Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Автор: доберман_54
Срок владения: 2,3года
Пробег: 105000 км

Решение поменять автомобиль возникло спонтанно, когда после целого дня разъездов по городу на механике и к вечеру проклиная чёрный цвет (кондей, конечно, есть, но слабоват и на коротких перебежках не спасает, жара у нас сейчас 42 гр.), полез в Инет поглядеть чё-нить с АКПП. Кстати, дело не только в АКПП, низость Акцента сказалась на правом пороге, который был успешно помят и ободран до самого железа, мысль о том, как я буду ездить зимой по снегу, начала преследовать меня.

Косячки у избранницы, разумеется, есть, а где их нет, но они устранимые и много денег не требуют, тем более что я взял небольшую доплату. Первым недостатком оказалась очень жёсткая подвеска, да ещё, к тому же, машина на грузовой резине. Спустив колёса до 0,9 (при этом просели они как обычная резина при 1,8), авто стало гораздо мягче, но всё равно – ощущение, что едешь на Ниве, подбрасывает, поэтому приходится ползти по кочкам. Владельцы Мазд говорят, что это нормально, у них подвеска самая жёсткая среди япов. Вторым недостатком (ну, как недостатком, просто пока не привык давить на педаль), разумеется, стал ДВС 1,3 (91 л. с., пля, у Приоры 98 л. с. при 1,6 – позорище), на трассе слабоват, но 140 км/ч идёт не напрягаясь, по городу с места до 60 – пуля.

Вроде не топляк, машина год в РФ, и думаю морская вода за год сильно разрушила бы электронику, а так – работает всё, ничего не глючит.

Правый руль неудобств практически не доставляет, наоборот, в городе оказался очень удобным, выходишь из авто сразу на тротуар. Сегодня посетил СТО, после осмотра вынесли вердикт – меняем передние стойки стабилизатора и ездим, не заморачиваясь.

Салон, по сравнению с Акцентом и Калиной, большой, если разложить сидения, то получается одна большая кровать, что довольно удобно на отдыхе где-нить в лесу с ночевой. По расходу топлива пока не понял.

По качеству материалов отделки салона: жаль, что японцы стали ставить жёсткий пластик, даже торпеда жёсткая, хоть ничего и не гремит, но всё же мягкая куда приятней. Ещё одна приятная мелочь – это регулировка спинки задних сидений, они сделаны в пропорции 50 х 50, и то, что заднее сидение движется вперёд-назад, это удобно, когда нужно немножко увеличить багажник.

Шумоизоляция слабая (мотор не слышно), особенно сзади (пескоструй весь в салоне), обязательно буду клеить шумкой багажник и арки задних колёс.

Нисколько не жалею, что поменял Акцент на Демио. Демио гораздо удобнее и практичнее. В акценте (МТ1) было только – ГУР, кондиционер, ЦЗ с ключа, МП3-магнитола с говнодинамиками и передние стеклоподъёмники, установленные в гараже. Комплектация Демио, ЭМУР, АБС, ЦЗ с ПДУ на все 5 дверей, 4 эл. стеклоподъёмника, кондиционер, сенсорный ЖКД с камерой заднего вида, ДВД-проигрыватель с поддержкой SD card, стёкла со светофильтром, АКПП 4-х ступ. Клиренс довольно большой, брюхом ни разу ни шоркнул. Раньше я с пренебрежением относился к АКПП, но сейчас, видимо, созрел и, покатавшись, понял, что МКПП хорошо, но лучше без неё :-). С автоматом реально отдыхаешь и наслаждаешся поездкой. Всё познаётся в сравнении, и это факт.

Достоинства автомобиля

Динамика для 1.3 вполне достойная, на колёсах 185 х70 х14 имеет большой клиренс (арки, локеры, подкрылки при этом не задевает) При внешне небольших размерах, довольно просторный салон, с тёплой печкой зимой и неслабым кондиционером летом. Очень хорошо держит дорогу на 5+.

