Опель Астра 1.4 Turbo • 2011 • 150 км км
Купил Опель Астру 28 января. Двигатель 1,4 литра, турбо, 140 л. с., автоматическая коробка, комплектация "космо", цвет белый. Купил со скидкой, коврами, брызговиками и зимней резиной за 820 тыщ с копейками. Пересел с Корсы 1.4 с автоматом. Из допов только тонировка задних стекол сильная. Брал на уже установленных в салоне зимних шинах R15 на штамповке - на зиму пойдет, на лето наряжу в родные R17. Резина родная какое-то г**но - "Бриджстоун" что ли... Раньше ставили "Континенталь", я был доволен.
Общее впечатление - пока очень и очень! Единственный минус для меня - это отсутствие даже в "космо" занавесок безопасности в базе. На Корсе в максималке были в базе - но не было ESP. Опелевский маркетинг - мутное дело. Пока не гоняю - обкатка, да и зима. Средний расход не 16 литров как пишут, а 11,5 по борткомпу. Опухла было голова от настроек разных систем, даже режимов работы центрального замка и сигнализации родной с ключа - но за день вник. Действительно, как кто-то писал, есть ощущение взрослой машины. Сзади места немного - но невысокая супруга и семимесячный малыш располагаются отлично. В цивике-седане сзади места больше, но седаны не мой профиль, а так цивик очень гуд - тестил: доволен, красиво, оригинально, едет бодро. Немного искуственное ощущение от электроусилителя у Астры присутствует, как писали, но не критично. Электрогидравлика на Корсе была приятней, но думаю это дело привычки. Обзорность кажется поначалу амбразурной, но привыкаешь за два дня и уже все ок, но и парктроник тут необходимость если дороги нервы. Мне немцы всегда были ближе по дизайну, чем японцы, и по ходовым немцы ближе, поэтому критиковать особо пока и нечего.
По надежности Опеля и мифах неприятных - Корса 2008 года, проехал за неполных 4 года около 90 тысяч км: только плановые ТО, 2 пары колодок, 1 пара дисков тормозных, 3 лампочки. Правда за машиной следил, не облизывал, но и не убивал - стандартный режим адекватного водилы. Вот эти показатели для меня - и есть надежность. Надеюсь эта отслужит также хорошо.
Для меня в C-классе альтернатив Астре нет, на втором месте - Сивик, а больше и в голову ничего не приходит. Если хочется С-класс надежно и дешево, уж лучше Ниссан Альмеру взять - истино бюджетная тачила без нареканий серьезных и прилично выглядящая (правда пустая почти даже в максималке). Так что думайте-решайте - на приличные машины с-класса цены почти одинаковые и все зависит от пристрастий, но Опель Астра лично для меня выбор осознанный, тем более что и гарантия стала 3 года.
Всем удачи и благоразумия.
Достоинства автомобиля
Дизайн, интерьер, комфорт
Недостатки автомобиля
Штатная резина
Комментарии