Опель Вектра • 1999 • 265000 км
Всем доброго дня!
Владел машиной полных 3 года, продал и купил ТОЙОТУ посвежее, купил ВЕКТРУ Б за 150 000 рублей во время кризиса 2008 г., комплектация полная, с ГБО, независимая подвеска, за это время поменял всю подвеску (перед и зад), вместе с работой и запчасти 25 000 рублей, дальше генератор 4500, датчик распредвала 1500, ремень ГРМ, все ролики, насос водяной (помпа), свечи, все примерно 6000 с работой, дальше только бензин и фильтры.
То, что Опеля дерьмо, – не правда, гнить она начала, когда ей было 12 лет и когда накопилось поменять масло и т.д., страховка ТО также гнить стала, решил продать, уже не тот возраст, чтобы ухаживать и вкладывать деньги, продал в 2012 весной за 155 000, хотя цену поставил 170 000, а так у всех за 200 000.
Машина мне понравилась, только уже полгода езжу на Авенсисе УНИВЕРСАЛ, и кайф полный, сразу видишь отличия, но это другая история, но ВЕКТРА Б тоже хорошее АВТО, только нужно брать полную комплектацию, забыл сказать, что в моей был подогрев сидений передних, климат-контроль, все обогревы работали отлично, зимой не замерзал.
При выборе этого авто главное – движок был бы ровный и ходовая, то, что ржавчина, это ерунда.
Забыл сказать: у меня был рейсталинговый 1999 года, 2 литра 136 л.с., 16-клапанный, расход по трассе от 7 до 8, это не меньше 100–120, по городу до 10, подвеска независимая многорычажная.
Всем удачи!
Достоинства автомобиля
Мягкая ходовка, стильно выглядит снаружи и внутри, в меру экономичный.
Недостатки автомобиля
Низкая подвеска, ржавеет снизу, не слишком устойчива на шоссе с плохим покрытием.
Комментарии