Хендай Акцент 2010 · отзыв

Добавил доберман_54 20.04.2012 6

Хендай Акцент 2010

Начну потихоньку писать отзыв. Владею данным автомобилем всего сутки, что за это время может понравиться или непонравиться, наверное многое. Начну с того что сравнение будет с калиной, так-как имел опыт общения с ней ровно год и очень хорошо её узнал, тем кто стоит перед выбором что купить думаю будет интересно почитать.

Первое на что обратил внимание - О-ДА, не может быть, я не слышу завывание коробки передач, лишь лёгкое жужжание при движении накатом на включённой передаче, кстате звук до того не навясчивый, что его даже не замечаешь. Особо отмечу ручку включения передач, она до того лёгкая, что после калиновской боюсь сломать, кстате на калине ручка была тоже лёгкой, но на акценте она больше похожа на джойстик, причём покрытие очень приятное на ощупь, вроде мелочь, а приятно. После калины педаль газа кажется очень жёсткой, руль хоть и с ГУРом но всё-же тяжелее калиновского, ЭУР рулит. Дорожный просвет, тут немного огорчил, хотя я думаю привыкну, но всё-таки, за дорожным покрытием нужно следить куда внимательней чем в калине, за день шкребанул пару раз, причём даже не думал что задену. Динамика акцента на высоте, к ней добавкой идёт мурчание ДВС и его хочется крутить и крутить, тех-же диапазонах (3500-4500) на калине появляется неприятный звук дребезжания кулисы и чего-то ещё, кажется что что-то не то с ДВС, хотя если в калине подлечит эти звенящие люфты то будет потише. На холостом ходу при движении накатом иногда кажется что акцент заглох, до того тихий мотор, на калине-же ощущение лёгкой вибрации и шуршание толкателей слышно всегда. Во время движения шум от колёс выражен раза в два слабее чем в калине, нет стука отбоя стоек при проезде quot;лежачего полицейского quot;, но вот сзади шумки маловато, всё что в багажнике катается, шуршить, побрякивает очень хорошо слышно, так-же хорошо слышно пескоструй в задних арках, но в калине его тоже не меньше.

По сравнению с калиной в акценте более удобные сидения, набивка более плотная, спинка более широкая и поджопник подлиньше. По пространстве в салоне что калина, что акцент практически идентичны. Вроде пока всё.

Хендай Акцент 2010

Достоинства автомобиля

Шумоизоляция на твёрдую 4-ку

Приемистый, тихий мотор.

Комфортная, мягкая подвеска.

КПП, бесшумная, передачи включает чётко, ход рычага относительно мал.

Схема включения передач "правильная", как на класике (хотя кому-то, равно как и мне, это неважно)

Недостатки автомобиля

Малый дорожный просвет.

Отсутствие БК (хотя возможно это только в моей комплектации)

Общее впечатление

Впринципе оба автомобиля стоят своих денег, если есть финансовая возможность, то лучше взять что-то из ино, пусть даже нашей сборки, качество комплектующих играет более важную роль чем сборщики. Если-же ограничен суммой до 300, то брать калину, вполне достойный аппарат, сменьшим комфортом, шумный но надёжный, меня за год ни разу не подвёл, ни дня не стоял из-за поломки.

Комментарии

александр26.05.2012ответить

Лично мне калина казалась просторней... в остальном с автором согласен. :smile_2: хорошая машина... как не крути ВАЗы по боьшинству показателей до него не дотягивают... :smile_3: Хотя должны...

доберман_5427.05.2012ответить

Калина и вправду просторнее, вдлину, по ширине акцент выигрывает пару-тройку сантиметров. В акценте я сам за собой сажусь и ногами подпираю переднее сиденье, в калине был запас сантиметров 10.

Алексей 200927.05.2012ответить

Руль дергать не должно (вполне возможно ступничный подшипник, самое интересное он на Акценте начинает выть уже когда ему скоро совсем кирдык). Я на 160 держу его двумя пальцами (Акцент вообще очень устойчив на дороге). Бак 45 литров http://www.accent-club.ru/layout/technik.asp, обычно после загорания лампочки остается еще не менее 10 литров (у меня по крайней мере так) и бортовика у Акцента ТАГАЗ нет, есть только на АТ3, АТ5 электронный показатель пробега (можно доработать, есть модельки для тюнинга). На данный момент по моему мнению это лучший авто по принципу цена-качество в своем классе.

Советую все-таки чипануть - ЛП-95 очень замечательная прошивка от Паулюса (работа кондиционера сразу становится менее заметна, плавнее разгон, прибавка в динамике). К стати ДВС Акцента любит высокие обороты, я например не часто но раза два в неделю раскручиваю до 7000 (прошивка позволяет до 7400).

Nalsa 12.05.2017ответить

Была у меня kalina, сейчас у меня accent. У kalina дорожный просвет какина ниве!; салон в 100500 раз просторнее чем в корейце. Ну а в остальном конечно accent поинтереснее будет. Но и цена с разницей в 100 т/р заставляет задуматься

Самое популярное