27 апреля 2017, 12:42 #1
подскажите кто знает - вечером приехал домой все впорядке утром заводить машину - бензонасос не работает и не выскакивает замок на панели приборов (все релюшки переставил на новые, контакты на аккомуляторе все зачистил и результатов 0) что за хрень ??? так и раньше бывало - потом после часа плясок само по себе раз и все появляется - может это замок зажигания? или еще что ? подскажите Бога ради пока я ее не сжегГГ.!!!
27 апреля 2017, 13:31 #2
Ждать. Или тащить на диагностику. Или сжечь к херам. Выбор за тобой.
27 апреля 2017, 14:33 #3
Хрюн Моржов, 27 апреля 2017, 13:31, #2
Ждать. Или тащить на диагностику. Или сжечь к херам. Выбор за тобой.
Благодарю за содержательный ответ__))))
27 апреля 2017, 14:34 #4
Я ни на что не намекаю, но бензин под рукой. Если водитель курящий - то и спички или зажигалка найдётся... а до диагностики ещё ехать надо, и ждать очередь.
Вадим
27 апреля 2017, 15:36 #5
Ратибор, 27 апреля 2017, 12:42, #1
подскажите кто знает - вечером приехал домой все впорядке утром заводить машину - бензонасос не работает и не выскакивает замок на панели приборов (все релюшки переставил на новые, контакты на аккомуляторе все зачистил и результатов 0) что за хрень ??? так и раньше бывало - потом после часа плясок само по себе раз и все появляется - может это замок зажигания? или еще что ? подскажите Бога ради пока я ее не сжегГГ.!!!
У этого хунтера проводка очень криво реализована и в то же время удобно, к обычной проводке добавили инжекторную и местами смешали в кучу.
Вот что у них есть - это плохо соединены провода массы в пучке проводов для инжектора(собирала бабушка, очень пьяная и дурная)
Тут подсказать сложно - можно только угадать случайно.
Для начала нужно начать с проверки контактов - на замке и реле(реле два рядом под капотом слева, это бензонасос и остальная трябуха в виде РХХ, форсунок и т.д.) друг без друга они не работают, там же есть и предохранители рядом, часто там контакт плохой - проверь. Проверь все разъемы, в том числе и на баке справа(через лючок справа, на левом баке нет насоса, в правый перетекает топливо силой мысли )
Может быть причиной и ЭБУ - он сошел с ума, ну или ему крышу снесли, а это на раз два - скачок напряжения, прикуривание др.авто, сварка была и при этом не откл. эбу и датчики.
Короче - нужно брать и все проверять и сделать диагностику, но диагностика не покажет "сопли в проводке", но судя по твоему боевому настроению - ты его добьешь.
27 апреля 2017, 16:46 #6
vadim20, 27 апреля 2017, 15:36, #5
У этого хунтера проводка очень криво реализована и в то же время удобно, к обычной проводке добавили инжекторную и местами смешали в кучу. Вот что у них есть - это плохо соединены провода массы в пучке проводов для инжектора(собирала бабушка, очень пьяная и дурная) Тут подсказать сложно - можно только угадать случайно. Для начала нужно начать с проверки контактов - на замке и реле(реле два рядом под капотом слева, это бензонасос и остальная трябуха в виде РХХ, форсунок и т.д.) друг без друга они не работают, там же есть и предохранители рядом, часто там контакт плохой - проверь. Проверь все разъемы, в том числе и на баке справа(через лючок справа, на левом баке нет насоса, в правый перетекает топливо силой мысли ) Может быть причиной и ЭБУ - он сошел с ума, ну или ему крышу снесли, а это на раз два - скачок напряжения, прикуривание др.авто, сварка была и при этом не откл. эбу и датчики. Короче - нужно брать и все проверять и сделать диагностику, но диагностика не покажет сопли в проводке, но судя по твоему боевому настроению - ты его добьешь.
