Рено Дастер 2.0 6-МКПП Привеледж • 2012 • 20000 км
Отзыв: Почему нет комплектации 5 мкпп и полным приводом?... Зачем надо было делать 6 передачу, которая в городе не нужна никогда, хоть обосрись. Она мешает ехать, так как приходиться переключать передачи вопреки здравого смысла, - трогаться с места можно со 2 передачи. Когда выезжаешь за город и думаешь - Ну сейчас проскочу там, где не сможет никто, ведь гениальными конструкторами была придумана 6 передача специально, для таких случаев. И что же? Да ничего. Никак 6 передача не помогает во время езды по бездорожью. Мало того она дьявольски заманчиво соблазняет ехать дальше до пункта назначения. По итогу естественно обязательно автомобиль предательски застревает по середине пути на дачу. Тщетные попытки выбраться самому ни к чему не приводят. И именно тогда наступает
Просветление, понимание того, что все долгожданные месяцы проведенные в пробках мегаполиса и страдания связанные с переключениями 6 мкпп были напрасны.
Маленькое дополнение. Люди меньше ростом 170 см не могут при высодке из ДАСТЕРа не испачкаться о "полку для грязи". Не видел таких оригинальных решений у других производителей. Это реально прорыв, проскок, бросок, решение, которое перевернуло основы в автомобилестроении. Да, далеко еще не все это готовы признать, так как "полка для грязи" это взгляд устремленный в будущее, которое еще не наступило, но обязательно наступит. И видимо тогда в будущем, как думают гениальные разработчики "полки для грязи" все автомобили всех производителей будут оснащать данным несомненно очень удобным девайсом.
P.S Любого владельца Дастера узнаешь издалека и тем более его пассажиров, ведь у них есть особая метка данная ДАСТЕРом - грязные сзади штаны, колготки, пальто, которые они будут отряхивать по прибытии в пункт назначения. Конечно можно мыть машину каждый день, если ты директор автомойки, но не задеть "полку для грязи" невозможно, так как она вместе с порогом слишком широка для людей ниже 170 см.
Написать я решил, так как ждал долгие годы этот автомобиль, подкрепленный верой в то, что буду счатливым его обладателем, но судьба - злодейка, а автомобиль стал ДУСТЕРОМ.
Достоинства автомобиля
Цена за полный привод
Недостатки автомобиля
Полка для грязи; расход топлива не соответствует заявленным характеристикам заводом изготовителем (оху-но большой 13 л); спинка заднего сиденья не может сложиться в ровный пол; 1 передача-никогда не бывает полезной, только мешает; зимой при открытии двери снег скрыши сыпется ровно на сиденье (как им удалось добиться такой точности?); сопля на лобовом стекле это родимое пятно у рено, которое передается по наследству и ДАСТЕР не стал исключением
Общее впечатление
Покупать только в слуаях крайней необходимости. Для города никак не годится.
Комментарии
Большой Хорхе27.04.2016ответить
Дустер и бездорожье? Шутка недели!!!
Галим Хакимович02.06.2017ответить
Для бездорожья раздатка нужна.Автор о бездорожье знает лишь по наслышке,для него где асвальт кончился сразу начинается бездорожье.Смешно.
Сергей26.04.2016ответить
6-я передача, на ваш взгляд, для езды по бездорожью? Это что-то новое. Если вам так не нравится машина, продайте её, не мучайтесь.