7 апреля 2010, 19:33 #1
вот уже пятая машина, и впервые купил черного цвета, поделитесь советом как за ним ухаживать и поддерживать его блеск и красоту
7 апреля 2010, 19:40 #2
Очень бережно! Мойка только бесконтактная, и не вздумай стирать пыль сухой тряпкой!
7 апреля 2010, 19:42 #3
Как за всеми остальными кузовами и лкп. Я например покупаю шампунь для авто "астрохим", а полироли 1)"Доктор ВАКС" -вроде нормальная ( со смолой дерева Карнауба), 2) Тоже "доктор вакс" но уже по металику специально.
У тебя пока машина новая, то пользуйся только первой полиролью -это та которая со смолой дерева карнауба. Придаёт брильянтовый блеск. Я в этом уже убедился. Я полировал руками, т. к. машинки у меня нет и не надо!
7 апреля 2010, 19:42 #4
Не мой паралоновыми губками! Полируй когда желанье будет!
7 апреля 2010, 19:44 #5
m227ab, 7 апреля 2010, 19:42
Не мой паралоновыми губками! Полируй когда желанье будет!
Лутьше кёрхером, но если его нет то щеткой мягкой для мытья авто! Я например мою щёткой и не жалуюсь!
7 апреля 2010, 19:48 #6
Темный цвет красив когда на него солнце не светит, а на солнце все изъяны очень видны!
7 апреля 2010, 19:49 #7
m227ab, 7 апреля 2010, 19:48
Темный цвет красив когда на него солнце не светит, а на солнце все изъяны очень видны!
Согласен, всё как на ладони!
7 апреля 2010, 19:55 #8
я как-то видел парнишка один на дрель насадил какую то мохнатую насадку и ей полировал машину, вроде ни чё так получилось
7 апреля 2010, 20:04 #9
на наших авто лак полное Г...Поэтому как не старайся чтоб хорошо выглядела, раз в год где то придется делать полную полировку кузова.
7 апреля 2010, 20:09 #10
Dmitry_423, 7 апреля 2010, 20:04
на наших авто лак полное Г...Поэтому как не старайся чтоб хорошо выглядела, раз в год где то придется делать полную полировку кузова.
а как и чем делают полную полировку кузова? и возможно ли это сделать в домашних условиях?
7 апреля 2010, 20:13 #11
Если не умеишь, можешь запороть. полируют специальной машинкой и пастой.
DATSUK.13
7 апреля 2010, 20:56 #12
mikand, 7 апреля 2010, 20:09
а как и чем делают полную полировку кузова? и возможно ли это сделать в домашних условиях?
Купи полироль, почитай инструкцию и вперёд. Можешь не переживать, ничего не запорешь если только не будешь наждачкой полироль втирать.
7 апреля 2010, 21:52 #13
m227ab, 7 апреля 2010, 19:42
Не мой паралоновыми губками!
Почему ???
7 апреля 2010, 22:00 #14
Alex777, 7 апреля 2010, 21:52
Почему ???
В губке остается мелкий песок он царапает краску!
7 апреля 2010, 22:10 #15
DOLLAR, 7 апреля 2010, 19:42
Как за всеми остальными кузовами и лкп. Я например покупаю шампунь для авто "астрохим", а полироли 1)"Доктор ВАКС" -вроде нормальная ( со смолой дерева Карнауба), 2) Тоже "доктор вакс" но уже по металику специально.
У тебя пока машина новая, то пользуйся только первой полиролью -это та которая со смолой дерева карнауба. Придаёт брильянтовый блеск. Я в этом уже убедился. Я полировал руками, т. к. машинки у меня нет и не надо!
Вы чёо?... Серьёзно?... Для меня это маразм (наверное мне должно быть стыдно). Мыть лишний раз и то "в-лом", а тут такие мудрёные препараты, прям АВОН да и стоит поди...
7 апреля 2010, 22:42 #16
на мойке спроси полироль-антицарапин фирмы МАКГУАЙЕР, в москве его нанесение стоит в среднем 800-1200 руб. это полупрофесиональная защита от мелких царапин, держится 6-8 месяцев в зависимости от интенсивности мойки. плюсы: отличный блеск, легко не царапается, не оставляет разводов в отличии от других полиролей. минусы: чуть интенсивнее прилипает пыль (но не грязь).можно купить и нанести самому -не очень трудно, продается в 4 л. бачках, стоит около 4000 руб., хватит года на 2, техника не нужна.
