Седан Hindustan Ambassador выпускался в Индии с 1957 до 2014 года. За долгую жизнь автомобиль стал одним из неофициальных символов Индии, самой распространненной машиной в стране. На «Амбассадорах» ездили и таксисты, и премьер-министры.
Заднеприводный Hindustan Ambassador был лицензионной копией британского автомобиля Morris Oxford Series III образца 1956 года, который имел несущий кузов — весьма прогрессивное решение для тех лет. За долгие годы индийский седан был несколько раз модернизирован, но принципиально его конструкция и внешний вид не менялась.
Первоначально на автомобиль устанавливался 1,5-литровый двигатель мощностью 55 л. с. В 1963 и 1975 годах машине слегка обновили внешность. В 1979 году Hindustan Ambassador получил очередные косметические изменения дизайна, но более важным событием стало появление версии с дизельным мотором объемом 1,5 литра (37 л. с.), которая быстро стала очень популярной у покупателей. В 1992 году дебютировал Ambassador 1800 ISZ, оснащенный 1,8-литровым бензиновым двигателем Isuzu мощностью 75 л. с. и 5-ступенчатой «механикой».
Последние годы машина оснащалась 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 71 л. с. или дизелями объемом 1,5 и 2 литра (36 и 50 л. с. соотвественно). Кроме того, покупателям предлагалась версия с двигателем, работающим на газе.
AmbassadorTrekker