Недостатки автомобиля

расход, при малом объёме хочется меньшего, но нет. Кузов подвержен коррозии, арки и пороги около арок, но не критично, в гниль не переходит. Электрорейка потребует замены втулки и регулярная (каждые 70-80 тысяч км) подтяжка штока рейки, кто не знает как менять и подтягивать, обращайтесь, знаю простой способ.

Общее впечатление

Машинка хороша, кто приглядывается и находится в раздумьях брать-небрать, моё ИМХО брать, тем более если нравится внешне. При осмотре обратить особое внимание на подушки ДВС. Жёсткая подвеска. Но со временем переходит в плюс. Сейчас, когда вылечил все стуки, понял, что машинка просто супер.

Ещё один отзыв о модели:

Mazda Demio DW3WF (1998)

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Думаю пришло время и мне оставить свой отзыв на этом сайте, надеюсь кого нибудь заинтересует, пишу первый раз, поэтому сильно не пинайте:) Постараюсь адекватно описать свой авто, а именно Ford Festiv Mini Wagon или просто Mazda Demio.... читайте далее →

Добавлено: 21 июля 2012 (обновлено 15 октября 2014)32040


Добавлено 22 июля 2012

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 22 июля 2012

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 22 июля 2012

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 28 июля 2012

Вот уже катаюсь почти неделю, заменил линки 1000 р пара, сейчас нужно заменить рулевые тяги 1500 руб пара, наши дороги не сдаются перед японским качеством. В салоне был наижирнейший сверчёк, монитор и крышка лотка куда он прячется, разобрав лоток (2 самореза и поддеть отвёрткой) обнаружил что крепления крышки лотка и крепление монитора от вибрации открутились и выпали (ну а фигли, ходовка жёсткая дороги г...но), каково было моё удивление что все выкрутившиеся болтики-гаечки лежали в (наверное) специальном quot;уловителе quot; На всё ушло 15 минут, теперь сверчёк повержен.

Мотор 1,3 только радует, шустрый, особенно на низах, расход нормальный, 200 км по городу 1/3 бака (бак 45 литров). Пока всё :-)


Добавлено 8 сентября 2012

Юзаю авто уже два месяца, с каждым днём всё больше осознаю, что русский автопром для меня умер, царствие ему небесное. Садясь в Калину к старшему брату, в голове появляется только одна фраза - "Е...ь". Раньше нравилась, но попробовав сладкий пряник, на засохший кусок чёрного хлеба смотреть не хочется.

Авто радует, жёсткая подвеска теперь не напрягает, а наоборот, доставляет удовольствие, авто уверено стоит на своих колёсах, повороты принимает как родные. ДВС 1,3 литра сперва напрягал тупизной, но оказалось что в нём масло 5W40, а для него это солидол, залил 5W20 (положено по мануалу), теперь тянет как надо да и расход снизился. Просторность салона тоже на высоте, с виду букашка, а внутри... просторнее чем в калине что спереди что сзади.

Бзик "хочу только новую" наконец-то прошёл, теперь на русские авто не то что садиться, смотреть не хочется. Всё познаётся в сравнении. Могу сказать про владельцев ВАЗа, оглядываясь на себя, купив новый ВАЗ хвалим его и ищем достоинства коих почти нет, так как каждому человеку свойственно оправдывать свои деяния, даже перед самим собой и лишь продав этот металлолом понимаешь как был не прав...


Добавлено 4 октября 2012

Случилась первая поломка, ну даже не поломка, а неприятность из-за глупости. Ехал домой с работы ну и чё-то детство в опе заиграло, придавил гашетку и прозевал ямку про которую знал и всегда объезжал. Ямка не шибко большая глубиной 20-25 см длиной сантиметров 50 но колесо попадает на асфальтовый выступ который расположен на встречу движения авто. Случилось так что передним колесом не попал, а вот заднее правое в акурат по середине ямки пошло ну и получил шикарный удар с подбросом филейной части, оно всё-бы ничего но там как-раз поворот градусов 40-50 налево. Получился не хилый дрифт от которого у меня намокло... на спине, нижний клапан высокого давления не сработал, видимо подсознательно не успел понять всей трагичности ситуации. Короче поехал далее как ни вчём ни бывало. Для себя сразу отметил появление стука и пошаркивание колеса на поворотах.

На следующий день заказал себе пару амортизаторов (обошлись 3600 за пару, Монро, газовые) пришли через 5 дней. Время замены составило 40 минут, вот тут хочется остановиться поподробнее. Когда начал менять был удивлен что не нужно ни колёса снимать ни обшивку в салоне разбирать, всё держится на 2 болтах сверху и одном снизу, причём всё доступно и спокойно отворачивается. Когда ставил амортизатор, в голове мелькнула мысль quot;На автоВАЗе работают инженеры не способные придумать простой, надёжной, качественной, удобной конструкции так почему-бы не подсмотреть хотя-бы у других quot;...

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 4 октября 2012

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 15 ноября 2012

Вот появился повод дополнить отзыв. Качество качеством но всё-же нет ничего вечного, с первого дня как купил стал замечать звучёк, похожий на гремящий камушек в жестяной банке, грешил конечно на резонатор, ну мало-ли, прошлый хозяин мог где-нить цепануть калдобину или просто от тряски чё-нить в глушаке отлетело. Ну да фиг с ним, ездил и не заморачивался, но когда на холодную двигатель стал тарабанить как дизелб, я насторожился и полез изучать под капотное пространство. Источеник звука обнаружился почти сразу, им оказалась правая верхняя подушка двигателя, на Демио она не совсем обычная, наполненная какой-то жижей типа геля. Короче резиновая обойма порваласи по кругу, гель вытек и внутренности этой падушке тарабанили как угарелые, отсюда дизельный стук на холодную и дребезжание на прогретом ДВС, кроме того правая подушка просела на 2 см и давала перекос движка, а это не очень хорошо для АКПП (там положение у неё должно быть фиксированное, для этого и установлены подвесные подшипники на приводах) В общем заказал себе новую, оригинал брать не стал, сильно кусается 7500 р, взял немецкий дубликат Febest 2980 р (даже если ресурс в 2 раза меньше, в чём я сомневаюсь, один фиг так выгодней и ждать меньше, 6 дней)

От меня совет, тем кто собирается покупать Демио, смотрите ещё и на правую подушку, можно сторговать на стоимость оригинала :-) (пальцами прощупываешь и сразу натыкаешся на разрыв, которого быть не должно)

Ну и немного о самой Демке. За предыдущие 3 дня у нас в Сибири наступила настоящяя зима, с сугробами и метелями, утром выйдя на улицу обалдел, дороги не чищенные, снега по юбку бампера, думал не проеду, а нет, гребёт по снегу как по асфальту. Благо колёса поставил 185 х70 х14 сейчас клиренс где-то сантиметров 18. Сейчас еду и вспоминаю Акцент, блин на нём даже из гаража не выехал-бы, низенкий пипец. Динамика радует, 1.3 а пуляет довольно не хило, у брата Хонда Торнео и-то он заметил что на разбег моя Демка довольно шустрая (не подумайте, я не ставлю Демио на одну ступень с Торнео, просто овощем её тоже не назовёшь) Огорчает расход бензина, сейчас с прогревами и более тяжёлыми колёсами где-то 11.5-12 литров по городу. Видимо VVTi подбрасывает ему угля что-бы ехал достойно да и короба переключает поздовато (иначе она-бы не ехала), но за это приходится платить бензином, ну да фиг с ним. Короче авто радует. Кстате что интересно, жёсткий пластик почему-то не трещит и не гремит, по зимнем кочкам дискомфорт доставляет только жёсткая подвеска и передняя левая стойка, стучит зараза, на покой просится :-) Сейчас на очереди замена масла в АКПП (буду менять методом частичной замены, всякие там аппараты маслососы в топку) Забыл про печку, печка ураган, жара как в африке в полдень, приходится даже убавлять.


Добавлено 16 января 2013

Думаю пора дополнить отзыв, за всё время владения Демкой особых разочарований не появилось, но хочется отметить что у неё слабая шумоизоляция (сзади вообще полное её отсутствие) которая проявила себя с наступлением холодов. Подстывшая ходовка передаёт весь шум от дороги в салон, по ледяным шишкам ехать довольно не комфортно, шумно. Печка тёплая но из-за отсутствия должной тепло-шумоизоляции долго прогревает салон и быстро остывает (для нормального климата в авто нужно кататься минут 40-50)

Ни как не могу локализовать стук в ходовке спереди справа, замена линков ничего не дала, сейчас метаюсь между стойкой и стабилизатором, горемастера ничего не знают и неумеют, потеплеет полезу искать сам, больше склоняюсь к втулкам стабилизатора. Тем кто подумывает о преобритении данного авто советую внимательно отнестись к АКПП, как оказалось это её слабое место, моя пока работает на отлично, но шумовые признаки неисправности диффа уже подаёт, подвывает на 40-60 км, ходовка хоть и жёская но не особо крепкая и боится сильных ударов, хотя цена ремонта не дороже вазовской но передок выполнен немного сложнее и требует больше времени по переборке (снимал стойку, искал стук, не нашёл :)

Двигатель, заводится в -45 с 3-го 4-го раза (после простоя 5 дней завёлся с 7-го раза) свечи почему-то не заливает (тьфу 3 раза) для 1,3 тянет не плохо, но после 120 км/ч становится вялым. Расход зимой немного удивил 12-13 л на 100 км в городе, по трассе далеко не ездил, поэтому не знаю.

Немного приподнял зад у машинки, сантиметра на 3, получилось не плохо. Зад у неё немного висел (коструктив, блин) сейчас находится чуть выше передка (фото ниже) но на задратую 9-ку не похож :)

В планах на весну проклейка шумоизоляцией, багажник и двери точно, остальное пока не знаю, может ещё и пол, про потолок в диких сомнениях, если приклеен то ну его на... Ну и если короба помрёт-таки то замена её тоже состоится весной, разумеется если эти планы не нарушит продажа и покупка другого автомобиля, но это маловероятно.

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 16 января 2013

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 4 февраля 2013

Вчера занимался quot;сексом quot; со своей Демкой, менял передние стойки, занятие не из приятных, но как ни странно всё открутилось легко и замена прошла довольно быстро, часа 4-ре с перекурами в одну харю. Стойки обошлись 3800 р пара (просили 2300 за штуку но убалтали на 1900 р, на экзи ска 3800 штука), не орегинал конечно но и не китай, тайвань и как говорят довольно неплохой. Поменял, стало комфортнее, тише но ска стук не ушёл, остаётся левая рулевая тяга (1500 р орегинал на экзи) Так что миф о вечности япов это всего-лишь миф. На днях буду заказывать 2 тяги и менять пару, если и потом стук не уйдёт значит останется только рулевая рейка (7000 р контракт, 32000 р новая, цены ска пипец) И всё равно я люблю эту машину, ни к одной таких чуств небыло.


Добавлено 4 февраля 2013

Опечатка, рулевая рейка 23000 р орегинал.


Добавлено 10 февраля 2013

Ура-ура-ура, сегодня справился со стуком. Оказалось что стучит рейка из-за износа левой втулки. На СТО сказали что нужно точить новые, но это временно, как и замена на контрактную, пустая трата денег. Короче немного подумав я решил поколхозить. Как оказалось, колхоз иногда даёт неплохие результаты.

Для устранения стука мне понадобился кусок резины и хорошее знание русского мата, ибо снять пыльник, да ещё не имея канавы, это средневековая пытка. Далее на фото будет то из чего делал и куда чего вставлял. Очень важно, когда вставляешь резину то смазывать нужно только ту часть, которая скользит по штоку. Поворот руля от упора до упора показал что, резинка не выдавливается, сидит на месте, шар в рейку при этом заходит как и положено (ну может пару мм не до конца) Катался специально по кочкам целый день, ни одного стука от рейки не услышал. На сколько хватит не знаю, но думаю на долго. Почему поставил резинку вверху, я думаю что разбивает именно верх, могу ошибаться. К большему износу втулки привести не должно, т. к. резинка будет гасить удары и исключит люфт, нет люфта, минимальный износ. Если кому чего подсказал и помог, я рад. Кстате рейка электрическая.

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)
Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 16 февраля 2013

За неделю, после quot;ремонта quot;, в рейке стуков не появилось, кажется что авто стало мягче, конечно это не так, но вы меня поймёте, поскольку когда в подвеске что-то стучит, пусть даже не сильно, ощущение что в машине гремит всё и ходовки как-будто нет. Сейчас езжу наслаждаюсь. Оказывается стук в электро рейке очень распространённая болезнь, причём во многих марках авто. Надеюсь моё quot;ной хау quot; кому-нибудь окажется полезным. Сразу про недостаток. Из-за етой резиновой проставки, руль не доконца выворачивается влево, но не критично и не мешает в стеснённом пространстве. На картинке видно на сколько не доворачивается (фото делать лень)

Кстате, замена на новую или контрактную не даст гарантии что через какое-то время она не застучит, а в моём случае поглядим сколько проходит, оснований для опасения нет, т. к. рейка зажата не сильно, руль крутится так-же легко, без закусываний, проставка стоит вверху, а значит удары в рейку будут об неё гаситься, поскольку разбивает именно верх втулки (спасибо нашим дорогам) С наработкой пробега буду дополнять отзыв, не забывая про рейку.

Mazda Demio 1,3 (91 л.с.) (2007 г.)

Добавлено 20 июля 2013

Ну что, пора малость дополнить. На одометре 93000 км, из ремонтов, заменил... стойки вкруг (3400 перед, 1000 зад), правую подшку ДВС 3000 руб, датчик давления масла (92 рубля 00 коп), свечи 440 р за 4-ре шт.(можно было не мнять), помыл форсунки и ДЗ (мыл сам). Сейчас просится под замену задняя подушка (1500 р) От машины только порзитив, хотел родать, для покупки побольше, но дньги ушли на воду и я не пожалел что оставил её. Машинка не зажигалка, но едет с 1,3 довольно неплохо. Сейчас летний расходв городе, литров 9 на сотку, это при том что я люблю нажать на газ в пол (звук мотора нравится, только из-за этого и давлю ) За всё время сделал для себя некоторые заметки:

1 не очень хорошие тормоза, туповатые.

2 слабоват кондиционер. 3 очень хлипкая рулевая рейка, ЭУР на них в российских реалиях живёт не долго, замена бессмыслена, слушать стук рейки на щебне это неизбежность, в 90% времени движения стуков нет, стучит именно на щебне.

3. очень устойчива на дороге, в поворот как по рельсам.

4. слабая шумка, стук колёс по кочкам отдаёт в салоне (но меньше чем в ВАЗах раза в 4-ре).

5. движок на низах вялый но очень-очень тихий даже бесшумный, но если чуть придавить, оживает, рычит и тянет как надо (94 л. с, просыпаются все)

Ну вот впринципе всё, пока продавать не буду, нравится она мне, даже наверное люблю я её, красивая ска


Добавлено 17 августа 2013

Вчера ездил в Новосибирск, примерно 310 км от моего города. По приезду домой, одометр показал 584 км (в сам Новосибирск не заезжал, только до кольца, с которого в аэропорт Толмачёво заезжают) учитывавая нестандартные колёса (одометр и спидометр врёт на 10%) расход составил 6 литров на 100 км, остался доволен (ехал максимум 120 по спидометру, в реале 130+-, веиенами 80-90, ремонт на дороге, фигли.). Бак 45 литров, перед поездкой заправил до полного, и только на с следующий день загорелся quot;жадный глаз quot; (проехал ещё 10 км) а загорается он на остатке 6-8 литров (точно не знаю, но где-то так) Думал большой расход у Демки, а оказалось маленький бак и жадность (ну хочется чё-0 б стрелка стояла в одной поре :) )


Добавлено 30 апреля 2014

quot;Если хочешь по настоящему полюбить свой автомобиль, почини его quot;- уругвайская народная мудрость.

В лучших традициях современных фильмов ужасов прошло моё общение с автомобилем Мазда Демио, но не потому что я жалел о покупке или что одна поломка сменяла другую со скоростью которой позавидовала-бы убитая девятка, нет, ничего этого не было. Машину полюбил сразу, все прошедшие 2 года радовала надёжностью и неприхотливостью. Было чувство угнетения от стуков, бряков и грохотаний в подвеске. Поездка куда либо превращалась в кошмар, стоило лишь съехать с асфальта на грунт или самый страшный ужас, щебень. Отсутствие навыков и обилие информации в интернете, как полезной так и пустозвонной, а поди разберись где правда, когда поглядев на ценники новых запчастей начинаешь бояться просто тупо что-либо сломать по незнанию. Найти правильную информацию об ремонте это малая доля приготовлений к самому процессу вложения сил и частички души в своего железного коня, большую часть занимает настрой самого себя, как творчески, так и физически, прямота рук относится ко второму :) И вот когда ты уже собрался, нашёл точку опоры и сделал таки то что хотел, вдруг натыкаешься на что-то, что тебя просто раздавливает. Каждому автовладельцу знаком тот эпизод, когда ты вроде знаешь что тебе делать, где неисправность, куда таки забрался этот quot;бесовский выродок quot; но мысленно про себя думаешь quot;Дану нафиг, там пол машины разбирать нужно, да и ямы у меня нет :( quot; Но как говаривал шаман племени Мазданай, живущего чуть севернее амазонского леса quot;Чем глубже бесовская рожа прячется, тем приятнее потом по ней пинать кирзовым кросовком quot;

В общем хватит лирики, перейдём к делу. Замена втулки прошла довольно просто и успешно но как оказалось что беда не только в ней, нужно было подтянуть рулевую рейку. Казалось-бы, что может быть проще, ан нет, японец и тут включил защиту от дурака, так просто не подлезешь, харакири проще будет :) Итак, запасся я необходимой информацией и инструментом, категорически отказавшись от харакири, полез доставать этого бесёнка. Попрыгав вокруг машины, всячески пытаясь приладить к ней инструмент и знания, всё бес толку, знания-то приладились, а инструмент ни в какую. Попытался вспомнить что об этом говорили наши предки и великие мыслители, но кроме матерных ругательств ничего в голову не шло. Решил я старый, проверенный способ, его ещё в борьбе с татаро-монголами применяли, называется РАЗОБРАТЬВСЁНАХУЙАТАМПОСМОТРИМ. И в итоге сработало, враг был выведен на амбразуру где и был повержен. Думаю тут стоит остановиться поподробнее. Самый главный манёвр, без которого ни как не хотело получаться, это снятие подрамника, ну не совсем снятие, опускание оного. Для этого потребовалось лишь открутить 4 болта н 19 и 2 на 14. Болты на 19 крепят подрамник к днищу авто, а на 14 к лонжеронам. Откручивать можно смело, ничего никуда не упадёт, колёса не разъедутся, за-то получаем свободный доступ к рулевой рейке. На самой рейке регулировочный болт имеет многогранник на 17 и контргайку. avmikhailov мне советовал сбивать её отвёрткой, но я просто выкрутил регулировочный болт вместе с контргайкой, усилие потребовалось поболее но всё прекрасно открутилось, подтянул рейку и законтрил наместо, а вот закручивать контргайку пришлось подбиванием отвёртки, но если у кого есть торцевой ключ на 42 то я вам дико завидую. Собираем всё в обратной последовательности, сперва крепим подрамник к лонжеронам, затем к днищу, проверяем на возврат руля на выходе с поворота и при неудаче едем в гараж повторять процедуру. Поверьте последующие разы всё проходит гораздо быстрее, я трижды регулировал момент затяжки. И вот наконец финал, руль возвращается, стуков нет вообще, мне даже дико стало, еду и ничего не стучит, кайф-то какой. Всем спасибо за внимание, удачи, мира и добра.


Добавлено 15 октября 2014

Вот и распрощались мы с моей красавицей Демкой, служила верой и правдой 2 с небольшим года, от машины остались только позитивные эмоции, ставлю твёрдую 4-ку по 5-ти бальной шкале. Кто думает брать или не брать, советую брать но толтько не убитую, запчасти дорогие, в остальном машина прекрасная.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

MBM 13 сентября 2012ответить

У коллеги на работе ВАЗ 10-ка, за последние 2 месяца, что припомню у него в машине: 2 раза вытек тосол, один раз крышку сорвало - закипел, второй раз хомут какой-то слетел, левая передняя стойка или опора вибрация и скрип - поменяна, моторчик на дворники коротнул - замена, подушка двигателя - замена, крепления коробки (может неправильно назвал) - тоже замена, стопарь левый постоянно мигает никто не может найти где коротит, что-то на рулевой тяге надо менять, денег нет. ЭТО только 2 месяца. Хотя, утверждает, что до этого 4 года капот не открывывал.

MBM 13 сентября 2012ответить

Добавлю, но он свою машину обожает. Вчера только выплатил за неё кредит, переплатил за 5 лет стоимость машины, собрался продавать..

Faraon 13 сентября 2012ответить

какуюто херь собрал в кучу))

Мазда, как уже писал выше, хороший автомобиль. Мне в нем нравится хорошая управляемость, но покупать для себя его бы не стал по ряду причин (подвеска, комфорт и т. п.).

***********

в тазе то подвеска и комфорт по лучше яповсой будут наверное?)))

чел взял Демку дешевше твоего тазика и которая превосходит его в разы по всем параметрам!

Faraon 13 сентября 2012ответить

+++восимсод земляк!

ALEXANDRE 13 сентября 2012ответить

Прозрел, значиттт.. :smile_21:

доберман_54 13 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

стыдно признавать :smile_13: но да, именно прозрел или повзраслел, кому как удобно.

Для себя лично сделал выводы и расставил приорететы и поверьте продукция ВАЗа не на лидирующих позициях.

доберман_54 13 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

чего кстате и вам желаю, вернёмсяк этой беседе после того как пересядете на действително доделаный и обученный ездить автомобиль.

доберман_54 13 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя Faraon

:smile_23:

ALEXANDRE 13 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54

Дык оно есть у меня :smile_13:

доберман_54 13 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

тогда чего нам голову морочешь :smile_2: зашитник :smile_17: что мешает объективную оценку сделать или с рено не так всё радужно :smile_2:

ALEXANDRE 13 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54

Объективную оценку в отзыве почитай. Когда я калину ругал, ты мне тоже возражал. :smile_19: А у рено подвеска классная, и обгоны не напрягают, да и все остальное нормалек, туда не надо камешки кидать. :smile_26:

yudmikle 13 сентября 2012ответить

Если внимательно читали, то должны были обратить, что Мазду я не сравнивал с ВАЗом. А когда по необходимости несколько лет назад первый раз проехал по трассе на Мазде несколько сот км, сравнивал ее (Мазду) именно с Мерседесом 190, на котором тогда ездил. Мазда была новой, а мерин - старый. Вот тогда и получил представление о Мазде. Жесткий дешевый пластик, не удобные сидения, жуткая шумоизоляция, очень жесткая подвеска, низкий дорожный просвет и хорошая управляемость. После старого мерина ощущения были, как будто едишь на табуретке.

А Калина мне хлопот не доставляет. В начале были проблемы, но потом сменил сервис и заезжаю только сменить масло и на ТО. Масло меняю через 10 тыс.

А почему не стал бы покупать Мазду, потому что лучше купить француза, адаптированного к нашим дорогам, чем бу с правым рулем с неизвестной историей.

В ближайшее время в Калуге начнут собирать Пежо 408. Минимальная цена 550 тыс за авто классом повыше. Сравните со своими 350 тысячами за авто классом ниже.

Faraon 14 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

че за Мазда то была? скорее треха какая то. не сравнивай то амно которое дилеры продают для рашки, и то на которых мы тут ездим, чистых япах!

Faraon 14 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

то что будут собирать в Калуге будет такое же уг, как и таз. и классом выше лягушатник чистокровного япа никогда не станет!

yudmikle 14 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя Faraon

Ну да, конечно. У вас все супер-пупер. С правильной стороны руль, как положено, авто перед отправкой, испытано чистокровным японцем в течении нескольких лет, что бы не дай бог российский новый владелец сказал что за г... вы мне прислали? Все так или что-то пропустил?

Только не понятно, откуда беруться автомобили, как у автора отзыва, у которых резина не та, масло в двигателе тоже не той системы, для винтиков с гайками специальные уловители для российских дорог?

yudmikle 14 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя Faraon

А что касается французских авто - так раньше и у меня было похожее мнение, как у тебя. Только после того, когда по работе часто стал ездить по командировкам и несколько раз проехался на такси Пежо и Рено с достаточным пробегом (300 тыс.), мнение о них изменилось.

Когда ребенок получит права, через годик можно будет купить не большое новое Пежо.

Faraon 14 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

ты кода свое бу рашен продавать будешь, новый хозяин какие проверки тебе устраивать будет? тут аукционник идет на каждую японку у нас, где за каждый бздежь япошке тюрьма светит. а вот кода ты таза покупаешь с салона или любую от дилера, то где гарантия что наши *сервисмены* не ссали в нее?

admin 14 сентября 2012ответить

ответ на комментарий пользователя Faraon

А чем Мазда треха отличается от Акселы в худшую сторону? Просто интересно узнать... И на основании чего ты делаешь выводы, что то что собирают в Калуге или где-то еще - это плохой авто? Желательно какие-нибудь факты, а иначе - это пустое балабольство.

Faraon 14 сентября 2012ответить

да не поношу я их! просто пишу, что япы лучше французов и все! тут некоторые пытаются обратное доказать, не юзав Маджесту, Сельсиора, Цедрика! есть япы и скромнее Мегана! Но таковых по их счету мало.

admin 14 сентября 2012ответить

Ну хорошо, не суперлюксовая, а просто люксовая. Еще раз дам ссылку на базовую комплектацию http://catalog.drom.ru/mazda/axela/39897/, где видно, что оснащение далеко не полное. Но ты это почему-то не видишь...

Опять же и выбор движков у Мазды 3 больше, чем у Акселы, значит трешка лучше?

mars851 15 октября 2014ответить

машина не плоха, но такую я бы не взял...

14 лео 16 октября 2014ответить

Отзыв читаю впервые. Спасибо! Славная работа!

Donaldunah 30 июля 2015ответить

палыч 30 июля 2015ответить

вам жена не говорила кого ты любишь больше меня или авто......чемодан собран.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Hyundai Creta Средство передвижения то есть))))
  • Hyundai Creta Машина - это средство перпдаижения. Какая разница на какой машине езди…
  • Peugeot 3008 Такое ощущение, что негатив пишут или завистники или те кто вообще не…
  • Лада Гранта Как эур может тарахтеть? Может ты в тракторе с бодуна сидел? 😄…
  • Hyundai Creta Лучше крета на последние, зато джыпп:))) типа крутой пацанчег

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен