Ровер 75 Tourer • 2003 • 150000 км
Я роверовод с 2006 г., ездил на Ровер-400 универсал 6 лет, затем поиенял на Ровер 45 2002 г., поездил год а затем поменл с доплатой , разумеется, на свою мечту всех этих лет владения роверами - на 75 универсал, 2003 г. в. с двигателем 1,8 турбо (впрочем такой же был и на 45, но без турбины). Все годы владения роверами оставили только положительное отношение к этой незаслуженно забытой марке. На моем аппарате максимальная комплектация, исключая только круиз контроль.
Цвет - королевский голубой. Салон - кожаный, нет нужды говорить о наличии подогрева сидений, электрорегулировках памятью на 3 х водителяй и многих других опциях, которых нет даже на новых современных авто.
По цене он мне обошелся в 9600 долларов США, плюс хозяин отдал мне 4 литых колеса дезент с резиной, так что по деньгам покупка оказалась очень удачной.
Так как я детально знал ровера при осмотре проблем не было.
Ввиду того что я уже возрастной человек ( за 50 лет ), педантично начал осмотр авто в спокойных условиях. Пробег был 144 000 км.( без обмана ) Поставил металлическую защиту картера- 100 долларов, купил докатку родную - аналогичная сумма, поменял ГРМ с помпой -120 зеленых, поменял масло , причем полусинтетику ( такая идет по спецификации завода - изготовителя с допуском для турбины, задние колодки с тормозными дисками ( цена недорогая, даже не заметил по своей бюджетной зарплате ). Самая крупная замена была после зимней 6 месячной эксплуатации - замена обоих нижних рычагов подвески спереди вместе с сайлент - болками - цена вопроса - 250 у. е. И это пока все. Конечно поменял салонный и воздушный фильтра. Короче, на этом заканчиваю, иначе подумаете, что у меня психоз.
Достоинства автомобиля
Очень крепкий кузов, о коррозии говорить неуместно. Высочайший уровень комфорта и старого британского дизайна, надежные моторы и коробки
Недостатки автомобиля
Учитывая мою привязанность к этому авто я их просто не замечаю.
Общее впечатление
У нас в Беларуси это авто покупать можно, по всем запчастям нет никаких проблем, а ценник гораздо ниже, чем у раскрученных марок, а качество ничем не хуже.
Комментарии
Шурик_25.04.2015ответить
Старые Роверы(400, 600) были гораздо лучше. 75 не удался. Вычурный дизайн, плохая эргономика, посредственно ехал, надёжности тоже не было. Поэтому сначала его брали а как распробовали спрос пропал. Выпускали разные модификации, но это была уже агония Ровер.