Mitsubishi L200 2007 · отзыв

Добавил goggerhotmailru 30.07.2012 5

Mitsubishi L200 2007

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.

Кроме Л-200 были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.

Когда пять лет назад пришло время менять Nissan Maxima (весьма хороший авто, но время делает свое дело) на что-нибудь другое, это «что-нибудь» рисовалось в виде дизельного внедорожника, стоимостью около 30 тысяч долларов. Дизельного – потому что меньше и расход, и стоимость топлива (а в 2007 году ДТ стоило почти в два раза дешевле 95-го бензина), внедорожника – потому что опыт (и необходимость) езды дальше МКАД, да и внутри МКАД зимой, подсказывал, что 4 ведущих колеса – лучше, чем два, а 30 тысяч – стоимость нового корейца или подержанного японца. В ту же стоимость умещался новый Mitsubishi Pajero Sport, который и стал «целевым вариантом». Но внезапно выяснилось, что есть вариант купить новую машину не в кузове «джип», а в кузове «пикап». Собственно, в салоне «Рольф» в Химках удалось посмотреть на всех трех «конкурсантов», которые попадали в категорию «полноприводный пикап» – Ford Ranger, Mazda BT-50 и НОВЫЙ Mitsu L-200.

L-200 выиграл «за явным преимуществом» – ибо «собачьи дверки» второго ряда у остальных претендентов не выдерживали никакого сравнения с полноценным салоном Mitsu. Хотя Ford, конечно, подкупал кожаным салоном и наглой хромированной мордой за эту цену, а Mazda – возможностью сэкономить несколько тысяч «зелененьких». Но «легковой» салон и full-time 4WD перевесили. Ну и потом, новый L-200 просто чертовски эффектен и красив.

В итоге был заказан Mitsubishi L-200 в комплектации Invite+ (seper-select, механика, хромированные ручки и зеркала, климат-контроль, кожа на руле и ручках, КПП, тканевый салон, противотуманки, расширители арок, задний бампер, пороги и литые диски) цвета «мокрый асфальт».

Что характерно, чудеса с Рольфом начались сразу же. Во-первых, наш «мокрый асфальт» ушел куда-то «налево», и на месяц позже обещанного удалось буквально выбить машину в такой же комплектации, но обычного серого цвета. Потом выяснилось, что за установку сигналки и защиты картера нужно заплатить «чуть больше», заказанных ковриков в наличии нет, есть «чуть дороже», и т. п. В общем, защиту и сигналку установили (без этого не оформляли страховку), от ковриков отказались.

Теперь о машине.

По прошествии 5 лет и почти 90 тыс. км могу сказать, что я сделал правильный выбор.

Машина не подводила никогда, заводилась в мороз, ехала не туда, куда можно, а туда – куда надо.

Рама, мощный турбодизель, постоянный полный привод, просторный салон – что еще нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге?

В салон нормально помещаются 5 человек. На заднем сидении, конечно, не так комфортно, как в седане, но 850 км по плохой дороге пассажир вполне выдержал.

Рулится машина – отлично, несмотря на вроде как грузовое предназначение. Опять же, к управлению надо привыкнуть – это не седан, и даже не паркетник.

Водительское сидение регулируется в двух плоскостях, и мне (и жене) удается найти удобное положение. Расхожих сетований на неудобность водительского места в Л-200 я не отметил (может быть потому, что я небольшого роста и некрупной комплекции).

Пока задние рессоры не «приработались» – пикап чуть «козлил» (но это, наверное, свойство всех пикапов). На заднем приводе на мокрой или скользкой дороге – пробуксовывает и пытается сорваться в занос – но в таких условиях лучше подключать полный привод.

Двигатель отлично тянет и весьма скромен в аппетитах. Что характерно – пустой и нагруженный тонной груза автомобиль имеет примерно одинаковую динамику разгона и торможения, и практически одинаковый расход топлива.

В городе динамические характеристики позволяют себя чувствовать вполне уверенно – быстро трогаться со светофора, держать скорость в потоке и маневрировать. И все это с расходом 9,5–10 литров летом и до 11,5–12 – зимой.

За городом – по трассе вполне можно комфортно ехать на скорости 120–130 км/час, при этом на дороге с ЛЮБЫМ качеством покрытия – мелкие ямы подвеска смягчает, на крупных, конечно, потряхивает, но до пробоя не доходило ни разу. Да, наверное, в Toyota LC Prado ехать комфортнее, но не на порядок. Можно ехать и быстрее, но только по хорошей трассе. Свой Л-200 я разгонял до штатных 167 км/час – оно таки едет с этой скоростью. С расходом по трассе ситуация следующая – от 7,5 литров – на скорости 85–90 км/час, до 10 при 130 км/час.

На бездорожье – мне ни разу не приходилось предпринимать каких-то специальных действий, чтобы вытащить застрявший автомобиль (на «покатушки» я, правда не езжу – бездорожье обычное российское провинциальное). Нет у меня никакого доп. оборудования (лебедок, специальной МТ-резины). Но загородную грязь, прибрежный ил, глубокие лужи, снежные сугробы автомобиль преодолевает легко и просто, с использованием штатных возможностей – блокировок и понижающей передачи. Клиренс вполне достаточный – и чтобы на бордюр заскочить, и чтобы в грунтовой колее не застрять.

