Киа Рио • 2001
Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду... Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была.
В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет конечно не ахти какой- сначала мимо прошел на рынке, но потом все-таки пришлось сделать выбор в сторону этого цвета и в нужной мне комплектации.
Торгован мне ее продемонстрировал, слегка описал недостатки (все остальные косяки выявились во время владения), мой эксперт осмотрел и прокатился... ну вроде криминальных дефектов не нашел... КУПИЛ!!!
Первые впечатления
Посадка специфическая - как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на пятой точке по асфальту. Выходить пассажирам не совсем удобно, но со временем привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позже когда шумил машину - ее там скажем так НЕТ). Подвеска нечто среднее между классикой и енотом - в меру мягкая.
Движок 98 л. с. - с кондеем в городе токо на 95-ом (иначе поддергивает при трогании либо нужно сильно газовать чтоб не тупила), ну вообще я на ней токо на 95-ом катался.
Эксплуатация
Купил я ее в возрасте 8 лет! при осмотре явных дефектов не выявилось. мелочи! замена колодок передних и стабилизаторов.
Полазив по Экзисту обнаружил что з/ч на нее дешевые даже оригиналы!
Впоследствии за 3,6 года эксплуатации менялись:
масло полу-синтетика Visco BP - по норме
втулка стабилизатора переднего и стойка стабилизатора больные места! каждый год менял чтоб не дробило.
шаровые пришлось менять в сборе с рычагом - так как отдельно нет - только в сборе - благо все дешево! рулевые наконечники через год - опять же копейки!!! пыльники шруса оригинал стоит как вся граната - нашел заменитель (пробовал ВАЗовские, но долго не прошли. TSN арт.3.2.26 встали как родные)
После поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по симферопольскому шоссе) в последствии задница стучала на кочках и в итоге лопнула вторая пружина.
По резине - продован подсунул при продаже убитую резину (как то не обратил внимания при покупке) пришлось со временем покупать лето и зиму! благо литье 2 комплекта было нормальные. Размер резины ходовой и не дорогой!
Зимой при сильном морозе замерзали боковые стекла сзади так и спереди. В салоне тепло а стекла мерзнут - салонного фильтра в 2001 г. в. нет можете не искать!
Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:
- увеличился расход топлива (датчики ошибок не показывали, не дымила - короче хз что там было! расход увеличился до 11-12 л в городе и 8 по трассе - при покупке показатели были 10 и 6,8 соответственно)
- зимой при сильных морозах (30-35) перестала заводиться... благо свечи меняются за 10 минут (свечи залиты! почему так и не понял- видимо от первого косяка см. выше)
- коробка в последнюю зиму при сильных морозах не сразу переключалась - 1,2 а не 3 не идет. после прогрева минут 10 - все работало как часы! ну это понятно, мой косяк, не уследил за заменой масла!!!
- в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (больные места- смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось что капот был менян/либо плохо грунтован - морда была как после ветрянки... вся в ржавчине!) Собственно это и послужило поводом к продаже машины.
Вывод: машина настоящая работяга! можно сказать не убиваемая!
Расходники дешевые, вместительность отличная (весь ремонт квартиры именно с этой машиной, влезает практически ВСЕ!!!) ну и внешний вид не плохой!!! клиренс отличный (с завода они идут низковатые, поэтому все делают проставки). Кондей все время работал без заправки на УРА так же как и печка- все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.
P.s. При продаже запарился ее толкать! одним автомат не нравился, другим цвет... ужассссссс
Комментарии