Расход бензина на Калине

12345...6

solovei1159

Владимир

9 июня 2010, 18:29 #71

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 18:23

Вообще чтобы правильно определить расход на определённном участке дороги необходимо отсоединить бензобак и использовать вместо него тарированную мерную емкость, и проверенный одометр.

А на средний эксплуатационный расход просто не обращаю внимания, потому что весь город-сплошная пробка, а дорога до дачи мало чем от города отличается, та же пробка, только чуть быстрее.

Не спорю, согласен, но проверял я по штатному БК.

9 июня 2010, 20:38 #72

solovei1159, 9 июня 2010, 14:53

Сегодня снова протестировал свое авто на расход бензина. Одного литра хватило на 19 км. Скорость от 90-100.Температура за бортом-29 градусов, без ветра.

Это уже ближе к истине. Получается примерно 5,2-5,3 л. на 100 км, но никак не 4 л для зимы да еще по БК, в средние показания которого зимой входит топливо затраченное на прогрев двигателя. Пробег моей 11184 люкс 19,5 тыс. Что касается показаний БК, то можно воспользоваться советом OKABAN #66 пост. и сравнить с показанием БК я думаю Вы будете удивлены.

--------------------------------------------------------- Беременная лошадь бегает быстрее- у нее лошадиных сил больше!

solovei1159

Владимир

9 июня 2010, 20:44 #73

веник, 9 июня 2010, 20:38

Это уже ближе к истине. Получается примерно 5,2-5,3 л. на 100 км, но никак не 4 л для зимы да еще по БК, в средние показания которого зимой входит топливо затраченное на прогрев двигателя. Пробег моей 11184 люкс 19,5 тыс. Что касается показаний БК, то можно воспользоваться советом OKABAN #66 пост. и сравнить с показанием БК я думаю Вы будете удивлены.

--------------------------------------------------------- Беременная лошадь бегает быстрее- у нее лошадиных сил больше!

А зачем мне двигатель прогревать?! Я уже ехал, остановился, обнулил БК, в том числе и суточный пробег и поехал, вот и все. Тогда не доверять БК?!

OKABAN

Олег

10 июня 2010, 02:52 #74

Володя, доверяй но проверяй. Попробуй посчитать как я описал и сравни с БК. Всего и делов! Для точности эксперемента произведи несколько замеров. Как описано в #60 получается мгновенный расход, а ты попробуй посчитать средний на целый бак горючки.

solovei1159

Владимир

10 июня 2010, 09:20 #75

OKABAN, 10 июня 2010, 02:52

Володя, доверяй но проверяй. Попробуй посчитать как я описал и сравни с БК. Всего и делов! Для точности эксперемента произведи несколько замеров. Как описано в #60 получается мгновенный расход, а ты попробуй посчитать средний на целый бак горючки.

Олег испытаю при поездке на юга, правда загруженным и с прицепом

6 июля 2010, 09:55 #76

машине 2 года. пробег47000 км. 1.6 8 кл. расход 6.5 летом..7.5 зимой..при спокойной езде в смешанном режиме. недавно случился ляп перестала заводиться с первого раза, вырос расход. поехал на станцию поменяли бензанасос, сказали что в баке была вода. сейчас все в норме. много зависит от манеры езды 1.5-2 л.

Sanjok 71

ВАЗ

27 июля 2010, 18:28 #77

Моей КАЛИНЕ 1,6-16 кл. (11186) пять месяцев. По трассе 5,6 л., по городу до 7,6-8 л. В принципе, неплохо, я думаю.

28 июля 2010, 04:50 #78

вованыч, 26 марта 2010, 05:56

У меня 1,6 8 кл по городу 8,5-10 л по трассе если 120-130 км/ч то 6,5-7 л , выше 130 км/ч 8,5 - 10 л на 100 км.

На Калдине такой же примерно расход...

Бумеранг

Николай

28 июля 2010, 10:21 #79

Sanjok 71, 27 июля 2010, 18:28

Моей КАЛИНЕ 1,6-16 кл. (11186) пять месяцев. По трассе 5,6 л., по городу до 7,6-8 л. В принципе, неплохо, я думаю.

неплохо, правильно думаешь

Зубастик, 28 июля 2010, 04:50

[Q name=вованыч, 26 марта 2010, 05:56] У меня 1,6 8 кл по городу 8,5-10 л по трассе если 120-130 км/ч то 6,5-7 л , выше 130 км/ч 8,5 - 10 л на 100 км.

На Калдине такой же примерно расход... [/Q]

у Вованыча расход не серийной Калины, у него и лошадок не 80 и продает такие тачки не дилер ВАЗа.

28 июля 2010, 11:08 #80

Ну дык на Калдине то же не 80, а 140!

Бумеранг

Николай

28 июля 2010, 14:07 #81

Нормальный размерчик

Sanjok 71

ВАЗ

1 августа 2010, 14:21 #82

Небольшой отчетик. Вчера проехал около 500 км с кондиционером. Средний расход 6 литров на сотню. За удовольствие приходится платить! Скорость в основном 110-120, по населенным пунктам 60-70, средняя скорость по компу 81.

Венер

Венер

4 декабря 2010, 19:39 #83

вованыч, 26 марта 2010, 05:56

У меня 1,6 8 кл по городу 8,5-10 л по трассе если 120-130 км/ч то 6,5-7 л , выше 130 км/ч 8,5 - 10 л на 100 км.

с таким расходом лучше иметь Джип

Shurik

Александр

4 декабря 2010, 23:47 #84

У кого сколько у ходит бензина на прогрев зимой и расход по городу зимой какой становится а то у меня приблизительно в рае ни 16-18 на 100 км.

maksim_018

МАКС

5 декабря 2010, 00:04 #85

10 литров зимой, 95 бензин прогреваю долго,печка работает постоянно,а то холодно садится в холодный салон.

Shurik

Александр

5 декабря 2010, 00:17 #86

Прогревается минут за 5-6 до 50 в минус 23 а в -10,15 да стекла приоткрываю жарко правда тосол на min. если машина работает на холостом ходу расход вообще зверский не давно сменил заправку жду результатов а сколько раз в день ты прогреваешь машину и проезжаешь за день

Shurik

Александр

5 декабря 2010, 00:19 #87

Мой рекорд 24 л за 140 км. на ездил задень был весьма удивлен такому расходу

6 декабря 2010, 11:29 #88

с холодами впервые средний расход за 10 л. по городу перевалил. тоже стараюсь машину получше прогреть, если не сильно спешу. В теплое время года средний расход по трассе 7.2 - 7,5 (в зависимости от езды т. к. у отца по трассе расход получался примерно на 1 литр меньше), а по городу с окончанием обкаташного периода расход только увеличился)) 8-9 л.. Приора 161,6

10 января 2011, 19:13 #89

Rudi, 25 марта 2010, 23:45

95 бензин-это 92 с присадками повышающими октановое число. В России 95 не существует в природе! Никогда не лейте сомнительное топливо-инжектор кердык!

Вот уже 30000 к. м.лью 95-й, электроды свечей, как только с магазина. При на личии присадок (любых) на свечных электродах будет шуба нагараю. Вывод-95-й от Лукойл нормальный бензин, хоть простой, хоть"Экто".

Walot

Владимир

10 января 2011, 19:42 #90

Первые две причины почему покупали девятку, теперь калину в Германии.1-экономичная 2-дешёвая. Вон какие показатели есть5.6 л, 5.7 л, 6 л, я на дизеле немогу ниже 5-и опустить.

BERKUT

Алексей

10 января 2011, 20:25 #91

georgich59, 10 января 2011, 19:13

Вот уже 30000 к. м. лью 95-й, электроды свечей, как только с магазина. При на личии присадок (любых) на свечных электродах будет шуба нагараю. Вывод-95-й от Лукойл нормальный бензин, хоть простой, хоть"Экто".

Полностью поддерживаю ваше мнение тоже лью на калину 95 на протяжении года смотрел свечи в идеале тоже: экто-лукойл.

gocha2010

игорь

11 января 2011, 00:29 #92

2.5 года лью 92.При покупке в салоне сказали, у нас 95 нет. Свечи не менял, стоят заводские. Расход по трассе хоть с грузом, хоть пустой-5.6.Заправляюсь только Роснефть.

11 января 2011, 00:31 #93

gocha2010, 11 января 2011, 00:29

2.5 года лью 92.При покупке в салоне сказали, у нас 95 нет. Свечи не менял, стоят заводские. Расход по трассе хоть с грузом, хоть пустой-5.6.Заправляюсь только Роснефть.

вопрос как с грузом может есть так же?

gocha2010

игорь

11 января 2011, 00:37 #94

Груз, три пассажира и груз в багажнике около 70 кг. Иногда увеличеваетя до 5.8!

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 00:49 #95

gocha2010, 11 января 2011, 00:29

2.5 года лью 92.При покупке в салоне сказали, у нас 95 нет. Свечи не менял, стоят заводские. Расход по трассе хоть с грузом, хоть пустой-5.6.Заправляюсь только Роснефть.

ЕСЛИ ЧЕСТНО СОМНЕВАЮСЬ ТЕМ БОЛЕЕ НА 92- КАК ТО НЕ РЕАЛЬНО...

DW

Евгений

11 января 2011, 00:54 #96

KALINABEST, 11 января 2011, 00:49

ЕСЛИ ЧЕСТНО СОМНЕВАЮСЬ ТЕМ БОЛЕЕ НА 92- КАК ТО НЕ РЕАЛЬНО...

если он пристраивается в 5-8 м за фурой, то расход и до 2,5-3 л на 100 км может упасть а так-то да, на его машине можно еще и в + уходить. главное побольше груза брать, ведь расход-то почти не меняется, а значит КПД > 100% однозначно

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 01:21 #97

Жень ты чё хочешь этим сказать :что он выезжая на трассу дожидается сарай типа моего и в путь а если он в другую сторону??? просто как то не реально ей богу все мы водители и знаем сколько овса нужно своей кобыле причём аппетит может менятся в любую сторону...

OKABAN

Олег

11 января 2011, 02:38 #98

DW, 11 января 2011, 00:54

если он пристраивается в 5-8 м за фурой, то расход и до 2,5-3 л на 100 км может упасть а так-то да, на его машине можно еще и в + уходить. главное побольше груза брать, ведь расход-то почти не меняется, а значит КПД > 100% однозначно

В этом есть рациональное зерно! Как то на Прессаже ехал в Иркутск, расход был около 11 л/100. Обратно возвращался ехав за груженым грузовиком, следил чтоб у него ничего из кузова не выпало и длинномер прикрывал. Так расход составил 6 литров!!! А груженый я был или пустой теперь без разницы. Цифры почти в два раза разняться.

DW

Евгений

11 января 2011, 07:36 #99

KALINABEST, 11 января 2011, 01:21

Жень ты чё хочешь этим сказать :что он выезжая на трассу дожидается сарай типа моего и в путь а если он в другую сторону??? просто как то не реально ей богу все мы водители и знаем сколько овса нужно своей кобыле причём аппетит может менятся в любую сторону...

Леха, просто пытаюсь найти рациональное объяснение тому что у него расход постоянный и маленький

OKABAN, 11 января 2011, 02:38

В этом есть рациональное зерно! Как то на Прессаже ехал в Иркутск, расход был около 11 л/100. Обратно возвращался ехав за груженым грузовиком, следил чтоб у него ничего из кузова не выпало и длинномер прикрывал. Так расход составил 6 литров!!! А груженый я был или пустой теперь без разницы. Цифры почти в два раза разняться.

физика, куда ж от нее убежишь? главный враг скорости - сопротивление воздуха, чем оно ниже - тем меньше надо топлива для набора скорости и поддержание оной

OKABAN

Олег

11 января 2011, 10:01 #100

А рациональное объяснение может быть только одно. Машина хорошо ухожена, всё там фунциклирует нормально и чел на ней тапку в пол не давит, а ездит очень аккуратно и не торопясь.

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 14:17 #101

OKABAN, 11 января 2011, 10:01

А рациональное объяснение может быть только одно. Машина хорошо ухожена, всё там фунциклирует нормально и чел на ней тапку в пол не давит, а ездит очень аккуратно и не торопясь.

ОЛЕГ утверждать обратное не буду сам понимаешь но больше чем уверен большенство из нас не ездиют 90 или я не прав и машины у многих не думаю не хуже той калины!!!

Shurik

Александр

11 января 2011, 15:29 #102

Попутный ветер притом всегда я выходил на такой расход совсем не сложно и фура не нужна нужно чтобы ветер в жопу дул всегда вот и все

BERKUT

Алексей

11 января 2011, 15:52 #103

pgs42, 11 января 2011, 15:29

Попутный ветер притом всегда я выходил на такой расход совсем не сложно и фура не нужна нужно чтобы ветер в жопу дул всегда вот и все

НУ ЕСЛИ ТАК ТО ЛАДНО-БУДУ ДУМАТЬ КАК ПАРУС ПРЕДЕЛАТЬ!!!

11 января 2011, 15:55 #104

KALINABEST, 11 января 2011, 15:52

НУ ЕСЛИ ТАК ТО ЛАДНО-БУДУ ДУМАТЬ КАК ПАРУС ПРЕДЕЛАТЬ!!!

Парус не нужен...Едешь -едешь допустим в сторону Москвы (ветер корму задувает -ЛАФА!) Если измениться на встречный где нибудь во Владимире например -РАЗВОРАЧИВАЕШЬСЯ И ДОМОЙ

11 января 2011, 16:22 #106

zombi1, 11 января 2011, 00:31

вопрос как с грузом может есть так же?

Необъяснимо, но факт. Летом тоже был удивлен: специально замерял, проехал 225 км по трассе, скорость 90-120, с 4-мя пассажирами и багажом - расход вышел 5,5 л/ 100 км. Может, из-за массы а/м накат лучше.

12345...6
Самое популярное