Рено Дастер • 2011 • 6000 км
Поделюсь в отзыве своим впечатлением от Рено Дастера. Данная машина находилась у меня в эксплатации два месяца (машина служебная). Итак общие впечатления:
1. Комфорт. В целом, как и у обычного Логана - фактически никакой, тот же дешевый пластики, особено "вонючий" в теплую погоду, те же квадратные кнопки, те же не очень комфортные сиденья. Самое главное, что распределение нагрузки приходится 80% на передную ось, задняя при одном человеке и никакого груза - фактически не воспринимает нагрузку. Считаю, что это серезный просчет и на скользкой дороге он неоднократно играл со мной злую шутку. Один плюс - сама по себе машина внутри, в том числе и включая багажник - огромная.
2. Динамика. В целом не гоночная машина, я считаю приемлимо.
3. Проходимость. В режиме "авто" задняя ось подключается всегда с завидным опозданием, так что особенно надежды не вызывает. Дорожный просвет конечно супер, для наших дорог то что надо. Но для тех, кто ее покупает в том числе для охоты или рыбалки, - ждет большое разочарование. Там где проедет Нива, - вы останетесь ждать помощи (это проверено). Мой совет: купите лучше Ниву и еще машину для трассы.
Итак, наездив на ней около 6 тысяч км, могу сказать, машина явно не стоит тех денег, которые за нее просят, и той рекламе которая ей сопутствовала (в полноприводной версии это 750 тысяч рублей). Те кто ее оценивал на 5 или ни на чем другом не ездил или просто поддался рекламной компании.
Комментарии
Вадим13.03.2016ответить
Прокладку между сиденьем и рулем поменять-и все будет в порядке,я лазил на переднеприводном дустере там,где твоя хваленая шнива застряла