Форд Фокус Turnier 1.8 TDCi • 2004 • 152000 км
Я, как сторонник новых авто, пошел наперекор себе, продал Приору и взял себе не новый Форд Фокус первого поколения, 2004 года выпуска, пробег 150 000 км, кузов в идеале, не бит не крашен. Сборка - США.
Первые впечатления после Приоры - много места и комфортно! Я получил огормное удовольствие. Руль регулируеться во всех диапозонах, сидушка и по высоте, и так и сяк, короче, сидеть удобно, сразу нашел комфортное положение для себя. Минус - только, что подлокотника нету. Салон тихий, не скрипит, не трещит, единственное, чувствуеться, что дизель (вибрация, звук). Турбина свестит, аж кайфуешь как-то. По разгону... ну до 60 км/ч он как-то неохотно разгоняется, Приора даже быстрее, но дальше он набирает стабильно быстро. С 80 км/ч и даже со 100 подрываеться быстро, по трассе обгонять одно удовольствие. Порадовал расход, по трассе в районе 4 литров, смешаный 5-6 литров, по городу - около 7 л. Порадовал кузов универсал, места много, увезти можно тоже много.
Есть и минусы, маленькие зеракала боковые, низкий дорожный просвет... но это мелочи жизни.
Вложиться тоже пришлось, причом не мало: ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, шаровая с рычагами, сайлент-блоки, нижние задние рычаги балки, и еще пару позиций, не помню уже. Вобщем запчасти не оригинал + работа - 16 000 руб. Пока всё.
Достоинства автомобиля
Хороший в меру комфортный авто, экономичный, просторный.
Недостатки автомобиля
Дорогие запчасти, и в обслуживании значительно дороже приоры.
Общее впечатление
Я не пожалел пока, надеюсь, что так оно и есть. Взял его с пробегом в 149 000 км, сейчас на нем 152 000 км. Доволен.
Комментарии
Александр28.09.2022ответить
Я выбрал такую машину только хэтчбек машина у меня 9 лет она стоит в гараже едет плохо тугая управляемость но я выбрал её для жены ей очень понравилось а я езжу на Тойоте хайлюкс новой
Ахахиае11.08.2022ответить
Р т тюнинг сделаеш пжжжж я зафиру собираюсь завтра купить