, радиатор и воздухоприемник печки чистые, а в машине холодно (за бортом -15, в салоне+5), помпа новая (1,5 месяца), дует холод???ПРОБЛЕМА!