Благодарю!!! все проверил - даже массу на двигатель перекрутил на место поближе зачистив предварительно, на замке зажигания контакты есть, на релюшках нету все реле и предохранители новые, кинул провод напрямую на предохранитель рядом с реле бензонасоса, все заработало без включеного зажигания - значит от акомулятора до реле контакт есть а вот дальше видимо надо искать - но там все провода в куче в полетке и фиг поймешь где. попробую прозвонить от реле до замка может найду, если это так перегорел проводок (а прецидент этому был на днях лебедку пытался запустить и вся машина погасла, потом все реле поменял и вроде ожила ненадолго) за отзыв благодарю. про зжечь это я конечно пошутил - я эту лайбу всю почти от гайки до гайки собрал но вот с электрикой всегда гонял к спецам ))) видимо пора пойти самому в спецы научиться!!0)
27 апреля 2017, 17:00 #7
vadim20, 27 апреля 2017, 15:36, #5
У этого хунтера проводка очень криво реализована и в то же время удобно, к обычной проводке добавили инжекторную и местами смешали в кучу. Вот что у них есть - это плохо соединены провода массы в пучке проводов для инжектора(собирала бабушка, очень пьяная и дурная) Тут подсказать сложно - можно только угадать случайно. Для начала нужно начать с проверки контактов - на замке и реле(реле два рядом под капотом слева, это бензонасос и остальная трябуха в виде РХХ, форсунок и т.д.) друг без друга они не работают, там же есть и предохранители рядом, часто там контакт плохой - проверь. Проверь все разъемы, в том числе и на баке справа(через лючок справа, на левом баке нет насоса, в правый перетекает топливо силой мысли ) Может быть причиной и ЭБУ - он сошел с ума, ну или ему крышу снесли, а это на раз два - скачок напряжения, прикуривание др.авто, сварка была и при этом не откл. эбу и датчики. Короче - нужно брать и все проверять и сделать диагностику, но диагностика не покажет сопли в проводке, но судя по твоему боевому настроению - ты его добьешь.
так так так - если я с + аккомы кинул на предохранитель рядом с реле и все ожило - значит есть - (минус)? значит если на замке зажигания есть + на клемме подключаемого +, то можно напрямую с клемы кинуть провод на реле и все в обход стандартной обмотке но вот + бросать или - не спалю ничего?))) так блин за день электриком не дай Бог стану))
Вадим
27 апреля 2017, 17:07 #8
надо найти куда делся плюс идущий от замка зажигания, при его вкл.
Проверь силовые предохранители.
________
я вот только не понял при чем тут лебедка? ты откуда ее запитал?
так то лебедка цепляется прямо с АКБ - ты чего там намудрил? рассказывай как зацепил что все погасло.
И на будущее - вот про это я и говорил, что ЭБУ можно прибить такими вот движениями.
У меня лебедка запитана так, что не касается бортовой системы.
Вадим
27 апреля 2017, 17:09 #9
кидать сопли ввиде прямых плюсов - не рекомендуется(если только доехать)
27 апреля 2017, 18:20 #10
vadim20, 27 апреля 2017, 17:09, #9
кидать сопли ввиде прямых плюсов - не рекомендуется(если только доехать)
лебедка варн 9.5 была напрямую к аккамулятору запитана но чтото на себя много напруги берет если не пользуешь аш машина глохнет по началу а потом вроде норм (хотя на днях возил ее перебрать электрику проверить все почистили перебрали норм было, но через пару дней вот такие пироги - на глазах туарег в кювет улетел попросил достать я в дерево уперся мордой лебедку размотал и сам погас весь)))
лебедку проверю еще раз у спецов что то не нравится похоже нетак чтото собрали ), а по поводу плюса я тоже думаю что напрямую неочень хорошо, попробую найти прозвонить (машина 2008 года в 2012м купил и в аварию попал (пьяный пасажир за баранку рванул и мы на 90 кмч в газик 53й ладно все живы остались, бампер силовой реально спас) 5 лет стояла вот собрал всю с 0 прохожу обкатку притирку пока вылазит все подряд, примерно понимаю что да как но нигде точной информации в подтверждении догадок не мог найти, страшновато мозги спалить дороговатое удовольствие. А ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ДО РЕЛЕ БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКИХ РЕЛЮШЕК ДРУГИХ ИЛИ ДАТЧИКОВ НЕ ЗНАЕШЬ????
