Renault Duster 4WD (2012 г.)

Renault Duster 4WD (2012 г.)

Автор отзыва: Rusival Добавлено: 7 декабря 2012 Срок владения: 6 месяцев

Итак, немного слов о Рено Дастере. Эта модель потихоньку входит в нашу жизнь, появляется чаще в наших городах и селах. Машина приобретена не мною, а с моего совета моим отцом. Живет у меня отец в районном поселке, немного на окраине, на новой застраиваемой улице. Дорогу только недавно покрыли щебенкой, до этого была обычная укатанная дорога, которая по весне и осени прекращалась в труднопроходимую.

Решение было принято – взять Дастер, обязательно на полном приводе, на механике (в деревне чужд автомат), ну и не в бедной особо комплектации: наличие кондера, стеклоподъемников и подогрева пятой точки также обязательно. У нас в городе имеется в наличии салон Рено, поэтому заказывали у себя (кстати, за привоз машины надо платить +19 тыс. руб., совсем наглость), напр., минималка по прайсу и рекламе стоит 449 тыс. руб., у нас же будет стоить 468 тыс.

Заказали в предмаксималке на двигле 1,6 л., 102 л. с. – комплектация «privilege», механика, полный привод + парочка допов = подушка безопасности переднего пассажира, 4 000 руб. (у водителя уже стоит), литые диски – 12 500 руб., задние стеклоподъемники – 5 000 руб. Итого имеем почти 620 тыс. руб. Срок ожидания – стандартно для всех год. Заказывали машину в апреле. Предоплата 200 тыс. руб. (ваще наглость). В принципе, можно было взять машину из наличия – но обвешанную салоном всякими ненужными допами тысяч на 70–100 (напр., хромированные подножки, которые уменьшают клириенс на почти на 3–4 см., поперечными дугами багажника, клеткой-собачатником и проч.). Через пару месяцев нам предложили отказную машину (кто-то отказался в пользу Флюэнса) без допов, но единственное «но». Машина была не предмаксималка, а максималка, за 700 тыс. руб. Обсудив на семейном совете, решили брать. Сразу же в салоне заказали сигналку (с установкой 9 тыс.) и по акции какой-то взяли зимнюю резину шиповку Нокиан Нордман. Процесс покупки прошел мягко и безболезненно. Ничего больше не втюхивали.

Renault Duster 4WD (2012 г.)

Итак, что мы имеем:

– полный привод, клириенс 21 см., возможность переключения шайбой, как на X-Trail – 2WD. 4WD, Lock 4 WD;

– бодрые 2 л., 135 л. с.;

– 6-ти МКПП;

– кожаный салон и руль;

– боковые подушки безопасности;

– 16 литье;

– подогрев попы, кондер, рейлинги;

– родная двухдиновая аудиосистема, понимает флешки и блютус.

После отечественных Волг, УАЗиков, ВАЗиков иномарка для моего отца стала самим Мерседесом. Сейчас позади 4 тыс. км. Полет нормальный. Даже более чем. Двигло понравилось, едет и разгоняет машину хорошо. Не особо понравился подбор передаточных чисел МКПП, уж слишком они близкие друг к другу. Читал, что Рено, дабы не ставить понижайку в трансмиссии, сделали передачи короткими, чтобы первая передача фактически выполняла тяговую функцию типа понижайки. Поэтому в книжке даже рекомендуется трогаться со 2-й передачи. Особый респект подвеске – не скажу, что она плавная, но вот ее упругость и умение отрабатывать неровности и русские колдоебины – на зависть российским мастерам тазов и вазов. Шумоизоляция на троечку. До 80 км терпимо, потом начинается свистопляска – шины, аэродинамика. Кстати, когда заказывали машину, на Дастеры с завода ставили шины Континенталь, а сейчас Амтел Круиз, ох уж не думаю, что они лучше, а в целом сэкономили несколько тысяч рублей, хотя цена оказалась той же, понятное дело, что в договоре по заказу машины не было прописано, на каких шинах она будет.

Renault Duster 4WD (2012 г.)

Спустя парочку месяцев отец поставил с салоне боковые дефлекторы на окна, они вставные, а не накладные. Встали на место очень хорошо, работе стеклоподъемников не мешают. Еще поставил подлокотник между передними сиденьями (в базе не идет).

В целом машина радует, каких-либо казусов, тьфу-тьфу, не было, хорошая машина для сельской местности точно. Конечно, УАЗ и Шнива будут более проходимые, но у меня отец не охотник, не рыбак, поэтому в дремучие леса не катается, часто ездит по трассе. А с учетом того, что двигатель Шнивы 1,7 л., 80 л. с. почти не едет, а жрет все свои 10–12 л., то покупка современного, более безопасного и экономичного авто дело благое. Всем удачи.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mars851 12 октября 2014ответить

со шнивой лучше не сравнивать. да на шниве слабоват двигатель, только она настоящий внедорожни. а дастер создан по деревне кур пугать...

Юрий-82 12 октября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

сейчас осталось новую дождаться...

Большой Хорхе 13 октября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Вот именно. :smile_4:

Вова 4 января 2017ответить

Цели и условия эксплуатации вот что то главное. Дастер это из деревни на трассу аккуратно выбраться и ехать. А Шнива по деревне ездить постоянно и без щепетильности.

миша шпилькин 31 марта 2017ответить

Вполне согласен с Вовой.Только вот салон у него ужасно убогий,логан логаном.

татьяна 11 июня 2019ответить

Хорошая машина Особенно для деревни

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Ducati 696 Monster Юмор это!Что же вы такие толстокожие не понимаете этого.Вот плохо толь…

Лада Веста 1.6веста это полный шлак, сидишь в огромном салоне и козырек тебе в лоб у…

Лада Веста 1.6Вопрос для знатоков "что где когда"))

Renault Arkana Не стоит она этих денег

Лада Веста SW Люди,опомнитесь! Зачем Вы продвигаете французский АвтоВАЗ?Это уже собс…

Renault Arkana После 100 тыс писать будет уже не о чем.

Обсуждение на форуме: