Впечатления от «пустой» Лады Гранты: жить можно

Добавил Игорь 12.02.2021 46

Лада Гранта 2012

По прошествии чуть более двух лет с момента продажи Гранты, решил написать данный отзыв для людей, которые рассматривают вариант покупки подержанной Лады Гранты. Здесь постараюсь рассказать свои впечатления от машины, описать основные проблемы с машиной, которые были за время владения и свои умозаключения.

Итак, какой мне автомобиль достался: 4 года отроду, 2012 года выпуска, около 24-25 тысяч пробега (сейчас уже точно не помню), комплектация Стандарт, двигатель 1,6 литра 8-клапанный, МКПП, самостоятельно установленные сигнализация и магнитола.

Собственно первые впечатления — машина голая как барабан, в ней нет ничего! Усилитель руля — зачем? АБС — это же для чайников! Электростеклоподъёмники — а что, такое бывает? Кондиционер — ты совсем там что ли со своими буржуазными замашками? Торпеда и салон — как будто с логана скрутили и сюда воткнули, моторный отсек — ощущения схожие, взяли и к двигателю от восьмёрки прилепили логановский инжектор, ну т.д.

Лада Гранта 2012

Начал ездить, вроде ничего, жить можно. К рулю без усилителя привык довольно быстро, управляемость машины вполне устроила. Разгон да и реакция на педаль газа — как по мне так на троечку. Тормоза не понравились сразу, своей абсолютно не адекватной реакцией на одинаковое усилие от случая к случаю.

Салон в целом сделан хорошо, дёшево но хорошо. Удобная посадка водителя, я со своим ростом 195 см и больной спиной чувствовал себя очень комфортно за рулём. И конечно вместительный багажник, учитывая размер багажника и размер колёс, можно приехать на шиномонтаж и привезти все четыре колеса на переобувку в багажнике.

Лада Гранта 2012

А главное впечатление — это форсунки стеклоомывателя, брызгают одной тонкой струйкой и пытаешься по пять минут намочить хоть половину лобового стекла. Отдельно хочу сказать про головной свет. Его нет от слова совсем, какие лампы не ставь (в рамках разумного конечно, ксенон я туда не пихал) фары светят куда-то в пустоту. Поэтому было стойкое желание попробовать поставить ПТФ, но этому не суждено было случиться и я не могу сказать, был бы от этого хоть какой-то результат.

Ну и один из главных вопросов к любой машине — это расход. Производитель заявляет расход в смешанном цикле 7,4 литра на сотню. Я готов согласиться с такой цифрой, причём вне зависимости от времени года. Мой средний пробег — это около 500 км в неделю, цикл езды я бы как раз охарактеризовал как смешанный, бака 50 литров хватает с головой на неделю даже если появляется необходимость куда-то дополнительно съездить.

Лада Гранта 2012

Также выскажу свои наблюдения по используемому бензину. Производитель указывает используемое топливо как бензин АИ-95, мне многие говорили лей 92-й и будет тебе счастье. Заправлялся я почти всегда на одной и той же заправке Лукойл и сделал ряд наблюдений. Так у меня получилось, что на 92-м бензине расход увеличивался примерно на 1 литр и субъективно чуть снижалась динамика. В итоге я заправлялся только 95-м бензином.

Комментарии

Простой пенсионер Михайлыч13.02.2021ответить

Заправляешся все время на одной заправке?Ты что из своего города дальше дачи не выезжаеш.Скучно же так жить.Я вот на всеми обсераемым Логане-1 каждый отпуск куда нибудь да езжу..На юге правда не был,но всю Сибирь обьехал.Был и на Байкале и на Алтае.Ездить кстати стал на 92 сразу и разницы с ездой на 95 не заметил совсем.

Йодгарт 20.02.2021ответить

автор имел ввиду заправку Лукойл, а не башнефть татнефть роснефть и т.д.

волгарь13.02.2021ответить

Иногда надо машинку 95 бензином баловать. Ничего против Гранты не имею, самая доступная, практичная и недорогая адекватная машинка.

АД 11.03.2021ответить

Адекватная чему?

Илья14.02.2021ответить

Свет на Гранте отличный. У меня фары не замутневшие отлично светят, дальний так вообще красота. До этого на десятке свет хуже был (фары с линзами).

Николай14.02.2021ответить

С автором статьи вообще не согласен. Приобрёл в июне 20 года ладу гранту 19 года выпуска. Полностью пустую за 300 руб около 5000 км пробега. Были небольшие царапины по кузову. Приобретена была на замену старой пятнашки 2010 года выпуска. Сразу были следующие вложения в машину :антикор коврики чехлы сигнализация центральный замок , бортовой компьютер,музыку поставил со старой пятнашки. всё это обошлось в 45 руб. Сейчас пробег около 11000. Машине не нарадуюсь. Зима очень снежная в этом году ,кругом колейность, все иномарки ползают на брюхе ,а я еду никаких проблем. Расход топлива по трассе 5.9, по городу около 10 этой зимой. При этом у меня есть с чем сравнивать. Имеется renault megane с полным фаршем которые я использую для поездок к морю.

Виктор 17.02.2021ответить

У меня была 111,взял гранту..наша не иномарка,за год накатал 17000...выпуск 19го года под весту...пока за 2 года не жалуюсь...

Радик15.02.2021ответить

Да что тут спорить то,Если денег мало то конечно лучше Гранты машины нет.Если денег побольше тут и начинаются головняки,а какую купить.Выбор то большой.А если деньжат мало то и голову ломать не нужно,конечно Гранту.А потом всех убеждать что Гранта это отличный авто.Удачи всем,да пусть ДПС вам не мешает жить.

Дмитрий15.02.2021ответить

С автором статьи совсем не согласен!!! Либо он на машине не ездил либо в ней ничего не понимает, без обид! Вот моя байка про ВАЗ-2190 это четвертый авто в семь. Порожняк полнейший комплект СТАНДАРТ августа 2014 года выпуска, сейчас февраль 2021. Лью бензин 92й всегда, бывало заливал 95 и 98 разницы ни какой только цена. Эксплуатация машины жестокая,(занимаюсь автотуризмом с 1998 года) проехал от Абхазии все южные моря, все Кавказские горы до Выборга и Челябинска (4-средних человека по 65-75кг багажник всегда забит по самую крышку со всем необходимым, мало ли что бывает в дороге либо снами либо с кем то) и по городу и по трассе и по таким дебрям куда не прется полный привод. Много раз застревал но вытаскивал машину сам себя (лебедки нет есть голова), пробег 102000 за все время заменил 2 ремня ГРМ и то в дороге в поле 40 минут без помощи.Ремень генератора, масло фильтры через 15000 км,клапана не регулировал т.к. после проверки на 50000 и 100000 необходимости не было,масло не жрет не дымит,свечки родные,ходовую не трогал не требуется, катализатор родной стоит до сих пор, АКБ родной,антифриз родной не доливал. Теперь минусы данного авто: летом ОЧЕНЬ жарко с открытыми окнами шумно и пыльно,гребаная педаль Е-газа тупит но со временем привык, по началу был большой дискомфорт и хотел перепрошить, решил не трогать и оставить будущему владельцу. Сильно шумная по грейдеру(дорога щебень), разгон слабоват нужно на обгонах раскручивать мотор на 3й передаче, кто ходит по трассе поймет как растолкать ваз для обгона толпу хомяков или неграмотных тихоходов.Задний свет он как бы есть НО ЕГО НЕТ,приходится включать аварийку и подсвечивать стопаками. Плюсы за которые я ее и брал: Ремонтопригодна даже в такой глуши где нет автосервисов и магазинов, запчасти можно втыкнуть от любой вазовской переднеприводной машины благо их полно, бензин ест любой, вместительна, высокая(бордюр 15 см не проблема), подвеска отличная кочки и ямы отрабатывает на ура,бамперы не крашеные т.е. по траве и лесу и оврагам царапины не видно, зимой заводится в -27 со второго раза, свет ближний не айс, но на это есть корректор и дальний, по грязи и песку на четверочку но при хорошей прокладке между рулем и сидением это для меня не помеха. Средний пробег 15000 в год по городу стараюсь ездить меньше, т.к. стоять в пробках это не мое есть городской транспорт. Следующая машина будет опять от ВАЗа я ему доверяю. Хотя вашины он делает криворуко и дорого.

д 07.03.2021ответить

Жесткая эксплуатация . ха . В такси моя лада Граната проехала на данный момент 510.000км. Масло грам 300 на 7.000 . В мотор не лазил вообще . только масло и свечи .Ходовку перебрал раза 3 всю в круг . Так вот про ваши якобы обгоны хомяков . Это как машинку обкатать и как на ней ездить . Уверенный разгон со 120 да легко . на 92 расход больше чем на 95 . да и динамика на 92м хуже . Лью газпром 95g почти всегда ( разница в цене компенсируется балами на карту ).

Дмитрий15.02.2021ответить

Машина выпускается уже 10 лет, с 2011 года, и автор только сейчас решился написать?

Вадим16.02.2021ответить

Нормальная машина в не рукожоных руках. Эти "чайники" ЗАКОЛЕВАЛИ!

Ппвел16.02.2021ответить

Классная машина.у меня 17 г.в. с автосалона работает в такси.за все аремя замена сцепления,шаровые 2 раза и передние ступичные подшипники с тормознымидисками 1раз.пробег 193000.кондер и абс работают без нареканий. Движка 16 клаппннач 106 кобыл.вообще никаких заморочек.примерно 170000 езжу на пропане.

Евгений16.02.2021ответить

печка слабовата.Что делать,народ?

Павел 04.03.2021ответить

Печка на гранте огонь, смотрите термостат

Сергей 07.03.2021ответить

Термостат на 92 градуса установить. Mahle TX492.

ДС 14.03.2021ответить

Поменяй термостат, я тоже мерз, заменил термостат и -30 как в африке,

Андрей20.02.2021ответить

Гранта машина хорошая у меняс2012г с этого время поменял генератор передние стойки помпу ремень грм акб пробег 150т рыжиков нет.

Андрей20.02.2021ответить

Два раза ездил на юг в Геленджик и Анапу

Жора22.02.2021ответить

Самая большая беда - безопасность. Ты - в сооружении из говна и палок и после удара более 60 км в час - практически 100 процентный труп. Такой автомобиль не разрешат к эксплуатации ни в одной цивилизованной стране. Делаем вывод.

Руслан Владимирович22.02.2021ответить

Три иконки прилепи на торпеду и езжай спокойно сын божий.

Алекс 11.04.2021ответить

Лучше попа посадить и возить с собой.

Вячеслав23.02.2021ответить

Гранта 14 года. Таксую в Орловской обл. Здесь дорог нет - кто был тот знает. Пробег 285т.км. Стойки , пружины все родное , расходники да - менял.Также ездил на моря , не разу не подвела.Как рабочая лошадка вполне устраевает.Рыжиков нет , хотя не разу не чем не обрабатывал.Так что судите сами.

Борланд25.02.2021ответить

Самое главное что я тут услышал - это фраза "рабочая лошадка" Машина должна доставлять удовольствие при управлении, а вот эти рабочие лошадки - это для любителей ВАЗа.

Юрий 25.02.2021ответить

На Вазовских машинах отличные тормоза. Просто колодки ставят на заводе уже много лет дерьмовые "ТИР", которые сразу после покупки надо менять.Они тормозят через раз и грызут диски.

Жека 03.04.2021ответить

Жрут диски - да, но и тормозят нормально

Макс01.03.2021ответить

Нормальная машина за свои деньги, тойота лучше, но и цена 1500000 не радует...

Александр03.03.2021ответить

Как вижу в статье презрение к Логану, дальше не читаю очередной опус недоблогера.

Михаил06.03.2021ответить

Вопрос цены.

За сотку или чуть больше можно рассмотреть, платить 200+ за пустышку - ну такое себе.

Мне Альбеа 11 года обошлась 240,в средней комплектации. Это гур(он будет всегда), кондей и мелкие приятности.

Что до Гранты, сам не владел,но покататься довелось.Скажем так дешево (хаха, в наше то время) и практично,но про комфорт только шопотом и в темноте.

Особенно задний ряд

Алексей07.03.2021ответить

вся прелесть нашего грёбаного автоТаза в том что всегда можно его улутшить и удешевить. передние ступичники хорошие цена 1100 . только от гранты . берём на разборе ступици передние ваз 2108 и вуаля . тот же подшипник уже 500 р . Ремень грм менять из за отсутствия натяжителя геморой тот ещё . Но..... Кронштейн на генератор от калины удешевляет и ускоряет замену . передние кресла от соляриса или киа Рио . да легко . практически без доработок в родные штатные отверстия.

Теймураз Владимирович Кочламазашвил08.03.2021ответить

самая лучшая машина-новая машина!!!

Егор13.03.2021ответить

Соотношению цены и качества

дмитрий13.03.2021ответить

у меня гранта 2013 года пробег 500 тысяч прошла менял грм и сцепление

Владимир04.04.2021ответить

С логаном, эту балалайку сравнивать не стоит! А вообще машина пойдет,жопу возит, ремонт не дорогой. Нормально, когда не до хорошего.....!!

Владимир09.04.2021ответить

Много кто чего пишет. Напишу и я... Владею двумя авто- Зафира б 2008 года и гранта 2014. Это абсолютно разные авто, но .... гранта зимой на мало ездила, стояла в снегу, а как потеплело и снег сошел, я решил ее помыть, подошел к ней и ох...ел. где были сколы от камешек, везде ода и не только на капоте, и на крыше и по низу дверей кое где. В Зафира нигде и ничего , на 6 лет старше. Вот!

Дмитрий12.04.2021ответить

Всё бы ничего, но цена неадекватная... Ну не может эта тележка стоить таких денег!!!!!

Владимир 17.04.2021ответить

Как бы иномарки не хвалили, а следующую тачку (после 2106, 2113, Приоры, Тойоты) буду приобретать нашу отечественную. Главный плюс - ремонтопригодность. Да и качество и комфорт нашей техники уже прилично подтянули!

Igor21.04.2021ответить

Это не машина,это вредительство. Купил пустую новую гранату в 12 или 13 году в Тольятти. Проехал 50тысяч. Каждый миллиметр этой машины либо ломался, либо ломается. Я в деревне живу и вожу на ней парасят, потомучто это дерьмо на колёсах не для людей. Пусть отсохнут руки у тех, кто делал этот кусок сырого, гнилого железа. Аминь.

Богдан01.05.2021ответить

ВАЗ 2190 16клапанная с 2014г, 60000км, комплектация ЛЮКС. Поездки на дачу,зимнюю рыбалку, работу, в лес за ягодами и грибами.Заменил ГРМ (зачем?)2 лампочки ближнего света, расходники и приемник по гарантии. Ржавчины нет.Багажник лучше любого внедорожника (помещается три волокуши с ящиками). Зимой проходила по любой лесной дороге, где проходят машины рыбаков.Ни разу не подвела. Печка,подогрев задниц, кондиционер без замечаний.Колеса поставил на 15 дюймов на 60 нарушив требования завода. 55ю родную резину пробивает и гнет диски. А так машина выше и надежнее. Задеваний в нише колес при полной нагрузке не было.На крыше в багажнике возил много и чего угодно. Разложенный багажник вмещает доски, бетонный поребрик,мешки с цементом, щебнем. Кресла водителя и пассажира удачные (600км не устаешь).

Недостатки: 1.Воет вторая передача да и третья.

2.Быстрая первая да и вторая скорость,неудобно в пробках и плохой дороге

3.Рулевое с электроусилителем не удалось на СТО отладить. На 100 км.час плывет и обгоны проходят с проблемами.

4.Тяга 106 сильной машины недостаточная, расход на трассе около 6л.

5.Нет показаний температуры охлаждающей жидкости.

В марте 2021г купил новую Гранту такую же только Комфорт. Очень удивился. Все указанные недостатки завод за 8 лет исправил. Рулевое, тяга, устойчивость, экономичность, шумность на первый взгляд лучше. Поршня проточены (защита от разрыва ремня ГРМ). Дай бог не сглазить.Дороговато стало для советского человека. Своя машина седьмая.Начинал водить в 1963 с полуторки и ЗИС-5.Удачи в пути всем.

николай 01.05.2021ответить

калина 2 8клапанная 2014 гв тоже заменил ГРМ ремень ролик помпа ? Зачем? Все как новое еще бы столько прожодило (мой пробег на момент замены 58тык)

Николай01.05.2021ответить

Афффтор идиот

Eduard Steinke02.05.2021ответить

Что такое торпеда?

Павел05.05.2021ответить

ТОРПЕДА - это панель приборов в машине. Сидим за рулем,протягиваем вперед руку и стучим по ТОРПЕДЕ !!!

Гранта -Стандарт отличная рабочая лошадка.Держатель генератора надо снять и сточить напильником приливы -которыми он упирается в блок двигателя.Дикое натяжение ремня генератора станет нормальным и подшипник не полетит. Под машиной есть щиток закрывающий тросики ручника. Крепится на четырех шпильках-они очень тонкие и быстро от влаги ржавеют. Откручиваем гаечки и хорошо смазываем густой смазкой. Снова закручиваем. Шпильки прослужат долго. Купил такую Грандулю в 12 году(за 229 000 рупий)в Автосалоне. Поставил ГБО -окупаемость в течении первого года !!! Когда перевалило за 110 000 км захандрил каталичитеский нейтрализатор. Откручиваем три гаечки крепления трубы глушителя и отводим трубу в сторону. Толстым сверлом (20-25 мм) не спеша,чтобы крошка сыпалась вниз по сверлу медленно просверливаем отверстие снизу вверх. Сверлится как пачка печенья. Заводим на 5 секунд двигатель-чтобы верхние крошки вылетели вниз. Ставим трубу глушителя на место - к катализатору и спокойно катаемся еще 100 000 км.За 6 лет накатал 182 000 км. Рабочая лошадка как раз для семьи...

Самое популярное