Wroom.ru

Opel Corsa (2008 г.)

Автор отзыва: Иван Борисович Добавлено: 20 ноября 2012 Срок владения: 4 года Пробег: 43000 км

Wroom.ru

Купил Корсу в 2008 году, в салоне. Комплектация средняя (Enjoy), правда, выбор пал на голую, без кондишина и музыки. За 423 т. р., на литых дисках и спортивной резине. Двигатель 1,4 (90 л. с.), КПП – механика, объясню, почему голая. У нас 9 месяцев в году холодно (лето короткое, холодное, но зато малоснежное). Лишние затраты на ТО и бензин решил исключить, это я о кондишине. Музыку выбирал и ставил сам, благо, по образованию – радиоинженер: 2DIN Mystery MDD 5810BS, 12 в одном, с камерой заднего вида и т. д. Почему коробка – механика, т. к. армейская профессия – шофер, у меня «автоматика» в голове. ТО не дороже корейских авто (у меня до Корсы был Ланос). Расходники, масла, антифриз, свечи и т. п. покупал в Exist-е и др. магазинах. ТО обходилось в 3–4 т. р. Сейчас на спидометре – 43 тыс. км.

Ездил на разные расстояния до 2000 тыс. км – надежный автомобиль, экономичный (по сравнению с Ланосом и Москвичом 2141). Большие колеса 15” , хорошая колесная база 2511 мм, определяют устойчивость на трассе. Кроме лампочек в фарах, которые самому трудновато менять из-за тесноты под капотом, напрягал, родной антифриз! Он до –28 градусов. Так что в –32 он у меня замерз – «прихватив» нижний патрубок, нагрел двигатель до срабатывания аварийной лампочки. Это сказалось впоследствии на рециркуляционном клапане, но клапан не менял, почистил от кокса, и всё.

Заменил родной антифриз (сборка авто была Испанской) на подходящий до –40, хотя у нас бывает и ниже. А у моего друга Корса 1,2, механика 2008 г., она на фото есть, два раза приходилось менять выжимной, один раз по гарантии – зимой даванул сильно, второй раз летом без гарантии: 7 т. р. – выжимной, и – 7 т. р. замена (работа) в сервисе. Правда, у него пробег побольше, он брал машину раньше на полгода. По динамике разгона (у него 1,2 80 л. с.) я со своей машиной большой разницы не почуствовал, кроме случаев с включенным кондишином, да она (1,2 80 л. с.) с ним (с включенным кондеем) вялая, много сил кондиционер отбирает.

Бензин только 95. Расход в городе летом 6,2–6,5. Зимой до 8,8 в городе, а на трассе 4,8–5,2, правда, колеса качаю до предела 3,2 ат., как для полной загрузки. Менять пока не вижу на что, отношение цена/качество, тем более цены после кризиса подскочили на 160 т. р. так просто. В городе парковаться на Корсе лучше не придумаешь (особенно с камерой!), а салон, даже после 41-ого, не маленький. Багажник, правда, маловат, но если сложить сиденья, можно увезти очень много. Авто разгонял до максималки – 180, шумновато, но на 130–140 нормально (резина Dunlop Sport досталась от OPS). Минус, на мой взгляд, один, маленький клиренс и большой передний свес.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Opel Corsa (2013)

Opel Corsa (2013)

GAC GS8 (2019)

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

УАЗ Профи Комфорт 4×2 ГБООткуда у него маневренность с его радиусом поворота? Я работал на нем…

ГАЗ Газель NN 2.8Оставь всё до весны,а то там ещё будет и гололёд и туманы и снегопады…

ГАЗ Газель NN 2.8Даже интересно,через сколько сотен лет данная машина себя окупит.Автор…

ГАЗ Газель NN 2.8Слюшай,дарагой,а зачем для работы такой новый и дарагой машин пакупать…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)У меня сад 1 на, 9 лет возил урожай на рынок на ларгусе, ни одной поло…

Suzuki SX4 1.4 TurboХорошая машина.Клиренс низковат и багажник не шибко большой.Остальное-…