Пежо 206 1.4 • 2003 • 90000 км
Ох уж этот пыж, он и в самом деле золотой)))
Покупали машину девушке, смотрели много вариантов, решили брать нового матиза, но попался этот пыж. Выставляли его за 180, после краткого осмотра цена упала до 150 (нужно было внимательней мне смотреть). Решили купить. Через пару недель поехал к официалам на диагностику (дабы оценить масштаб вложений). Официалы - это компания автомир в Ярославле, выставили счет на 85700 руб, в котором указывали детали которые не требовали замены (например правый передний рычаг, хотя мне нужно было менять левый), перепутали передний сальник коленвала с задним, и так со всеми запчастями... Ребята не ездите к ним!!!
И так пыж с движком 1.4 75 л. с. механика и рабочим кондиционером)) за 150000
на его ремонт мы потратили 90000, делал у друзей в автосервисе, поэтому на работы сервиса я потратил немного, а вот на запчасти..., в общем менял следующие запчасти:
перед
рычаги передние...4000
колодки торм. перед...600
стабилизаторы перед...800
сальники коробки передач.1000
сальник коленвала...600
подшипник привода...1000
подшипник кондиционера...1000
грм с роликом...3000
ролик ремня агрегатов...1000
агрегатный ремень...1000
масло каробка...1500
масло двигатель...2000
щуп маслянный...400
масло гур...400
антифриз...1000
маслянный фильтр...1000
помпа...1500
дворники...1000
стартер...2600
сальник к/в зад...800
тяги на кулису...2200
ступичные подшипники...2000
глушитель...3700
сцепление...3000
переключатель поворотников..2000
свечи зажигания...1000
итог перед...40100
зад
балка...23000
подшипники на балку...4000
ступичные подшипники...4000
сальники балки...600
тормозные колодки зад...1000
амортизаторы...5000
итог зад...37600
и вот теперь я знаю что он в отличном состоянии ))) после замены всей подвески дорогу стал держать заметно лучше:D
если в общих чертах: экономичный (около 6 л. на сотню город и 8 л. с включенным кондеем и давя на газ); шумно в салоне (возможно был битый); низкая посадка, но в грязях и сугробах лазает нормально; комфортная езда по трассе до 130 км/ч дальше приходится его ловить; проехав 500 км немного устают ноги (рост 182); в сервисах ломят цены за работу и с большой неохотой соглашаются его делать; зимой заводился в любой мороз; достаточно резвый если переключаться при 4,5 тыс оборотов; в салоне четверым взрослым вполне комфортно, но замечаешь что пыжу разгоняться становиться заметно тяжелее; некоторые запчасти стоят безумных денег (например мозги за 20000 или катушка зажигания самый дешевый китай стоит от 5000, но его я не рекомендую); и что то на ум мне больше ничего не приходит...
короче неплохая отзывчивая машинка.
Достоинства автомобиля
оцинкованный, экономичный, нравится девушкам, приемлемая цена за иномарку такого года, по комфорту и ходовым качествам в разы лучше наше-марок, если французы собирали)))
Недостатки автомобиля
лично в этом шумоизоляция плохая, отношение сервисменов к французам, низкая посадка, и самый главный минус это подшипники задней балки, если пропустил их замену (раз в 60000 км) то готовь хорошую кучку денег, т. к. будешь менять всю заднюю подвеску (если совсем "повезет", то и задние рычаги тоже 10000 тыс каждый)
Общее впечатление
хорошая машинка, лично мне нравиться, если следить за ней будет служить верой и правдой.
Совет покупающим: при покупке смотрите очень внимательно на все, и не жалейте денег на осмотр в сервисах, они помогут сбить цену и показать Вам все косяки данного авто, владельцы могут наплести чего угодно а в сервисе Вам глаза откроют))
Всем удачи!)
Комментарии
дмитрий26.03.2016ответить
еще бы на костенике ездили. про надежность наших тазов все знаю. купил новую иномарку и не паришся. а после ста еще и продал за норм.денги.
Mixer30.06.2014ответить
Калина с двиглом 1,6 в самой дешёвой комплектухе (1 Калина) в 4-5 раз надёжнее и просторнее. Динамика на уровне. Нет смысла в этих пыжиках в условиях нашей Раши, в натуре.