Wroom.ru

Ford Focus Turnier 1.8 TDCi (2004 г.)

Ford Focus Turnier 1.8 TDCi (2004 г.)

Автор отзыва: Toxa Добавлено: 24 марта 2012 Пробег: 152000 км

Wroom.ru

Я, как сторонник новых авто, пошел наперекор себе, продал Приору и взял себе не новый Форд Фокус первого поколения, 2004 года выпуска, пробег 150 000 км, кузов в идеале, не бит не крашен. Сборка - США.

Первые впечатления после Приоры - много места и комфортно! Я получил огормное удовольствие. Руль регулируеться во всех диапозонах, сидушка и по высоте, и так и сяк, короче, сидеть удобно, сразу нашел комфортное положение для себя. Минус - только, что подлокотника нету. Салон тихий, не скрипит, не трещит, единственное, чувствуеться, что дизель (вибрация, звук). Турбина свестит, аж кайфуешь как-то. По разгону... ну до 60 км/ч он как-то неохотно разгоняется, Приора даже быстрее, но дальше он набирает стабильно быстро. С 80 км/ч и даже со 100 подрываеться быстро, по трассе обгонять одно удовольствие. Порадовал расход, по трассе в районе 4 литров, смешаный 5-6 литров, по городу - около 7 л. Порадовал кузов универсал, места много, увезти можно тоже много.

Есть и минусы, маленькие зеракала боковые, низкий дорожный просвет... но это мелочи жизни.

Вложиться тоже пришлось, причом не мало: ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, шаровая с рычагами, сайлент-блоки, нижние задние рычаги балки, и еще пару позиций, не помню уже. Вобщем запчасти не оригинал + работа - 16 000 руб. Пока всё.

Достоинства автомобиля

Хороший в меру комфортный авто, экономичный, просторный.

Недостатки автомобиля

Дорогие запчасти, и в обслуживании значительно дороже приоры.

Общее впечатление

Я не пожалел пока, надеюсь, что так оно и есть. Взял его с пробегом в 149 000 км, сейчас на нем 152 000 км. Доволен.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 9 июня 2012

Я пожалел. Я очень пожалел что взял его :( . Блин, где моя приорочка... я так по ней скучаю... Машина которая никогда не подводила!!! Это был эпилог, а теперь начну.

Пробег 158 000 км. До этого момента машина только радовала. Все началось с того, что ехал я с работы домой... Вдруг загораеться лампочка свечи накала и начинает мигать, машина перестаёт нормально ехать, и даёт набрать максимум 3 000 об/мин из 5 ти.

Остановился, заглушил, завел, вроде все норм. Доехал до дому нормально.

Утро, встаю, завожусь, слышу, что двигжок как-то чутка по другому работает, и загорелся чек. Записался на диагностику, приехал на сервис. Сделали диагностику, сказали ошыбка в топливной системе. Я поговорил с мастером, он сказал, что это может быть датчик давления топлива в рампе, может быть сама рампа, может быть электро-магнитный датчик давления топлива, а может быть и ТНВД. Я начал с малого, пытался найти датчик давления топлива в рампе, оказалось он отдельно от рампы не поставляеться... Прилип, и даже на разборках отдельно его не дают.

Тем временем становилось всё хуже и хуже... Утром все хуже заводилось, стал замечать что quot;лампочка свечи накала quot; загораеться сразу же как завел, а не как было буквально два дня назад, она загоралась тогда, когда даёшь немножко копати, и машина соответсвенно переставала нормально ехать. Ни обогнать нормально, ничего. Дошло дело до того что она уже на ходу глохла...

Я все ж скопил эту круглую сумму, и решился купить рампу оригинальную у оф. диллера, за 17 450 руб. Поставил... Ничего не изменилось. Я рвал на себе волосы и что только можно... Такие цены на форд??? У меня же не БМВ или Мерседес.. У меня грёбаный форд, который даже рядом с ними стыдно поставить... Дальше еще забавнее.

Мастер сказал, ну тогда это ТНВД... Цену узнал... А*ел! 43 000 рублей. Мастер сказал, давай отремонтируем.

Вобщем решился на ремонт. Обошлось мне все это в 17 тыщ руб. Ремонт + монтаж как говориться. Ну вроде норм. Поездил до пробега 159 тыщ, и снова началось. Сказали, этот американец, нашу саляру не любит... Кароч надо новый ТНВД покупать полюбому... Сейчас машина стоит в гараже, и даже не заводиться. Только при помощи эфирного пуска двигателя, что очень плохо для матора. Кароче я щяс пешеход :) Я огорчен, и разочарован... Я понял, на собственно опыте, лушче новую, хоть и нашу.


Добавлено 15 ноября 2012

Кароч сделали мне ТНВД, откатал я 5-6 тыщ км точно не помню. Опять начались дерганье, глохнуть стало, почти тоже самое что было, только ошыбку топливной системы не выдовал. Узнал на сервисе у человечка, сказал форсунки... Ок Повез на диагностику. Сказали новая 1 на форсунка стоит в районе 14 тыщ руб, ремонт 6500, надо делать 4 штуки.. Прилип... Лан последние трусы продал, но отремонтировал. Сейчас езжу все работает норм, сейчас пробег уже 179 000 км .


Добавлено 12 декабря 2012

Ford Focus Turnier 1.8 TDCi (2004 г.)
Ford Focus Turnier 1.8 TDCi (2004 г.)

Добавлено 12 декабря 2012

Пробег 174 000, вобщем то все норм, машина ездит после всех геморных ремонтов, и все хорошо. Ток вот мороз по ночам -10 а заводиться тяжеловато. Может солярка еще не зимняя. Буду с quot;нетерпением quot; ждать лютых холодов.. А пока вполне доволен.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Большой 9 июня 2012ответить

скидывай почем возьмут

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста Заебался он с Вестой и вот таким макаром решил избавиться.Чтобы не пок…

Subaru Impreza Sedan 1.5Огромное спасибо за информацию. devilanipandorpros.ru

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Не ТАЗ , а УНИТАЗ! Купил ГРАНТУ, на свою голову! Крышка багажника - па…

Лада Веста SW 1.6 МТМы Крым взяли! А вы тут чушь пишете что дорого. За Крым платить надо.З…

Лада Веста SW 1.6 МТДа хоть Майбах! Бэушный и новый автомобиль-две большие разницы.У новой…

Лада Веста SW 1.6 МТПрочитал статью и не понял придирок к весте . у меня кнопки нормальные…