ВАЗ-2114 Люкс • 2008 • 75000 км
Всем привет! Продал свою четырку и решил написать небольшой отзыв! До четырки ездил на десятке и двенашке (обе покупались новыми с салона), но вот после ДТП пришлось продать двенашку, добавить и купить новую машину. На дворе был конец 2008 года, начало или даже разгар кризиса, поэтому о хорошей и дорогой машине и речи быть не могло... На Приору не хватало, Калина женская какая-то машина, а классика совсем прошлый век!. Вот соответственно и пал выбор на ВАЗ-2114 (нравятся хетчбеки).
Что из себя машина представляет по комплектации - пустая, не считая подогрева сидений, центрального замка и противотуманок! Купил, приехал менять резинус - шиномонтажник говорит, что у одного колеса не может на 4 болта закрутить, так как там резьбы с завода нет. Поехал в салон - всё, резьбу сделали! Я был в шоке, думаю, началось в деревне лето!
Потом вроде нормально ездил. Только как-то странно весной и летом на каждом светофоре включался вентилятор радиатора (начинал греться двигатель). Поехал в салон, проверили, сказали они так работают (движки), натяжение ремня помпы в норме, тосол тоже, открываю крышку бачка - циркуляция есть! Короче, нагруженный температурный режим и причём так не только у меня быстро начинила греться, но и у других спрашивал. Напрягало конкретно! Зато зимой тепло! Дует отлично и ноги не мёрзли никогда.
Через 1,5 года эксплуатации поменял все стойки по кругу, пыльники передних гранат, колодки сразу после покупки (скрипели и жрали диск), убегал тосол все 3 года до отметки min! Бачок менял! Горели лампочки на задних фарах постоянно. Зато ни один датчик за все 3 года не сгорел и посреди дороги никогда не вставал! И ещё - в 2114 ваще нет места сзади, в матизе реально больше и в классике тоже, башка в потолок упирается, сидеть невозможно, вожу пассажиров постоянно.
Достоинства автомобиля
Средний расход - 7,8 литра, зимой чуть больше.
Дешёвый ремонт
Большие возможности тюнинга
Рабочая лошадка, вобщем
Недостатки автомобиля
Машина из 80-х годов и этим всё сказано, изначально завышенная цена, тем более сейчас, плохое качество комплектующих с завода
Общее впечатление
Покупал по своим деньгам, чтоб по карману не било, и за 240 тысяч рублей новой машины было не найти. Отслужила как могла, нигде не подвела и на том спасибо! Продал, кстати, её за 200 тысяч ровно, в ухоженном состоянии. На данный момент покупать такую новую нет смысла, вчерашний день.
Забыл ещё меняли генератор по гарантии , двигатель печки, уплотнитель на правой двери и ещё сломался водительский козырёк! я его потом еле нашёл на рынке ( все продают парами) . ещё поменял аккумулятор , родной Подольский сдох видимо из-за перезаряда!
Просьба после прочтения отзыва оставляйте оценки или коментарии, просто писал от души и хочется оценки своего творчества!!! заранее спасибо
КОнечно я же не просто так их менял! Сначала передняя правая потекла потом обе задних!!!
kowlok-239 08.11.2022ответить
чем это прошлый век..? движки то не менялись главное кондея нет ну это летняя проблемма
Автомобиль ВАЗ-2114 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 75000 км.
Changan Uni-K — дело в том, рыжий , ну в том что касается цировой экономики,что если п
Тойота Камри — есть мнение, эмпирическое, что если изменить слегка угол передних Макф
Тойота Камри — Согласен с комментарием выше.Но вот советские чиновники почему-то всег
Тойота Камри — любой седан с клиром около 15, не может быть некомфортным в работе под
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж — Знаете судя по вашему ответу вы даже и не ездили то на иномарках выше
Chevrolet Cobalt — Машина 15 года пробег 85 тыс в минус 30 промерз патрубок выдавили саль
maikl 72517.04.2012ответить
У меня тоже четырка за 107 т. к. пробег 2009 г. в. поменял одну стойку аккумулятор и радиатор больше ничего Крайне удивлен этому чуду