ЗАЗ Сенс S • 2007 • 49000 км
Что рассказать про Sens… Не BMW, но за те деньги, что за нее просят, очень неплохой автомобиль! Теперь по порядку.
Приобрел сие чудо украинского автопрома 2007 года выпуска в конце сентября 2010 года с пробегом в 12300 км. В идеальном состоянии (так уж повезло). Самая первая поездка, Владимир - Нижний Новгород оставила довольно таки неплохие впечатления за исключением одной мелочи… 3 раза вылетела пятая передача. В дальнейшем оказалось, что просто включал ее не до конца (специфика КПП). В сырую погоду запотевают стекла и отходят очень долго (печка работает просто никак).
Все расходники (масло ДВС, Фильтр воздушный) меняю через 10000 км. Фильтр топливный стараюсь менять раз в 5000 км (а то и чаще) – бензин у нас оставляет желать…
На пробеге 15000 км поменял:
Свечи зажигания.
Левый наружный ШРУС – начал хрустеть при повороте направо.
Передние ступичные подшипники – зашумели, может потому, что машина стояла почти 3 года… Поставил французские SNR.(дорого, но качественно)
Колодки по кругу – просто поставил везде TRW (аналогично вышеизложенному пункту).
Через 3 дня снова захрустел тот же левый ШРУС (пыльник порван полностью – такие замечательные запчасти…)
При пробеге 20 000 км – плановое ТО (фильтра, масло ДВС)
Пробег 25000 км – замена левого наружного ШРУСА…
Пробег 30000 км – плановое ТО (фильтра, масло ДВС, свечи зажигания, заменил масло в КПП) дополнительно заменил фильтр в баке (сетку) и промыл форсунки в ультразвуковой ванне.
Дальше 10000 км спокойной езды…
А вот на ТО 40000 км поменяно:
Ремень ГРМ с роликом
Помпа (стоявшая была исправна, новую поставил на всякий случай, чтобы больше не задумываться в ближайшее время)
Фильтра
Масло ДВС
Масло КПП (причину читайте дальше)
Термостат (поставил на 87 градусов – в машине стало теплее)
Заменил тосол на антифриз
И еще пришлось менять… правильно! Левый наружный ШРУС!!!))). Правда, появился люфт и на внутреннем ШРУСе. Было решено поменять и его.
На 46000 км отказал датчик скорости и спидометр затих… вычитал на форумах, что подходит датчик от ИЖ 2126 стоимостью 250 руб. Поменял… отработал он 8 км)))
Сейчас стоит оригинальный датчик – полет нормальный.
На данный момент пробег 48700 км, посвистывает ремень генератора (новый уже лежит в багажнике), начали подтекать задние амортизаторы, есть небольшой (совершенно безобидный) люфт в левой шаровой опоре.
В принципе это все ремонтные работы за пробег в почти 50 тыс. км… Мне кажется довольно неплохой показатель для такого авто.
Теперь стоит поговорить о том, что сделано для «души».
Заменена магнитола Pioneer на Alpine и штатные (передние и задние) украинские динамики на Infinity KAPPA…результат очень порадовал!
Установил:
Парктроник – полезная вещица.
БиКсенон в Фары
Поставил противотуманные фары с тем же ксеноном
Светодиодные габаритные ламы и такие же лампы в фонари заднего хода
Дневные ходовые огни
Светодиодная лента на подсветку решетки радиатора
Хромированный обвес (накладки ручек дверей, накладки на фары, дефлекторы окон)
Сделал вибро-шумоизоляцию автомобиля (результат неплох, но не супер)
Еще раз сделал полный антикор автомобиля (подкрылки обработаны прорезиненным составом, что тоже снизило уровень шума в салоне)
Тонировка согласно законодательству
Подогрев зеркал
Поставил передние электростеклоподъемники (в результате разочарован…)
Вывод: автомобиль исключительно для размеренной езды. После всех доработок вполне прилично себя в нем чувствую. За 167 тыс. рублей, за которые он был преобретен, очень достойный аппарат!!!
В ближайший год – полтора планов менять автомобиль нет, поэтому думается обтянуть капот, крышу, крышку багажника черной виниловой пленкой, поменять заднюю оптику и обтянуть салон кожзаменителем…
Достоинства автомобиля
Цена
Расход по городу 8 л, по трассе до 5,5 л
Внешность (на мой взгляд) приятнее, чем у авто российского производства
Недостатки автомобиля
Плавают обороты на холостом ходу, но с этим жить можно
За 50 тыс. км 4 раза менял наружный ШРУС
Слабоват двигатель и КПП не супер
Общее впечатление
Достойное авто за свои деньги!
Комментарии