Мазда Демио 2007 · отзыв

Добавил доберман_54 21.07.2012 ✱24

Мазда Демио 2007

Решение поменять автомобиль возникло спонтанно, когда после целого дня разъездов по городу на механике и к вечеру проклиная чёрный цвет (кондей, конечно, есть, но слабоват и на коротких перебежках не спасает, жара у нас сейчас 42 гр.), полез в Инет поглядеть чё-нить с АКПП. Кстати, дело не только в АКПП, низость Акцента сказалась на правом пороге, который был успешно помят и ободран до самого железа, мысль о том, как я буду ездить зимой по снегу, начала преследовать меня.

Косячки у избранницы, разумеется, есть, а где их нет, но они устранимые и много денег не требуют, тем более что я взял небольшую доплату. Первым недостатком оказалась очень жёсткая подвеска, да ещё, к тому же, машина на грузовой резине. Спустив колёса до 0,9 (при этом просели они как обычная резина при 1,8), авто стало гораздо мягче, но всё равно – ощущение, что едешь на Ниве, подбрасывает, поэтому приходится ползти по кочкам. Владельцы Мазд говорят, что это нормально, у них подвеска самая жёсткая среди япов. Вторым недостатком (ну, как недостатком, просто пока не привык давить на педаль), разумеется, стал ДВС 1,3 (91 л. с., пля, у Приоры 98 л. с. при 1,6 – позорище), на трассе слабоват, но 140 км/ч идёт не напрягаясь, по городу с места до 60 – пуля.

Вроде не топляк, машина год в РФ, и думаю морская вода за год сильно разрушила бы электронику, а так – работает всё, ничего не глючит.

Правый руль неудобств практически не доставляет, наоборот, в городе оказался очень удобным, выходишь из авто сразу на тротуар. Сегодня посетил СТО, после осмотра вынесли вердикт – меняем передние стойки стабилизатора и ездим, не заморачиваясь.

Салон, по сравнению с Акцентом и Калиной, большой, если разложить сидения, то получается одна большая кровать, что довольно удобно на отдыхе где-нить в лесу с ночевой. По расходу топлива пока не понял.

По качеству материалов отделки салона: жаль, что японцы стали ставить жёсткий пластик, даже торпеда жёсткая, хоть ничего и не гремит, но всё же мягкая куда приятней. Ещё одна приятная мелочь – это регулировка спинки задних сидений, они сделаны в пропорции 50 х 50, и то, что заднее сидение движется вперёд-назад, это удобно, когда нужно немножко увеличить багажник.

Шумоизоляция слабая (мотор не слышно), особенно сзади (пескоструй весь в салоне), обязательно буду клеить шумкой багажник и арки задних колёс.

Нисколько не жалею, что поменял Акцент на Демио. Демио гораздо удобнее и практичнее. В акценте (МТ1) было только – ГУР, кондиционер, ЦЗ с ключа, МП3-магнитола с говнодинамиками и передние стеклоподъёмники, установленные в гараже. Комплектация Демио, ЭМУР, АБС, ЦЗ с ПДУ на все 5 дверей, 4 эл. стеклоподъёмника, кондиционер, сенсорный ЖКД с камерой заднего вида, ДВД-проигрыватель с поддержкой SD card, стёкла со светофильтром, АКПП 4-х ступ. Клиренс довольно большой, брюхом ни разу ни шоркнул. Раньше я с пренебрежением относился к АКПП, но сейчас, видимо, созрел и, покатавшись, понял, что МКПП хорошо, но лучше без неё :-). С автоматом реально отдыхаешь и наслаждаешся поездкой. Всё познаётся в сравнении, и это факт.

Достоинства автомобиля

Динамика для 1.3 вполне достойная, на колёсах 185 х70 х14 имеет большой клиренс (арки, локеры, подкрылки при этом не задевает) При внешне небольших размерах, довольно просторный салон, с тёплой печкой зимой и неслабым кондиционером летом. Очень хорошо держит дорогу на 5+.

Недостатки автомобиля

расход, при малом объёме хочется меньшего, но нет. Кузов подвержен коррозии, арки и пороги около арок, но не критично, в гниль не переходит. Электрорейка потребует замены втулки и регулярная (каждые 70-80 тысяч км) подтяжка штока рейки, кто не знает как менять и подтягивать, обращайтесь, знаю простой способ.

Общее впечатление

Машинка хороша, кто приглядывается и находится в раздумьях брать-небрать, моё ИМХО брать, тем более если нравится внешне. При осмотре обратить особое внимание на подушки ДВС. Жёсткая подвеска. Но со временем переходит в плюс. Сейчас, когда вылечил все стуки, понял, что машинка просто супер.

Комментарии

MBM13.09.2012ответить

У коллеги на работе ВАЗ 10-ка, за последние 2 месяца, что припомню у него в машине: 2 раза вытек тосол, один раз крышку сорвало - закипел, второй раз хомут какой-то слетел, левая передняя стойка или опора вибрация и скрип - поменяна, моторчик на дворники коротнул - замена, подушка двигателя - замена, крепления коробки (может неправильно назвал) - тоже замена, стопарь левый постоянно мигает никто не может найти где коротит, что-то на рулевой тяге надо менять, денег нет. ЭТО только 2 месяца. Хотя, утверждает, что до этого 4 года капот не открывывал.

MBM13.09.2012ответить

Добавлю, но он свою машину обожает. Вчера только выплатил за неё кредит, переплатил за 5 лет стоимость машины, собрался продавать..

mars85115.10.2014ответить

машина не плоха, но такую я бы не взял...

14 лео16.10.2014ответить

Отзыв читаю впервые. Спасибо! Славная работа!

Donaldunah30.07.2015ответить

палыч 30.07.2015ответить

вам жена не говорила кого ты любишь больше меня или авто......чемодан собран.

Самое популярное