Volvo S40 • 2003 • 150000 км
Машину купил совершенно случайно в марте 2011 года, изначально рассматривал только Ниссан Максиму, но она не влезала в бюджет. В салоне на Краснобогатырской, куда приезжал смотреть Макса, увидел ее с ценником в 330 тыр, пробегом 110 к и одной хозяйкой в птс. Осмотр показал, что краска на машине вся родная, единственный минус - отсутствие сервисной книжки. Скинул на торгах 5 тыр и забрал ее на следующий день.
Первые 10 к машина проехала без проблем, и как оказалось, почти без масла в двигателе. Мотор невероятно живучий, с учетом практически отсутствующего обслуживания предыдущим владельцем, он без серьезных проблем прошел суммарно 150 к км. ТО решил проходить по регламенту, но у неофициалов, так как цены в Независимости были неподъемны для студента.=) В результате ТО 120 были поменяны ГРМ с муфтами и роликами, масло двигателя и коробки, свечи, фильтра, колодки и чашка правого переднего амортизатора вдогонку. За все отдал порядка 40 рублей, больше вложений машина за 2 года не потребовала (повторюсь, с учетом практически отсутствующего обслуживания предыдущим владельцем).
На ТО 135 менялось только масло с фильтрами, диагностика автомата ошибок не выявила. Кстати говоря, с пресловутой проблемой вольвовских автоматов на этой машине я не столкнулся - видимо сказалась спокойная манера езды и тщательный прогрев машины зимой.
Подводя итог, могу сказать, что это крайне удачная машина, резвая, вместительная, плавная, тихая. Косяки присутствуют, но все вполне оправданы с учетом возраста автомобиля. Продал с сожалением.
Достоинства автомобиля
Из плюсов отмечу просторный салон, хороший звук штатной аудиосистемы, мягкий и отзывчивый автомат, тяговитый мотор.
Недостатки автомобиля
Из минусов - слабовата передняя подвеска - чашку амортизатора стабильно менял раз в 10 к. Также долго пришлось привыкать к тяжелой корме - первое время на парковке было тяжеловато. Еще головной свет совершенно отвратительный, такое впечатление, что стоят 2 китайских фонарика, каждый из которых светит куда ему заблагорассудится, но не туда куда надо.
Комментарии
Ромыч 29.09.2015ответить
что-то вы путаете. фокус относится ко второму поколению, а это первое, на одной базе с каризмой.
Mарк17.05.2015ответить
Доведенный до ума Фокус.