Опель Корса • 2008 • 43000 км
Купил Корсу в 2008 году, в салоне. Комплектация средняя (Enjoy), правда, выбор пал на голую, без кондишина и музыки. За 423 т. р., на литых дисках и спортивной резине. Двигатель 1,4 (90 л. с.), КПП – механика, объясню, почему голая. У нас 9 месяцев в году холодно (лето короткое, холодное, но зато малоснежное). Лишние затраты на ТО и бензин решил исключить, это я о кондишине. Музыку выбирал и ставил сам, благо, по образованию – радиоинженер: 2DIN Mystery MDD 5810BS, 12 в одном, с камерой заднего вида и т. д. Почему коробка – механика, т. к. армейская профессия – шофер, у меня «автоматика» в голове. ТО не дороже корейских авто (у меня до Корсы был Ланос). Расходники, масла, антифриз, свечи и т. п. покупал в Exist-е и др. магазинах. ТО обходилось в 3–4 т. р. Сейчас на спидометре – 43 тыс. км.
Ездил на разные расстояния до 2000 тыс. км – надежный автомобиль, экономичный (по сравнению с Ланосом и Москвичом 2141). Большие колеса 15” , хорошая колесная база 2511 мм, определяют устойчивость на трассе. Кроме лампочек в фарах, которые самому трудновато менять из-за тесноты под капотом, напрягал, родной антифриз! Он до –28 градусов. Так что в –32 он у меня замерз – «прихватив» нижний патрубок, нагрел двигатель до срабатывания аварийной лампочки. Это сказалось впоследствии на рециркуляционном клапане, но клапан не менял, почистил от кокса, и всё.
Заменил родной антифриз (сборка авто была Испанской) на подходящий до –40, хотя у нас бывает и ниже. А у моего друга Корса 1,2, механика 2008 г., она на фото есть, два раза приходилось менять выжимной, один раз по гарантии – зимой даванул сильно, второй раз летом без гарантии: 7 т. р. – выжимной, и – 7 т. р. замена (работа) в сервисе. Правда, у него пробег побольше, он брал машину раньше на полгода. По динамике разгона (у него 1,2 80 л. с.) я со своей машиной большой разницы не почуствовал, кроме случаев с включенным кондишином, да она (1,2 80 л. с.) с ним (с включенным кондеем) вялая, много сил кондиционер отбирает.
Бензин только 95. Расход в городе летом 6,2–6,5. Зимой до 8,8 в городе, а на трассе 4,8–5,2, правда, колеса качаю до предела 3,2 ат., как для полной загрузки. Менять пока не вижу на что, отношение цена/качество, тем более цены после кризиса подскочили на 160 т. р. так просто. В городе парковаться на Корсе лучше не придумаешь (особенно с камерой!), а салон, даже после 41-ого, не маленький. Багажник, правда, маловат, но если сложить сиденья, можно увезти очень много. Авто разгонял до максималки – 180, шумновато, но на 130–140 нормально (резина Dunlop Sport досталась от OPS). Минус, на мой взгляд, один, маленький клиренс и большой передний свес.
Комментарии