27 апреля 2017, 18:22 #11
Словые в норме, акому тоже возил (тоже предположил что банку заклинило какую нибудь) проверили все в норме даже подзаряжать не пришлось. БУДЕМ ИСКАТЬ БУДЕМ ИСКАААТЬ)_
Вадим
27 апреля 2017, 18:43 #12
Ты думаешь я схему в точности знаю и помню? я сам ковыряю ее при помощи схемы или прозвонки, поковырялся, прошло пару дней - вся схема улетучилась из головы.
Этими релюхами управляет эбу, как по + так и по -
ты куда плюс кинул на какой контакт?
контакты 85 и 86 идут с ЭБУ, 30 идет от предохранителя - по моему так, 87 контакт на потребитель
Вадим
27 апреля 2017, 18:46 #13
не должна лебедка так садить что аж тухнет двс, напряжение может упасть, но если глохнет - то это срабатывает защита в эбу по падению напряжения и глушит двс
Вадим
27 апреля 2017, 18:48 #14
если бы банку в акб как ты выразился "заклинило" - то ни каких признаков жизни он бы не подавал. банки то по схеме последовательно в акб собраны
Вадим
27 апреля 2017, 18:50 #15
а где ты лебедку эту взял?
новую купил или б/у?
такие вещи нельзя б/у брать 100%
(фотку покажи, куда лебедку примандячил? так интересно)
Вадим
27 апреля 2017, 18:51 #16
и купи книгу по уазику(по твоей модели)
да и какой двс у тебя?, а то у меня змз-409, а у тебя может УМЗ и там есть отличия по проводке.
27 апреля 2017, 19:16 #22
до аварии
Ратибор, 27 апреля 2017, 19:16, #21
27 апреля 2017, 19:17 #24
прошлым летом)
Ратибор, 27 апреля 2017, 19:17, #23
27 апреля 2017, 19:17 #25
все что первое это сейчас
27 апреля 2017, 19:18 #26
Мля, ну когда вы прекратите давать советы по электрике???? Люди писать прально не могут, а тут лезть предлагаете в бортовую сеть. В натуре факел обеспечен, если не сейчас, то потом, в процессе эксплуатации после криворукого ремонта.
27 апреля 2017, 19:23 #27
брал у товарища он при мне с завода покупал потом перегонял в тюнинг салон там его переделывали накатал 20000 и не смог кредит (Товарищ) платить за него ну я выкупил все переделки тюнинг салона отвалились на первых же соревнованиях катались с ним вместе тогда и лебедку купил новую ( дорогущая зараза за 75 000 р в то время еще покупал ) по ходу дела все переделали вплоть до переноса бака в салон - стояла камера заднего ходя (пока не востановил внутрянку, выкинул от туда музыкальную подготовку сабвуферы всякие усилители )) нафига они нужны) вообщем как то так. лебедка раньше отлично работала надо именно к лебедочникам отдать может в ней чтото нужно заменить ( там какието защиты должны стоять ) вообщем пока в процессе обкатки
27 апреля 2017, 19:32 #28
Garik 2, 27 апреля 2017, 19:18, #26
Мля, ну когда вы прекратите давать советы по электрике???? Люди писать прально не могут, а тут лезть предлагаете в бортовую сеть. В натуре факел обеспечен, если не сейчас, то потом, в процессе эксплуатации после криворукого ремонта.
вы бы видели какие хлопцы работают у диллеров !!!! я пол часа с ними рядом постоял и посмотрел что да как - вот там точно факел обеспечен особенно если настроения у какого нибудь дядьки нету. да и делают то вообщем все точно также что я на улице )) есть один там человек который с опытом но за ним в очередь стоять очень долго надо и не факт что возьмется делать. несколько раз обращался - переделаные не берем - я говорю восстановите чтобы было как в штатном и все - кое как нехотя делали. ито благодаря там одному человеку который как коршун над ними стоял а часть вообще сам делал. да и дело в том еще что в лесу рано или поздно придется такие болячки самостоятельно лечить- так я лучше сейчас у гаража разберусь потом легче будет, а что касается лишних проводов дак это если и будет делаться то только после окончательного совета от электрика с уаза, так с кондачка конечно же не буду себе проблем подкидывать.
Вадим
27 апреля 2017, 19:55 #29
Garik 2, 27 апреля 2017, 19:18, #26
Мля, ну когда вы прекратите давать советы по электрике???? Люди писать прально не могут, а тут лезть предлагаете в бортовую сеть. В натуре факел обеспечен, если не сейчас, то потом, в процессе эксплуатации после криворукого ремонта.
27 апреля 2017, 21:07 #30
Ратибор, 27 апреля 2017, 19:32, #28
а что касается лишних проводов дак это если и будет делаться то только после окончательного совета от электрика с уаза
Электрики с УАЗа своё гнилое дело сделали. Делать нужно тогда, когда понимаешь какой должен быть результат и как это сделать. На основании знаний в физике, электротехнике, электронике.
Ратибор, 27 апреля 2017, 19:32, #28
вы бы видели какие хлопцы работают у диллеров !!!! я пол часа с ними рядом постоял и посмотрел что да как - вот там точно факел обеспечен особенно если настроения у какого нибудь дядьки нету.
Пох. Они официалы и им отвечать, ну или какая нить мастерская.
27 апреля 2017, 21:14 #31
Garik 2, 27 апреля 2017, 21:07, #30
Электрики с УАЗа своё гнилое дело сделали. Делать нужно тогда, когда понимаешь какой должен быть результат и как это сделать. На основании знаний в физике, электротехнике, электронике. Пох. Они официалы и им отвечать, ну или какая нить мастерская.
)) а знание химии и математики ? я как то в именно физике неочень)) ну в общих чертах только
27 апреля 2017, 21:16 #32
Ратибор, 27 апреля 2017, 21:14, #31
)) а знание химии и математики ? я как то в именно физике неочень)) ну в общих чертах только
Тогда нех проводку лезть, геморой огурцом по интернету не лечишь?
Хотя и в первом и во втором случае дело личное.
Вадим
27 апреля 2017, 21:49 #33
Garik 2, 27 апреля 2017, 21:16, #32
геморой огурцом по интернету не лечишь?
а чо, у нас тут патологоанатом есть, в случае чего, он потом скажет - помог ли огурец
27 апреля 2017, 21:58 #34
vadim20, 27 апреля 2017, 21:49, #33
а чо, у нас тут патологоанатом есть, в случае чего, он потом скажет - помог ли огурец
Пожарных нет. Сгорела та хня или нет мы не узнаем.
28 апреля 2017, 05:40 #35
Garik 2, 27 апреля 2017, 21:58, #34
Пожарных нет. Сгорела та хня или нет мы не узнаем.
кисло как то у вас все батенька. если серьезно - мне не страшно создавать переделывать если не сработает то сделаю по новой с учетом ошибок предыдущих а если как вы рассуждать то из дома вообще выходить ненадо ато снег бащка попадет! нет это песня не про меня!!!, никогда не боялся последствий ибо я в этом мире для того чтобы учиться и пытаться а если споткнусь упаду, то встану отряхнусь и дальше пойду !!! пусть плачут маменькины сыночки под юбкой у мамы!!!!
не пишите прошу Вас больше в миноре ! мне вас не понять. тема тут другая задана. вопроса лезть в проводку или нет - не звучало! был вопрос как лечить, если знаете подскажите. если нет - прошу вас не отвлекайтесь от своих дел не трать те ваше драгоценное время на меня!!!
С Уважением, Ратибор!