Chevrolet Tracker • 2001
Шевроле Трекер, о котором речь пойдет в отзыве, у меня третья машинка. До этого была класика древняя, и не менее древний Пассат б3. Пассат кстати очень понравился своей надежностью и ремонтопригодностью. Но душа возжелала полного привода, и начался поиск машинки. Выбирал между Трекером, РАВ4 и Киа Спортейдж. Рафов был выбор не велик, у Киа смутили косяки и надежность, решился брать Трекер. Конь редкий, но достаточно интересный.
Посмотреть успел всего 2 машинки: первый оказался просто гнильем, а увидев второй просто ахнул, владелец - девушка, салон чистый, крылья без ржи, живой передний редуктор. Сошлись на цене в 330 штук плюс набор новых зимних колес (о чем пожалел). Исполнилась мечта идиота: подсвеченные красные стрелки приборов.
Итак. Машинка порадовала управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью поедания топлива! Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого недельку катался на Рено Лагуна 2.0 с АКПП 2003 г. в., так там автомат просто тупицццца редкостный. Сказали, что французы почти все такие. В трекере стоит японский автомат, быстрый, незаметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник в трусы ссыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1,8 атм. Колеса... тут вообще пичалька. Размер 205/75 R15 не очень популярен, и найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, "новая" зимняя резина, впрочем как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьездно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Лето взял Купер АТ, а зиму прикупил Каму шипастую, о чем не разу не пожалел.
Поставил БК, откалибровал. Стал следить за расходом бенза. После Пассата 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч. Если пытаться гнать более сказывается его "аэродинамика чемодана" и расход резко прыгает вверх. Разгонял до 150 км/ч, ехать не страшно. Расход был 17 на сотню. По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 литров зимой. Если город не стоит то 10-11 легко. Масло жрет где то грамм 500 за 7000 км. Лбю 5w-30. Менял масло в автомате методом замещения, выходила жижа металлического оттенка. Сервисмен был удивлен, что при таком масле автомат не тупил. После замены разницы не обнаружил, как работал норм, так и работает.
Зимой была неприятность, масло поменять после покупки не успел еще, и в мороз -25, запустил машинку дистанционно как обычно, через 15 мин спустился, он уже заглох по таймеру. Запуская мотор и сразу глушу. Стучит так, будто кастрюлю бьют молотком. И нет давления масла. Как выяснилось, срезало шпонку на маслонасоссе под звездой (там цепной привод). Новый маслонасос 7 тыщ и 5 замена (снимали передний мост). Получилось что машина 15 минут работала без маслонасоса. Думал хана двиглу, ан нет, все нормально, только иногда, на холодную постукивает какой-то гидрокомпенсатор, но после прогрева или прогазовки - затыкается. Вообщем - пронесло.
По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок, а в грязи главное на мосты не садиться, что блин, один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону. Раздатка вообще сказка, можно втыкать полный привод прям на ходу до 80 км/ч. На пониженной спокойно вытащил ленд ровер (рейндж ровер, большооой такой) из сугроба.
За два года менял только маслонасос, глушак, боковое стекло (разбили), фильтра и колодки. Начала тупить рейка, поменял масло и все исчезло.
2 раза было мелкое ДТП. в первый раз мне в заднюю фару влетел в заносе, тоже задом кстати, гранд чироки 2 вроде. мне разбил фонарь, и чутка подмял крыло. у него же бампер в клочья разлетелся. Второй раз в меня задом здала Нексия, ровно мне в бампер и крюк что в нем спрятан. У меня пара царапин на бампере, у него минус фара, помяло бампер и крыло.
Машинкой вполне доволен, менять буду не раньше чем через 2 года.
Достоинства автомобиля
роходимость,
брутальный внешний вид,
маневренность в городе,
АКПП,
удобная посадка.
Недостатки автомобиля
расход топлива,
опять же внешний вид (на любителя, как я),
жесткая подвеска,
не особо большой багажник.
Комментарии