Обзор из салона хороший (но есть небольшие слепые зоны из-за заваленных назад передних стоек), зеркала заднего вида – просто огромные. Если приспособиться к габаритам – и парковаться, и разворачиваться можно в весьма ограниченном пространстве, несмотря на немаленький радиус разворота.

Шум в салоне при движении – умеренный. Можно разговаривать спокойным голосом при движении на крейсерской скорости.

Материалы отделки, конечно, дешевенькие (всегда поражало – неужели жесткий пластик настолько дешевле мягкого полиуретана?). Но выглядит и панель приборов, и обивка дверей – вполне нормально – ничего не дребезжит, зазоров нет. Ткань на сидениях – плотная, не протирается.

Кондиционер вполне справляется с жарой летом, печка – с холодом зимой. Подогрев сидений – весьма быстрый. Подогрев стекол (включая заднее) – тоже справляется даже при температуре -30.

Автомобиль – абсолютно рабочий и эксплуатировался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок (стройматериалы, квартирные переезды, негабаритные грузы).

Кузов позволяет в один присест перевезти небольшую семью с мебелью с квартиры на квартиру. Или привезти тонну цемента на стройку. Или какие-нибудь доски/плинтусы (очень хорошая опция – открывающееся заднее стекло).

Теперь о поломках и неисправностях.

После установки защиты картера через пару недель автомобиль «заверещал» – жуткий визгливый скрежет под моторным отсеком. Оказалось – неверного размера винты для крепления защиты, один из которых упирался в картер мотора и при движении срежетал.

На первые партии машин не ставились противоскрипные проставки рессор. Рессоры начали скрипеть тысячах на 4-х – установили бесплатно в Рольфе.

Самая главная поломка – заглючила вторая передача в коробке, не включалась. По гарантии починили. Знающие люди подсказали, что скорее всего при очередном ТО рольфовские «мастера» масло в коробке просто не поменяли.

Лобовое стекло. За 5 лет поменяно штук 7 стекол. Качество стекла – отвратительное. С ностальгией вспоминаю Nissan Maxima, который был куплен и продан через 6 лет с тем же лобовым стеклом.

Фары – та же беда с качеством пластика. Очень быстро мутнеют – пришлось полировать. С той же ностальгией вспоминаю Nissan.

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс.

Полный привод (с возможностью езды по любым покрытиям).

Просторный салон (по сравнению с конкурентами).

Полноразмерные задние двери при наличии вместительного кузова.

Хороший мотор.

Неубиваемая подвеска.

Недостатки автомобиля

Основные недостатки можно уместить в одно слово – Рольф.

Про подозрения по поводу коробки я уже писал. Мало того, при очередном ТО (уже не в Рольфе) мастера обнаружили, что топливный фильтр мне заменили в Рольфе на неоригинал, свистнув датчик топливного фильтра. Ну и расценки на работы и расходники в Рольфе, конечно, конские.

Из недостатков самой машины отмечу лобовое стекло и, видимо, не очень высокое качество покраски – очень много сколов.

Общее впечатление

Если вам нужен полноприводный рамный дизельный автомобиль, то Л-200 – отличный вариант. Причем, его можно использовать как в «гражданском», так и в «боевом» (для покатушек) режиме. Но, к сожалению, в России Mitsubishi – это Рольф.

Комментарии

Большой01.08.2012ответить

1) я без сарказма и подИбона сказал, что статья для автоглянца, написана лучше, чем во многих авто журналах, и на порядок грамотней, чем репортажи с канала авто плюс, за статью пять баллов, за отзыв вообще ни чего не ставил, сатья как статья - люди за это деньги получают, в вашем случае не зря

2) В моем городке доминирует такой монстр как ТНК, но с зимней солярой полная ...опа

3) "Я упомянул специально, что я ростом ниже среднего, и не езжу, полностью отодвинув сидение назад. Наверное, для роста больше 180 это замечание актуально - но я посмотрел бы на такого человека в том же УАЗе " ну при чем здесь УАЗ? зачем вы его сюда приплетаете? хотя в моем УАЗе за мной вполне вольготно сидит рослый человек

Большой01.08.2012ответить

1) деваться не куда, я не сказал, что за УАЗик такие деньги платить это мало (достал уже приплетать сюда УАЗ, где в отзыве Мицуху с УАЗом сравнили, УАЗ это тоже авто и имеет свои тараканы, давай не будем отзыв в срач превращать)

2) в L-200 проверь еще раз

3) я могу себе позволить авто ценой в 1,5 ляма, но я хочу ездить дешево, всегда и всюду, есть знакомый у которого уже вторая ЭЛька, которая у него прямо вертолет, и по трассе 160 прет, и соляры ест десятку, и сугробы по лобовое проезжает, но он зачем-то держит в гараже еще и Бухань :smile_15:

Рубен09.07.2015ответить

Отдых 2015 - тихий отдых на море в Украине. Во время отдыха на море мы предоставим отличные (условия проживания, отдыха и питания). На нашей базе отдыха есть 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти местные удобные номера. Холодная и горячая вода постоянно. В каждом номере свой: c/у, балкон, холодильник, телевизор и спутниковое TV. Ваш отпуск в летний сезон даст заряд энергии организму на весь год. Более детально ознакомиться можно тут: www.otdihnamore.in.ua Для детей есть системы скидок.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie