Hyundai Accent (2010 г.)

Hyundai Accent (2010 г.)
Автор: доберман_54

Пробег: 19600 км

Начну потихоньку писать отзыв. Владею данным автомобилем всего сутки, что за это время может понравиться или непонравиться, наверное многое. Начну с того что сравнение будет с калиной, так-как имел опыт общения с ней ровно год и очень хорошо её узнал, тем кто стоит перед выбором что купить думаю будет интересно почитать.

Первое на что обратил внимание - О-ДА, не может быть, я не слышу завывание коробки передач, лишь лёгкое жужжание при движении накатом на включённой передаче, кстате звук до того не навясчивый, что его даже не замечаешь. Особо отмечу ручку включения передач, она до того лёгкая, что после калиновской боюсь сломать, кстате на калине ручка была тоже лёгкой, но на акценте она больше похожа на джойстик, причём покрытие очень приятное на ощупь, вроде мелочь, а приятно. После калины педаль газа кажется очень жёсткой, руль хоть и с ГУРом но всё-же тяжелее калиновского, ЭУР рулит. Дорожный просвет, тут немного огорчил, хотя я думаю привыкну, но всё-таки, за дорожным покрытием нужно следить куда внимательней чем в калине, за день шкребанул пару раз, причём даже не думал что задену. Динамика акцента на высоте, к ней добавкой идёт мурчание ДВС и его хочется крутить и крутить, тех-же диапазонах (3500-4500) на калине появляется неприятный звук дребезжания кулисы и чего-то ещё, кажется что что-то не то с ДВС, хотя если в калине подлечит эти звенящие люфты то будет потише. На холостом ходу при движении накатом иногда кажется что акцент заглох, до того тихий мотор, на калине-же ощущение лёгкой вибрации и шуршание толкателей слышно всегда. Во время движения шум от колёс выражен раза в два слабее чем в калине, нет стука отбоя стоек при проезде quot;лежачего полицейского quot;, но вот сзади шумки маловато, всё что в багажнике катается, шуршить, побрякивает очень хорошо слышно, так-же хорошо слышно пескоструй в задних арках, но в калине его тоже не меньше.

По сравнению с калиной в акценте более удобные сидения, набивка более плотная, спинка более широкая и поджопник подлиньше. По пространстве в салоне что калина, что акцент практически идентичны. Вроде пока всё.

Hyundai Accent (2010 г.)

Достоинства автомобиля

Шумоизоляция на твёрдую 4-ку

Приемистый, тихий мотор.

Комфортная, мягкая подвеска.

КПП, бесшумная, передачи включает чётко, ход рычага относительно мал.

Схема включения передач "правильная", как на класике (хотя кому-то, равно как и мне, это неважно)

Недостатки автомобиля

Малый дорожный просвет.

Отсутствие БК (хотя возможно это только в моей комплектации)

Общее впечатление

Впринципе оба автомобиля стоят своих денег, если есть финансовая возможность, то лучше взять что-то из ино, пусть даже нашей сборки, качество комплектующих играет более важную роль чем сборщики. Если-же ограничен суммой до 300, то брать калину, вполне достойный аппарат, сменьшим комфортом, шумный но надёжный, меня за год ни разу не подвёл, ни дня не стоял из-за поломки.

Ещё один отзыв о модели:

Hyundai Accent (2008)

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем... читайте далее →

Добавлено: 20 апреля 2012 (обновлено 26 мая 2012)31914


Добавлено 26 мая 2012

Появилась минутка... да чё я в самом деле... сижу пью пиво с рыбкой и от quot;нечего делать quot; решил дополнить отзыв. Я конечно понимаю что машика замусоленная и новая она только для меня, но всё-таки ради тех кто всё-ещё терзается в муках выбора, Калина/приора или например акцент, потрачу своё, в данный момент ничего не стоящее время.

Прошла эйфория и наступила объективность, катаюсь на акценте и иногда вспоминаю калину, ну как вспоминаю... в сравнении. Короче как и писал ранее нравится всё, динамика, мягкость хода, тишина в салоне (по сравнению с калиной) нет этого безконечного гула от колёс и воя КПП в салоне. Расход радует, от полного бака до горящей лампочки 420 км чисто городского режима, бак там по-моему 40 литров, при том что кручу ДВС бывает не хило, бывает (оооочень редко) на обгоне на 3-й до 6000 доходит, ну а фигли во время обгона переключаться, тем-более что на этих оборотах ДВС поёт а не звенит как в калине 8 кл (кстате в калине 6000 недостижимые обороты, на 5500 отсечка срабатывает) Вообще авто не насилую, но зная что под капотом неплохой запас мощи и приятный звук, хочется повторять это снова и снова.

Не нравится что на больших скоростях дёргает руль, рулевое проверял, всё в идеале, говорят виновата короткая рейка и магкая ходовка, ХЗ мож так и есть, Шкрябаю бронёй везде, но к этому привык и не напрягает. Сегодня не мог найти возд. фильтр, заказал на exist, обещяли во вторник привезти, 104 р с доставкой.

Жена сегодня заметила, что я в гараже перестал ошиваться, не ну а фигли там делать если машина огонь, доработок не требует, не идеал, но раздражителей в разы меньтше чем в нашепроме.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

александр 21 апреля 2012ответить

:smile_1: Молодец" Ты как в мультике: "всё равно я испорчу вам праздник!" У всех есть вибрация на калине, а у тебя- нет, масличка залил, и отремонтировал... и как другие до этого не додумались... и не надо механизм включения передач вазовцам менять, делать его на троссиках (как на "стрёмном" акценте), оказывается нужно просто маслечко залить:smile_1: "А сейчас его вообще покупать стремно, т. к. завод подал на банкротство." - это вообще сильно, с размахом... мощный аргумент! :smile_4:

александр 26 мая 2012ответить

Лично мне калина казалась просторней... в остальном с автором согласен. :smile_2: хорошая машина... как не крути ВАЗы по боьшинству показателей до него не дотягивают... :smile_3: Хотя должны...

доберман_54 27 мая 2012ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Калина и вправду просторнее, вдлину, по ширине акцент выигрывает пару-тройку сантиметров. В акценте я сам за собой сажусь и ногами подпираю переднее сиденье, в калине был запас сантиметров 10.

Алексей 2009 27 мая 2012ответить

Руль дергать не должно (вполне возможно ступничный подшипник, самое интересное он на Акценте начинает выть уже когда ему скоро совсем кирдык). Я на 160 держу его двумя пальцами (Акцент вообще очень устойчив на дороге). Бак 45 литров http://www.accent-club.ru/layout/technik.asp, обычно после загорания лампочки остается еще не менее 10 литров (у меня по крайней мере так) и бортовика у Акцента ТАГАЗ нет, есть только на АТ3, АТ5 электронный показатель пробега (можно доработать, есть модельки для тюнинга). На данный момент по моему мнению это лучший авто по принципу цена-качество в своем классе.

Советую все-таки чипануть - ЛП-95 очень замечательная прошивка от Паулюса (работа кондиционера сразу становится менее заметна, плавнее разгон, прибавка в динамике). К стати ДВС Акцента любит высокие обороты, я например не часто но раза два в неделю раскручиваю до 7000 (прошивка позволяет до 7400).

Nalsa 12 мая 2017ответить

Была у меня kalina, сейчас у меня accent. У kalina дорожный просвет какина ниве!; салон в 100500 раз просторнее чем в корейце. Ну а в остальном конечно accent поинтереснее будет. Но и цена с разницей в 100 т/р заставляет задуматься

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Kia Ceed SW Купят машину и потом плачут на форумах ох как дорого содержать её...сл…
  • Kia Ceed SW А у кого в этом классе за эти деньги была достойная шумка? В Октавии с…
  • Kia Ceed SW Проехал 85000,из поломок замененые ПО ГАРАНТИИ на ПЯТОМ году облезший…
  • Kia Ceed SW автор не раскрыл отстойность подвески и умолчал об отсутствии шумки. П…
  • Kia Ceed SW Пробег 59530, проехал 7500. Я так понимаю машина б/у?

Обсуждение на форуме: