Wroom.ru

Renault Duster 2.0 4WD (2012 г.)

Автор: Олег Тула
Срок владения: 2 месяца
Пробег: 2000 км

Этим летом приобрёл двухлитровый Рено Дастер 4х4 «Привиледж», 650 т. р. (заказал в январе, получил в июле) как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське, не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Гранд Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки).

Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная, и на трассе произвести обгон не составляет труда. Несколько раз выбирался на рыбалку, куда раньше ездил только с другом на ШНИВЕ. Машина однозначно «грязнуля» – передние брызговики совсем не справляются со своей задачей. Поставил сетку на решётку радиатора – слишком уж большие щели. Шумоизоляция, конечно, не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пятиступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать – что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем, ну, даже неприлично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч – где вы цены такие видели?). Примерно то же и с корейскими машинами. Брать б/у – удачи вам желаю.

Ну а с «нивоводами» – это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не «сказка», ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров, я думаю, не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну, только, наверное, очень упёртый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один – есть желание, а самое главное деньги есть – бери дорогой автомобиль, нет денег – бери, на что хватает, и не пускай слюни. А самое главное, не пишите отзывы на автомобили, которых не имели. Удачи на дорогах.

Достоинства автомобиля

За эти деньги - одни достоинства.

Недостатки автомобиля

Регулировка водительского сиденья не на высоте.

Ещё один отзыв о модели:

Renault Duster 1.6 (2013)

Ранее ездил на Шевроле Ниве, а в 2013 пересел на Рено Дастер. Ощущения — разница как между небом и землёй. Прекрасный автомобиль! Хвала и низкий поклон французам за её возможности. Проходимость великолепная, так как проживаю в сельской местности и любитель порыбачить. Также и хороший тягач —... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 6 сентября 201242230

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Чубака 14 сентября 2012, 01:09     ответить

Проблема не во мне, а в диллерах. Они цену накручивают, а не я. Я ж говорю, что летом и сам машину покупал, за 650 тыс машину искал. За эти деньги без накруток и очередей только французы класса "С". Я ж не говорю что машина плохая, я говорю что народ дурят и разводят на покупках дастера, соляриса и т. д. Я ситроен C4 взял , без всяких разводиволок и никакими корейцами я не заслан. :-)

Популярное на сайте

Renault Duster в каталоге

Обновленный кроссовер «Рено Дастер» (Renault Duster) предлагается как с передним, так и с полным приводом. Двигатели — бензиновые или дизельные. Renault Duster 1.6, передний привод Стартовая цена «Дастера» — 689 000...

Сейчас комментируют:

  • Mazda CX-5 Supreme Еще раз повторю,с тобой все ясно.Словоблудием ты владеешь прекрасно.Им…
  • УАЗ Патриот Катаюсь на Патриках уже 11 лет. Предыдущий,2007 года, заставил немного…
  • FAW Besturn X80 Парни,маздовые движки всегда жором славились,была CX-9 у этого аппарат…
  • УАЗ Патриот да как все знакомо,я тоже имел глупость купить в 2012 году патриота,по…
  • УАЗ Патриот Статейка откровенно тухлая, попахивает заказухой. Чувствуется, что авт…

Обсуждение на форуме: