Форд Фокус Turnier 1.8 TDCi • 2004 • 152000 км
Я, как сторонник новых авто, пошел наперекор себе, продал Приору и взял себе не новый Форд Фокус первого поколения, 2004 года выпуска, пробег 150 000 км, кузов в идеале, не бит не крашен. Сборка - США.
Первые впечатления после Приоры - много места и комфортно! Я получил огормное удовольствие. Руль регулируеться во всех диапозонах, сидушка и по высоте, и так и сяк, короче, сидеть удобно, сразу нашел комфортное положение для себя. Минус - только, что подлокотника нету. Салон тихий, не скрипит, не трещит, единственное, чувствуеться, что дизель (вибрация, звук). Турбина свестит, аж кайфуешь как-то. По разгону... ну до 60 км/ч он как-то неохотно разгоняется, Приора даже быстрее, но дальше он набирает стабильно быстро. С 80 км/ч и даже со 100 подрываеться быстро, по трассе обгонять одно удовольствие. Порадовал расход, по трассе в районе 4 литров, смешаный 5-6 литров, по городу - около 7 л. Порадовал кузов универсал, места много, увезти можно тоже много.
Есть и минусы, маленькие зеракала боковые, низкий дорожный просвет... но это мелочи жизни.
Вложиться тоже пришлось, причом не мало: ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, шаровая с рычагами, сайлент-блоки, нижние задние рычаги балки, и еще пару позиций, не помню уже. Вобщем запчасти не оригинал + работа - 16 000 руб. Пока всё.
Достоинства автомобиля
Хороший в меру комфортный авто, экономичный, просторный.
Недостатки автомобиля
Дорогие запчасти, и в обслуживании значительно дороже приоры.
Общее впечатление
Я не пожалел пока, надеюсь, что так оно и есть. Взял его с пробегом в 149 000 км, сейчас на нем 152 000 км. Доволен.
Я пожалел. Я очень пожалел что взял его :( . Блин, где моя приорочка... я так по ней скучаю... Машина которая никогда не подводила!!! Это был эпилог, а теперь начну.
Пробег 158 000 км. До этого момента машина только радовала. Все началось с того, что ехал я с работы домой... Вдруг загораеться лампочка свечи накала и начинает мигать, машина перестаёт нормально ехать, и даёт набрать максимум 3 000 об/мин из 5 ти.
Остановился, заглушил, завел, вроде все норм. Доехал до дому нормально.
Утро, встаю, завожусь, слышу, что двигжок как-то чутка по другому работает, и загорелся чек. Записался на диагностику, приехал на сервис. Сделали диагностику, сказали ошыбка в топливной системе. Я поговорил с мастером, он сказал, что это может быть датчик давления топлива в рампе, может быть сама рампа, может быть электро-магнитный датчик давления топлива, а может быть и ТНВД. Я начал с малого, пытался найти датчик давления топлива в рампе, оказалось он отдельно от рампы не поставляеться... Прилип, и даже на разборках отдельно его не дают.
Тем временем становилось всё хуже и хуже... Утром все хуже заводилось, стал замечать что quot;лампочка свечи накала quot; загораеться сразу же как завел, а не как было буквально два дня назад, она загоралась тогда, когда даёшь немножко копати, и машина соответсвенно переставала нормально ехать. Ни обогнать нормально, ничего. Дошло дело до того что она уже на ходу глохла...
Я все ж скопил эту круглую сумму, и решился купить рампу оригинальную у оф. диллера, за 17 450 руб. Поставил... Ничего не изменилось. Я рвал на себе волосы и что только можно... Такие цены на форд??? У меня же не БМВ или Мерседес.. У меня грёбаный форд, который даже рядом с ними стыдно поставить... Дальше еще забавнее.
Мастер сказал, ну тогда это ТНВД... Цену узнал... А*ел! 43 000 рублей. Мастер сказал, давай отремонтируем.
Вобщем решился на ремонт. Обошлось мне все это в 17 тыщ руб. Ремонт + монтаж как говориться. Ну вроде норм. Поездил до пробега 159 тыщ, и снова началось. Сказали, этот американец, нашу саляру не любит... Кароч надо новый ТНВД покупать полюбому... Сейчас машина стоит в гараже, и даже не заводиться. Только при помощи эфирного пуска двигателя, что очень плохо для матора. Кароче я щяс пешеход :) Я огорчен, и разочарован... Я понял, на собственно опыте, лушче новую, хоть и нашу.
Кароч сделали мне ТНВД, откатал я 5-6 тыщ км точно не помню. Опять начались дерганье, глохнуть стало, почти тоже самое что было, только ошыбку топливной системы не выдовал. Узнал на сервисе у человечка, сказал форсунки... Ок Повез на диагностику. Сказали новая 1 на форсунка стоит в районе 14 тыщ руб, ремонт 6500, надо делать 4 штуки.. Прилип... Лан последние трусы продал, но отремонтировал. Сейчас езжу все работает норм, сейчас пробег уже 179 000 км .
Пробег 174 000, вобщем то все норм, машина ездит после всех геморных ремонтов, и все хорошо. Ток вот мороз по ночам -10 а заводиться тяжеловато. Может солярка еще не зимняя. Буду с quot;нетерпением quot; ждать лютых холодов.. А пока вполне доволен.
Александр 28.09.2022ответить
Я выбрал такую машину только хэтчбек машина у меня 9 лет она стоит в гараже едет плохо тугая управляемость но я выбрал её для жены ей очень понравилось а я езжу на Тойоте хайлюкс новой
Автомобиль Форд Фокус 2004 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 152000 км.
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М
Ахахиае 11.08.2022ответить
Р т тюнинг сделаеш пжжжж я зафиру собираюсь завтра купить