Богдан 2110

Седан Богдан 2110Седан Богдан 2110Богдан 2110, интерьер

Седан «Богдан 2110» — это «десятка» выпускающаяся в украинских Черкассах из тольяттинских машинокомплектов с 2009 года. Производство автомобилей завершилось в 2014 году.

Автомобиль с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра (80 л. с.) стоил 303 000 рублей. Цена версии с 16-клапанным двигателем того же объема (89 л. с.) составляла 312 000 рублей.

В стандартное оснащение «Богдана 2110» входили передние электростеклоподъемники и центральный замок, а за доплату предлагались электроусилитель руля, кондиционер, легкосплавные диски.

Фотогалерея автомобиля Богдан 2110

Богдан
Богдан
Богдан

Последние комментарии

ABS 23 мая 2010ответить

Да названили бы тогда уж Баклан или Баклажан...

АлександрШ 10 июня 2010ответить

Вчера приобрел в салоне ВАЗ-21114 двиг. 1,6, 16 клап. по имени «Богдан» за 282 тыс. руб. Плюс поставил штатные противотуманки, коврики, защиту двигателя, сигналку, музыку MP3/USB, 4 динамика, антенну – еще на 10 тыс. вместе с работой.

Итак, причина покупки. Нужен был вместительный универсал для дальних поездок с возможностью иногда ночевать в машине. Желательно с хорошим ходом на трассе. По цене не больше 350 т. руб. До этого были ВАЗ-2111 (угнали), ВАЗ-21102 (задолбала постоянными дефектами – стук рулевой рейки, отказы почти всех датчиков, невозможность отрегулировать развал, отваливающиеся накладки и т. д.), MEGAN-II (мех.) и MEGAN-II (авт.).

Посмотрел «Приору-универсал». Ужаснуло качество сборки – двери открываются туго, бокс между сиденьями болтается вместе с крепежом, защелка уже сломана, заднюю спинку не смог сложить – не хватило силы пальцев и рук. Посадка высокая и неудобная, даже при моем росте 170 см и нормальном телосложении. Добила цена – от 352 до 388 т. руб. И ждать 1-1,5 мес.

Пришел в другой салон и увидел машину с надписью «Богдан». Поговорил с директором и решился на покупку.

Первые впечатления. Качество сборки кузова 5+. Двери сидят ровно, все зазоры равномерные, двери открываются достаточно легко, в том числе и багажник. На подъемнике осмотрел днище – мастика нанесена ровно и качественно. Пока слесарь прикручивал защиту, попросил его пройтись по крепежу. Всё затянуто как надо. Стойки стоят СААЗ. Окраска металликом цвета «сочи» без малейших замечаний (может быть, я в этом не разбираюсь – не маляр). Хотя оценщик от страховой компании тоже подтвердил высокое качество покраски…

Салон. Всё прикручено, никаких выпадающих саморезов, ничего не шевелится и не дышит. Европанель показалась уютнее, чем приоровская. Посадка чуть ниже, чем в «Приоре», а намного удобнее. Крышка бардачка не болтается, закрывается и четко фиксируется. Недостаток нашел- пепельница под торпедо села на место с зазором 4-5 мм. - не знаю почему. Сиденья обшиты велюром ровно. Но велюр светло-голубой – похоже, нужны будут чехлы. Калиновская комбинация приборов не понравилась – днем выглядит блекло. И подсветка какая-то желто-зеленая. Хотя в ней же маршрутный компьютер, датчик температуры – правда, цифры мелковатые.

Оформился, завел, поехал… На одометре – 51 км. Еду, осваиваюсь. Двигатель на ходу едва слышен, чуть погромче Мегана, но намного тише, чем в Самарах. Двигатель великолепен – при скорости 50 км везет на любой передаче, кроме 1-й. Разгоняется легко, весело. В городе удобно ехать на третьей – чуть придавил – и мощный разгон. По динамике никакой разницы с Меганом – те же ощущения. Максималка по паспорту – 185 км/час, разгон 12 с до сотни. Неужели мало?

А самое приятное – руль. Во-первых – на ходу стоит прямо – раньше на «десятках» я этого не мог добиться никакими регулировками. Во-вторых, усилие терпимое на парковке, на ходу никакой разницы с Меганом. Тормозит хорошо и внятно, без скрипов. Сцепление берет где-то в середине – то что надо. Передачи включаются немного ватно (после Мегана). Заднюю передачу надо осваивать – иногда включается очень легко и четко – иногда не с первой попытки. Похоже, дело привычки.

На ходу в салоне пока ничего не скрипит, есть небольшой запах от пластмассы. Дно багажника покрыто велюром не так аккуратно, как в «Приоре», но после укладки поддона это перестало быть значимым. Из инструмента – домкрат и баллонный ключ. И всё.

Из информации от директора – за весну продали уже около сотни машин – ни одной рекламации по дефектам (неужели правда?). Говорит, приезжали погасить лампу «Проверь двигатель», барахлил датчик кислорода и детонационный датчик от плохого бензина. Посоветовал всем заправляться только на «Лукойле» - датчики перестанут беспокоить.

Кстати, гарантия 2 года от завода.

Спасибо, кто дочитал до конца – буду регулярно описывать дальнейшую жизнь «Богдана». Скоро поеду на техосмотр.

Всего 119 комментариев к автомобилю Богдан 2110. Добавить свой комментарий.

Отзывы об модели Богдан 2110

Каталог автомобилей Богдан

21102111 2310 2312

Эту страницу ищут по запросам: цена Богдан 2110, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Богдан 2110.

Популярное на сайте


Сейчас комментируют:

  • Hindustan Ambassador Мы помогаем людям максимально экономить энергоресурсы, используя сов…
  • Citroen Mehari Также была в фильме "Площадь Сан-Бабила 20 часов".
  • Лада Х-Рей ullages http://www.hitcashnow.com/blog/protecting-your-financial-priva…
  • Kia Sportage Хочу купить этого красавца но не новую..есть объявления 06года 180т пр…
  • Лада Гранта Скажите пожалуйста, Гранта лифтбек стандарт, какие стойки стоят, масля…
  • Лада Приора Скажите пожалуйста, приора стандарт, какие стойки стоят родные? Маслян…