Опель Вектра 1999 · отзыв

Добавил Олег 12.12.2012

Опель Вектра 1999

Всем доброго дня!

Владел машиной полных 3 года, продал и купил ТОЙОТУ посвежее, купил ВЕКТРУ Б за 150 000 рублей во время кризиса 2008 г., комплектация полная, с ГБО, независимая подвеска, за это время поменял всю подвеску (перед и зад), вместе с работой и запчасти 25 000 рублей, дальше генератор 4500, датчик распредвала 1500, ремень ГРМ, все ролики, насос водяной (помпа), свечи, все примерно 6000 с работой, дальше только бензин и фильтры.

То, что Опеля дерьмо, – не правда, гнить она начала, когда ей было 12 лет и когда накопилось поменять масло и т.д., страховка ТО также гнить стала, решил продать, уже не тот возраст, чтобы ухаживать и вкладывать деньги, продал в 2012 весной за 155 000, хотя цену поставил 170 000, а так у всех за 200 000.

Машина мне понравилась, только уже полгода езжу на Авенсисе УНИВЕРСАЛ, и кайф полный, сразу видишь отличия, но это другая история, но ВЕКТРА Б тоже хорошее АВТО, только нужно брать полную комплектацию, забыл сказать, что в моей был подогрев сидений передних, климат-контроль, все обогревы работали отлично, зимой не замерзал.

При выборе этого авто главное – движок был бы ровный и ходовая, то, что ржавчина, это ерунда.

Забыл сказать: у меня был рейсталинговый 1999 года, 2 литра 136 л.с., 16-клапанный, расход по трассе от 7 до 8, это не меньше 100–120, по городу до 10, подвеска независимая многорычажная.

Всем удачи!

Опель Вектра 1999
Опель Вектра 1999
Опель Вектра 1999
Опель Вектра 1999

Достоинства автомобиля

Мягкая ходовка, стильно выглядит снаружи и внутри, в меру экономичный.

Недостатки автомобиля

Низкая подвеска, ржавеет снизу, не слишком устойчива на шоссе с плохим покрытием.

Комментарии

Самое популярное