8 апреля 2010, 03:28 #17
На счет пыли. У меня после мойки не успеваю до дома доехать, уже налет пыли видно! Вот такие недостатки черного авто. Зато краси-и-ивый!
8 апреля 2010, 08:18 #18
ам я мою простым жидким мыло, и вытираю антистатическим полотенцем. чтоб мыль не магнитилась особо
8 апреля 2010, 08:31 #19
Да...чёрный цвет это тема! Но всё хорошее как всегда очень деликатное и внимание требовательное! Я с чёрным цветом, заморачиваюсь только по вечеру и в тёплые времена года, а это лето в основном! После работы, в гараж и начинаешь авто продцедуры по омалаживанию. Авто пилинг кузова, спа-массаж крыши, креативное закрашивание сколов, внутрисалонное пенное амалаживание сидений и панели, фито-терапия салона, чернение резины и очещение дисков по методу METAL CAR ))) А вот уже апосля вечерасом выезжаешь весь фильдеперцевый, ну прям как с новья! Особенно палировочка сияет...девочки подходите красте губки )))
8 апреля 2010, 09:04 #20
OKABAN, 8 апреля 2010, 03:28
На счет пыли. У меня после мойки не успеваю до дома доехать, уже налет пыли видно! Вот такие недостатки черного авто. Зато краси-и-ивый!
Олег, у меня когда была черная Мазда, в багажнике возила вот такую щеточку, вещь обалденная, для ежедневного ухода за черным автомобилем. Покупала в автомагазине, их водилы разгребают, как горячие пирожки. Еще и не всегда и купишь, дефицит блин. Вот первую попавшуюся ссылку кидаю вам:
http://www.autolux-dv.ru/ocisredst/Duster_polyrole.php
8 апреля 2010, 09:20 #21
mikand, 7 апреля 2010, 19:33
вот уже пятая машина, и впервые купил черного цвета, поделитесь советом как за ним ухаживать и поддерживать его блеск и красоту
Мыть как мыл- через год полироль 3 М.( всё остальное перевод бабла)))
8 апреля 2010, 09:29 #22
Ну вот щеточка эта, ничего не перевод бабла. Стоит рублей 700, не помню, да и по разному везде. То что после мойки, по лету, черная машина покрывается слоем пыли за пять сек, это не для кого не секрет, Олег вон правильно написал. А щетка эта, примагничивает эту пылюку, убирает ее полностью и не царапает кузов, а еще и полирует, что придает блеск. Короче испробовано!
Лариса
8 апреля 2010, 10:16 #23
djozik, 8 апреля 2010, 09:20
Мыть как мыл- через год полироль 3 М.( всё остальное перевод бабла)))
Присоединяюсь! Первое время тоже переживала из-за постоянного налёта пыли, который покрывает машинку чуть-ли не сразу, после выезда с мойки. Однажды в деревне у друзей помыла сама, так на чёрном кузове все разводы видны, поэтому больше подобными вещами не занимаюсь, лишь бесконтактая мойка, полирую раз в пол года.
Сергей
8 апреля 2010, 10:46 #24
мой как мыл и небойся паралоновых губок в которых песок все мелкие царапины легко убераються 3 м палеролью а уж если она чуть поглубже то бери наждачную бумагу 2000 окунай ее в водичку и круговыми движениями сильно ненажимая пошоркай царапинку затем польроль 3 м №2 на фавельное полотенце и три по интенсивней и не будет следов царапин (если конечно они не до грунта)...и хорошая восковая полироль по всему кузову ток Доктор Вакс небери ерунда полная
8 апреля 2010, 10:50 #25
прежня десятка была темно-малинового цвета, так я ее мыл по следующей технологии (живу в сельской местности и проблем с водой не испытываю) сначало из шланга поливал водой как следует, затем смывал грязь обычной тряпкой, потом наносил пену (фейри разбавлял в воде ) , затем смывал все шлангом и протирал тряпкой из искусствкенной замши
8 апреля 2010, 10:59 #26
Для черного цвета лучше бесконтактная мойка и никаких губок! От губок только царапины!
8 апреля 2010, 11:45 #27
OKABAN, 8 апреля 2010, 10:59
Для черного цвета лучше бесконтактная мойка и никаких губок! От губок только царапины!
За губки написано даже в книжке к автомобилю, в главе уход за кузовом, Запрещается! Только мягкая ткань!
Это вроде должно и ежу понятно быть, что там песок скапливается
8 апреля 2010, 11:55 #28
Если тут разговор поднялся и про полироли?
Кто нибудь полировал цветной полиролью: МИРАЖ (своском карнаубы), цветная, в бутыльке плюскается, жидкая. Выпускается в г. Балашиха ( изготовитель НПКФ"Колорист-Б")!
Мне по наследству досталось два бутылька: Темно-синий, и красный.
Если кто такой пользовался? Поделитесь впечатлениями
8 апреля 2010, 13:22 #29
Чё то меня одно название и производитель в холод кидает! Я думаю не стоит тебе эксперементировать с этой темой. Купи нормальной полироли да хоть и Doctor Wax, конечно она не серьёзная, но пору моек держит. Я на развес покупаю пасту кде машину брал, цена там конечно еб...ческая (что то из серии №1-2 щас не вспомнить) она профессиональная и типо под машинку, но всё херня я и тряпцом правильным так замастрячивал что...просто шик блеск красота. Ей особенно хорошо не полностью, а косяки на некоторых элементах кузова
8 апреля 2010, 13:48 #30
Володин, 8 апреля 2010, 13:22
Чё то меня одно название и производитель в холод кидает! Я думаю не стоит тебе эксперементировать с этой темой. Купи нормальной полироли да хоть и Doctor Wax, конечно она не серьёзная, но пору моек держит. Я на развес покупаю пасту кде машину брал, цена там конечно еб...ческая (что то из серии №1-2 щас не вспомнить) она профессиональная и типо под машинку, но всё херня я и тряпцом правильным так замастрячивал что...просто шик блеск красота. Ей особенно хорошо не полностью, а косяки на некоторых элементах кузова
Там фигурирует Бразильский воск
, и бутылек еще на гарантии еще год. выкидовать не хочется, может кто-то пробовал? Выкинуть не поздно!
8 апреля 2010, 17:50 #31
Раз в год полирую какой то тефлоновой. Названия не знаю, т. к. в сервисе парни делают. Прикольно что когда по грязище поездишь она с кузова скатывается и не так сильно пачкается. Эта штука из защитных полиролей. А по мере надобности (царапины после веток от кустов, хреновых мойщиков машины и т. д.) уже пользуюсь полировочными пастами (те которые по номерам-1,2, 3). Но увлекаться этими не следует, использую только для устранения дефекта, т. к. они все же абразивные а толщина лакового покрытия не бесконечная.
8 апреля 2010, 18:02 #32
OKABAN, 8 апреля 2010, 17:50
Раз в год полирую какой то тефлоновой. Названия не знаю, т. к. в сервисе парни делают. Прикольно что когда по грязище поездишь она с кузова скатывается и не так сильно пачкается. Эта штука из защитных полиролей. А по мере надобности (царапины после веток от кустов, хреновых мойщиков машины и т. д.) уже пользуюсь полировочными пастами (те которые по номерам-1,2, 3). Но увлекаться этими не следует, использую только для устранения дефекта, т. к. они все же абразивные а толщина лакового покрытия не бесконечная.
Мое впечатление полировать 1 раз в пол-года! Конечно здесь не подходит: Кашу маслом не испортишь, но весна и осень думаю не помешает
8 апреля 2010, 18:05 #33
Ну это уже на любителя. Мне просто лень, наверное
8 апреля 2010, 18:15 #34
OKABAN, 8 апреля 2010, 17:50
Раз в год полирую какой то тефлоновой. Названия не знаю, т. к. в сервисе парни делают. Прикольно что когда по грязище поездишь она с кузова скатывается и не так сильно пачкается. Эта штука из защитных полиролей. А по мере надобности (царапины после веток от кустов, хреновых мойщиков машины и т. д.) уже пользуюсь полировочными пастами (те которые по номерам-1,2, 3). Но увлекаться этими не следует, использую только для устранения дефекта, т. к. они все же абразивные а толщина лакового покрытия не бесконечная.
А посоветуй плиз какие полировочные пасты использовать? я просто никогда ими не пользовался, и объясни что означают номера 1,2, 3 и какой номер в каких случаях использовать?
8 апреля 2010, 18:25 #35
Полировочные пасты бывают разные - тефлоновые, восковые. Они заполняют микротрещины и защищают лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных сред типа воды, ультрофиалета, меких частиц пыли. Ну и соответственно придают приятный блеск нашему любимцу. Наносить можно как в ручную, так и полировочными машинками. Но вручную долго и муторно.
Полировочные пасты - это уже абразивный материал. Используют для устранения дефектов покрытия. Номера пасты говорят о зернистости абразива. Пастами просто наводят блеск, но не предохраняют покраску автомобиля. Так что пастами лучше пользоваться при необходимости и перед продажей автомобиля