Опель Корса 2008 · отзыв

Добавил Иван Борисович 20.11.2012

Купил Корсу в 2008 году, в салоне. Комплектация средняя (Enjoy), правда, выбор пал на голую, без кондишина и музыки. За 423 т. р., на литых дисках и спортивной резине. Двигатель 1,4 (90 л. с.), КПП – механика, объясню, почему голая. У нас 9 месяцев в году холодно (лето короткое, холодное, но зато малоснежное). Лишние затраты на ТО и бензин решил исключить, это я о кондишине. Музыку выбирал и ставил сам, благо, по образованию – радиоинженер: 2DIN Mystery MDD 5810BS, 12 в одном, с камерой заднего вида и т. д. Почему коробка – механика, т. к. армейская профессия – шофер, у меня «автоматика» в голове. ТО не дороже корейских авто (у меня до Корсы был Ланос). Расходники, масла, антифриз, свечи и т. п. покупал в Exist-е и др. магазинах. ТО обходилось в 3–4 т. р. Сейчас на спидометре – 43 тыс. км.

Ездил на разные расстояния до 2000 тыс. км – надежный автомобиль, экономичный (по сравнению с Ланосом и Москвичом 2141). Большие колеса 15” , хорошая колесная база 2511 мм, определяют устойчивость на трассе. Кроме лампочек в фарах, которые самому трудновато менять из-за тесноты под капотом, напрягал, родной антифриз! Он до –28 градусов. Так что в –32 он у меня замерз – «прихватив» нижний патрубок, нагрел двигатель до срабатывания аварийной лампочки. Это сказалось впоследствии на рециркуляционном клапане, но клапан не менял, почистил от кокса, и всё.

Заменил родной антифриз (сборка авто была Испанской) на подходящий до –40, хотя у нас бывает и ниже. А у моего друга Корса 1,2, механика 2008 г., она на фото есть, два раза приходилось менять выжимной, один раз по гарантии – зимой даванул сильно, второй раз летом без гарантии: 7 т. р. – выжимной, и – 7 т. р. замена (работа) в сервисе. Правда, у него пробег побольше, он брал машину раньше на полгода. По динамике разгона (у него 1,2 80 л. с.) я со своей машиной большой разницы не почуствовал, кроме случаев с включенным кондишином, да она (1,2 80 л. с.) с ним (с включенным кондеем) вялая, много сил кондиционер отбирает.

Бензин только 95. Расход в городе летом 6,2–6,5. Зимой до 8,8 в городе, а на трассе 4,8–5,2, правда, колеса качаю до предела 3,2 ат., как для полной загрузки. Менять пока не вижу на что, отношение цена/качество, тем более цены после кризиса подскочили на 160 т. р. так просто. В городе парковаться на Корсе лучше не придумаешь (особенно с камерой!), а салон, даже после 41-ого, не маленький. Багажник, правда, маловат, но если сложить сиденья, можно увезти очень много. Авто разгонял до максималки – 180, шумновато, но на 130–140 нормально (резина Dunlop Sport досталась от OPS). Минус, на мой взгляд, один, маленький клиренс и большой передний свес.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie