Киа Венга 1.6 • 2012 • 500 км км
KIA Venga 2012 г. в комплектация Comfort 1.6 6MT 125 л. с. Самый вместительный компактвэн в своём классе. Почему Венга? Да потому что требовался хороший, просторный, уютный, мощный, красивый автомобиль для семьи. Было много претендентов на новую машину. И новая Ммерива и новый си-макс и множество таких машин как Рио, Солярис, Фокус 3, Пежо 308 и т. д. Но что-то либо не нравилось, а что-то нравилось, но ждать было очень долго.
Теперь о машине.
Подвеска.
Честно говоря, после Калины (которая была до этого) подвеска заставляет улыбаться. Машинка чётко следует, куда ей прикажут без всяких кренов, скольжений визгов и т. д. При разгоне также нет никаких продольных кренов.
Она не мягкая, она не по-спортивному жесткая, а именно та золотая середина, в которой можно комфортно и при этом резво и безопасно передвигатся. Может в чём-то это и заслуга заводской резины "континенталь", которая хорошо вцепляется в асфальт. Подвеска замечательно отрабатывает маленькие ямочки, стыки на мостах, издавая только глухой тихий звук, который совершенно не напрягает.
Шумоизоляция.
Шумоизоляция в машине просто сказка. Двигателя в салоне на холостых оборотах не слышно вообще, да и дорожных шумов тоже. Конечно, нет предела совершенству, в планах зашумить двери и багажник для достижения максимального комфорта в салоне. Есть один минус – нет подкрылок, все маленькие камушки грязь и прочая гадость бьёт в крыло и это отчётливо слышно, летом придётся покупать подкрылки параллельно наклеить на них шумку также исключив попадание лишних шумов в салон. Двери закрываются с приятным для уха глухим звуком.
Эргономика.
И этот параметр в автомобиле на высоте. Не говоря о багажнике, который имеет довольно большой объём и двойное дно. Места в салоне очень и очень много. В каждой двери есть места под мелочь. Центральная панель управления музыкой и климатом также очень удобна и понятна в управлении, все нужные кнопки под рукой, никуда не надо тянутся причём кнопки управления аудиосистемой продублированы на руле. Стоить отметить замечательный огромный бардачок с разными отделениями под ключи, документы провода, разные карточки и т. д.
Обзор.
Многим не нравится очень широкие передние стойки, из-за которых при левом (да часто и правом) повороте ничего не видно. Здесь дизайнеры были очень правы, сделав вместо одной большой стойки две, но маленькие, «засунув» между ними стекло. Остекление у Венги очень большое, обзор довольно хороший.
Двигатель.
В полной мере динамику разгона проверить пока не получается, все-таки надо хорошо обкатать машинку, но даже сейчас двигатель уверенно тянет. Из-за замечательной шумоизоляции (по-другому просто язык не поворачивается сказать), двигателя в салоне практически не слышно (до 3 х тысяч оборотов), но и сам двигатель работает очень тихо. Заводится машина практически бесшумно.
КПП.
На венге стоит очень редкая для такого класса автомобилей (В и С) 6-ступенчатая Механическая КПП. Сама коробка работает идеально. Передачи можно включать одним пальцем, всё идёт туда куда тебе нужно без какого либо приложения усилий.
Пока проходим обкатку 1000-1500 км, потом попробуем подубасить и проверить, на что способна эта малышка.
Комментарии
Зайчег10.04.2019ответить
Про подвеску, шумоизоляцию, обзорность все не так, с этим все плохо.