Форд Мондео CLX • 1999 • 215000 км
Собравшись с мыслями, решил написать отзыв о Моне. Это мой первый отзыв, сильно не ругайте. При выборе авто были долгие размышления и штудирование интернета. С одной стороны, боялся вторичного рынка иномарок (стереотип – дорогие детали, замучаешься содержать и т. д.), с другой - очень хотелось иномарку. До покупки Форда владел ВАЗ-2106 (первая машина – первая любовь) и ГАЗ-3110. Ничего плохого про указанные машины сказать не могу. «Шаху» за 4 года серьезно не ремонтировал, вот не ломалась, а Волгу отец передал по наследству просто в изумительном состоянии, как с завода. Вобщем в плане ремонтов машины не беспокоили, но захотелось иномарку и все тут.
Начал выбирать. В ценовом диапазоне до 300 тыров. Объездил кучу адресов по объявлениям, мотался на авторынок – ничего более-менее нормального не нашел. И тут я вспомнил, что у моего товарища который помогал мне с мелким ремонтом машин есть Ford Mondeo CLX хэтчбек 1999 года (переходная модель). Созвонились, приехал смотреть. Не скрою, была корыстная мысль, что если возьму авто у знакомого, то он фуфло не подсунет – раз! И что ежели уж чего, поможет с ремонтом – два! Машина понравилась, состояние кузова и интерьера в норме. В машине не курили. Из косяков было: неработающие ПТФ, неработающие электрические корректоры фар и пара полосок на заднем бампере. В итоге забрал аппарат за 220 тысяч рублей. Бонусом к покупке шла голова «Пионер», усилок DLS и саб Focal, ну и обещание помочь с ремонтом.
Учитывая, что до этого ездил только на заднем приводе, первая поездка доставила обалденные ощущения от удобства посадки (лифт водительского сидения, регулировка руля по вылету и высоте, сидухи Recaro), информативный и удобный кожанный руль и потрясающая работа коробки передач. Очень понравилась тишина в салоне и отлично звучащая аудосистема. С полными штанами счастья приехал домой и началась ежедневная эксплуатация.
Начитавшись форумов и отзывов о б/у иномарках, был готов ко всему, благо потратил меньше чем планировал, и деньги на ремонт были. Но кроме замены всех жидкостей и расходников машина не беспокоила вообще. Покупал Моню в феврале 2010 года и тем же летом решил махнуть в отпуск в Анапу с семьей. Съездил для успокоения души на станцию для проверки ходовой и двигателя, плюс решил затонировать все, кроме передних стекол. Там все посмотрели и сказали, чтобы ехал спокойно и не парился. В поездку взял с собой все, что могло (по моему мнению) сломаться. Купил шаровые, стойки стаба (2500 р.) и бензонасос Bosch от 2110 (1300 р., подходит) - и в путь.
Хоть движок и 1,6 литра (16-клапанный), динамика порадовала. С низов прет прилично, хотя "Зетеки" очень любят обороты. Я не гонщик (спокойный стиль), так что все в этом плане устроило. В дороге ничего с машиной не случилось (слава Богу), масла движок не съел ни грамма и, вернувшись, я стал уважать свой авто гораздо сильнее.
В феврале этого года исполнилось 2 года как я купил эту машину. Что менял и на что угорел (кроме упомянутого выше):
Стойки передние Бильштайн (газ, масло) 2 шт. 2400 р. (поменял для успокоения, старые бы еще походили)
Фары противотуманные Depo 2000 р. (не работали, исправил)
Корректоры фар Bosch - 1040 р. / пара (переколхозил от Шеви Нивы, встали как родные)
Комплект летней резины Нокиан Хака грин + литье 22 000 (жизнь заставила)
Задний стабилизатор оригинал 3000 р. (Можно ездить и без него, но я поставил)
Из крупного все. Лампочки и фильтра я не считаю.
Достоинства автомобиля
Управляемость, большой салон, качество отделки, оцинкованный кузов, адекватные цены на обслуживание и ремонт.
Недостатки автомобиля
Год выпуска, головной свет фар, низковатый клиренс.
Общее впечатление
Резюмируя вышеописанное, скажу так. Я не пожалел о своем выборе, возможно, мне просто повезло. Сейчас в планах взять Мондео 3 2006 года в комплектации Ghia, так как мою усиленно просит продать коллега по работе. Пока езжу на этой машине, отзыв буду дополнять.
Комментарии