SsangYong Kyron M230, бензин, МКПП • 2012 • 22000 км
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк.
Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые тысячи километров появился скрип, в автосалоне все исправили, сказали, что ручник был сильно затянут (впрочем, я так и думал, т. к. сам автослесарь), еще немного скрипит пластик в салоне, но только на сильных кочках. Есть еще скрип со стороны правого колеса, в автосервисе не заметили, пока нет времени залезть под автомобиль и посмотреть, что это такое. О неисправностях все.
Хочется сказать и о комфорте. На заднем сидении 3 полным пассажирам будет неудобно, впереди все нормально с этим, единственное, что не удобно - это выпирающая центральная консоль, которая давит на ноги, но, возможно, это только у меня так. Багажник большой, вмещается много, приходилось несколько раз спать в машине, при сложенных задних сидениях и подвинутых до конца передних, длина получается 2 метра, так что спать будет удобно всем, но есть единственный недостаток: при сложенных задних сидениях получается неровный пол, т. е. сложенные сидения примерно на 15 см выше уровня багажника.
Теперь о разном. Автомобиль жесткий (по городу едет хорошо, но на бездорожье будет трясти), расход не слишком большой (по сравнению с российскими внедорожниками), по трассе расход будет примерно 10 л/100 км, по городу примерно 12-13 л, сам измерял. На разгон идет прилично, конечно, не как спортивный. на высокой скорости разгон также приличный. Подвеска высокая, правда, один раз зацепил днищем камень.
На мой взгляд, немного не правильно сделана трансмиссия, при полном приводе одновременно включается и блокировка дифференциала, т. к. на гололеде удобнее ездить на полном приводе без блокировки, иначе может произойти сильный занос автомобиля.
Пока все, после зимы оставлю еще отзыв.
Достоинства автомобиля
Полноразмерный рамный внедорожник, шумоизоляция, управляемость, маневренность, комфорт
Недостатки автомобиля
выпирающая центральная консоль, скрип в районе переднего правого колеса
Общее впечатление
за такие деньги (24 000$) это лучшее, что есть из внедорожников. Тем, кто хочет полноприводный автомобиль, но не очень богатый - это самое лучшее решение
Комментарии
Андрей06.05.2019ответить
Проблема ещё есть такая, если слышите спереди возле колес скрежет при разгоне - это непроизвольно включается передок.проблема - пробиты обратные клапана ( 2 шт.) из- за всякого песка в системе.
testpu26.03.2018ответить
Интересно. Автор владел автомобилем, о котором вообще ничего не знал. Полный привод Патриота и Кайрона не отличается ничем. Какие колеса по-диагонали? Какая блокировка межосевого дифференциала? У этих машин просто нет межосевого дифференциала. ))
Разница между ними только в том, что у Патриота нет хабов на переднем мосту. То есть передний мост вращается всегда вместе с колесами, даже когда вы едите на заднем приводе. Это приводит к дополнительному расходу топлива. В Кайроне же передний мост отключается от колес вакуумными хабами, когда полный привод отключен. Расход меньше, но тоже есть недостаток - они ненадежные. И также из-за них нельзя подключать полный привод на скорости выше 70 км/ч. На Патриоте по паспорту полный привод можно включать до 100 км/ч.