Богдан 2110

Седан Богдан 2110Седан Богдан 2110Богдан 2110, интерьер

Седан «Богдан 2110» — это «десятка» выпускающаяся в украинских Черкассах из тольяттинских машинокомплектов с 2009 года. В настоящее время продажи автомобилей в России прекращены.

Автомобиль с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра (80 л. с.) стоил 303 000 рублей. Цена версии с 16-клапанным двигателем того же объема (89 л. с.) составляла 312 000 рублей.

В стандартное оснащение «Богдана 2110» входили передние электростеклоподъемники и центральный замок, а за доплату предлагались электроусилитель руля, кондиционер, легкосплавные диски.

Заходите в сообщество Wroom! в сети Вконтакте — там много интересного

Фотогалерея автомобиля Богдан 2110

Богдан
Богдан
Богдан

Последние комментарии

ABS 23 мая 2010ответить

Да названили бы тогда уж Баклан или Баклажан...

АлександрШ 10 июня 2010ответить

Вчера приобрел в салоне ВАЗ-21114 двиг. 1,6, 16 клап. по имени «Богдан» за 282 тыс. руб. Плюс поставил штатные противотуманки, коврики, защиту двигателя, сигналку, музыку MP3/USB, 4 динамика, антенну – еще на 10 тыс. вместе с работой.

Итак, причина покупки. Нужен был вместительный универсал для дальних поездок с возможностью иногда ночевать в машине. Желательно с хорошим ходом на трассе. По цене не больше 350 т. руб. До этого были ВАЗ-2111 (угнали), ВАЗ-21102 (задолбала постоянными дефектами – стук рулевой рейки, отказы почти всех датчиков, невозможность отрегулировать развал, отваливающиеся накладки и т. д.), MEGAN-II (мех.) и MEGAN-II (авт.).

Посмотрел «Приору-универсал». Ужаснуло качество сборки – двери открываются туго, бокс между сиденьями болтается вместе с крепежом, защелка уже сломана, заднюю спинку не смог сложить – не хватило силы пальцев и рук. Посадка высокая и неудобная, даже при моем росте 170 см и нормальном телосложении. Добила цена – от 352 до 388 т. руб. И ждать 1-1,5 мес.

Пришел в другой салон и увидел машину с надписью «Богдан». Поговорил с директором и решился на покупку.

Первые впечатления. Качество сборки кузова 5+. Двери сидят ровно, все зазоры равномерные, двери открываются достаточно легко, в том числе и багажник. На подъемнике осмотрел днище – мастика нанесена ровно и качественно. Пока слесарь прикручивал защиту, попросил его пройтись по крепежу. Всё затянуто как надо. Стойки стоят СААЗ. Окраска металликом цвета «сочи» без малейших замечаний (может быть, я в этом не разбираюсь – не маляр). Хотя оценщик от страховой компании тоже подтвердил высокое качество покраски…

Салон. Всё прикручено, никаких выпадающих саморезов, ничего не шевелится и не дышит. Европанель показалась уютнее, чем приоровская. Посадка чуть ниже, чем в «Приоре», а намного удобнее. Крышка бардачка не болтается, закрывается и четко фиксируется. Недостаток нашел- пепельница под торпедо села на место с зазором 4-5 мм. - не знаю почему. Сиденья обшиты велюром ровно. Но велюр светло-голубой – похоже, нужны будут чехлы. Калиновская комбинация приборов не понравилась – днем выглядит блекло. И подсветка какая-то желто-зеленая. Хотя в ней же маршрутный компьютер, датчик температуры – правда, цифры мелковатые.

Оформился, завел, поехал… На одометре – 51 км. Еду, осваиваюсь. Двигатель на ходу едва слышен, чуть погромче Мегана, но намного тише, чем в Самарах. Двигатель великолепен – при скорости 50 км везет на любой передаче, кроме 1-й. Разгоняется легко, весело. В городе удобно ехать на третьей – чуть придавил – и мощный разгон. По динамике никакой разницы с Меганом – те же ощущения. Максималка по паспорту – 185 км/час, разгон 12 с до сотни. Неужели мало?

А самое приятное – руль. Во-первых – на ходу стоит прямо – раньше на «десятках» я этого не мог добиться никакими регулировками. Во-вторых, усилие терпимое на парковке, на ходу никакой разницы с Меганом. Тормозит хорошо и внятно, без скрипов. Сцепление берет где-то в середине – то что надо. Передачи включаются немного ватно (после Мегана). Заднюю передачу надо осваивать – иногда включается очень легко и четко – иногда не с первой попытки. Похоже, дело привычки.

На ходу в салоне пока ничего не скрипит, есть небольшой запах от пластмассы. Дно багажника покрыто велюром не так аккуратно, как в «Приоре», но после укладки поддона это перестало быть значимым. Из инструмента – домкрат и баллонный ключ. И всё.

Из информации от директора – за весну продали уже около сотни машин – ни одной рекламации по дефектам (неужели правда?). Говорит, приезжали погасить лампу «Проверь двигатель», барахлил датчик кислорода и детонационный датчик от плохого бензина. Посоветовал всем заправляться только на «Лукойле» - датчики перестанут беспокоить.

Кстати, гарантия 2 года от завода.

Спасибо, кто дочитал до конца – буду регулярно описывать дальнейшую жизнь «Богдана». Скоро поеду на техосмотр.

Всего 118 комментариев к автомобилю Богдан 2110. Добавить свой комментарий.

Отзывы об модели Богдан 2110

Каталог автомобилей Богдан

21102111 2112 2310 2312

Эту страницу ищут по запросам: фото Богдан 2110, характеристики, двигатели, описание модели, автомобиль Богдан 2110 , цена автомобиля.

Популярное на сайте



Сейчас комментируют:

  • Лада Веста Кросс Цена будет решать популярность. Я жду Кросс, но если ценник будет задр…
  • Лада Веста пфф бред
  • Лада XRAY Цитата: "Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются ориг…
  • Лада XRAY Кто ездил на иномарке (только не китаец) ни сядет на эти вёдра с болта…
  • SsangYong Stavic Этож какой бизнес на этом уроде замутить можно? Или авто такое престиж…
  • Лада Веста А чем отличается пластик используемый в "Весте" от пластика "Гранты"-т…