Тойота Калдина Van ET196 • 1999 • 250000 км
Собираюсь менять автомобиль, по некоторым причинам, которые опишу ниже. Перечитал данный сайт вдоль и поперек в поисках оптимального варианта нового авто, начитался кучи негатива в сторону отечественного автопрома и хвалебные песни иномаркам. Хочу внести и свою лепту, а вдобавод и отзыв...
Владею данной машиной четыре года, официально 3, год по доверенности. Перекупил у своего шефа в рабочих же целях. Одним словом - отличный грузовичок. Скажу сразу, это я теперь хоть какие-то представления имею о мат. части автомобиля, так как в автосервисах частый гость. Скажу сразу - я дилетант, меня приучили только бензин заливать, поэтому наверное и огреб с нею проблем.
Итак, по порядку...
О прошлых ее бедах говорить не буду, только за период моего владения.
Осень 2008 г. Машина в семье, тем более первая - это всегда в семье праздник. Тем более ГСМ оплачивался предприятием )))... Оформление, первый ТО (легальный) и я на собственных колесах. Из недочетов - в салоне потрескавшийся местами пластик (после ДТП поза- поза- позапрошлого хозяина, никто и не скрывал - я знал что беру, тем более шеф тоже знал). Промятый правый порог (жена шефа по бордюру проехала). Косяки по кузову (последствия урагана и пролетавших камней). Но машинка ездит )))
Что можно сказать, машина замечательная, вместительная, более-менее комфортная, НО НЕ СЕМЕЙНАЯ!!! От завода изготовителя не шли в комплекте змние ремни безопасности (но об этом позже), задняя лавка - просто издевательство (понимаю - машина грузовая, не пассажирская). Остальное все устраивало
2009 год - мало чего помнится уже, ТО осеннее в ГИБДД тоже прошел, но с некоторым проблемами:
1. Алюминиевая табличка под кузовом была прилеплена "кустарно" заклепками. ПТС забрали на предмет проверки по угону. В итоге вернули документы. У КОГО БУДЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СРАЗУ ГОВОРИТЕ - МАШИНА ЯПОНСКАЯ, VIN КОДОВ НЕТУ, ТАБЛИЧКА НЕ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ (так оно на самом деле и есть).
2. Потекла рулевая рейка. Отправили на исправление. На одной СТО говорят 4000 контрактная и замена, на другой 4000 за замену сальников. Заменил сальники, прошел ТО.
Ах да, еще застучал правый внешний ШРУС. Один знакомый сказал: "Х... с ней, навернется - купишь новый привод и заменишь". Отлично, однажды в пыльик попала грязь и подшипник ращлетелся. Новый оригинал привода 25000, контракт 2500 (и состояние соответствующее). Профилактика контрактного и замена.
А еще сгорал стартер - но ремонт прошел быстро
2010 год - по выхлопу я уже был на грани, посоветовали капиталку. Беру подотчетные деньги, заодно немного рихтую подвеску. Рем. комплект, кольца, вкладыши, масло, фильтры, ... и на два дня на СТО. Заливаю полусинтетику - обкатка. Обкатка завершена, мастер который делал капиталку настоятельно советует синтетику. Заливаю синтетику, езжу дальше - довольный новым состоянием двигателя ))) По работе на межгород поехали, что-то затрещало, остановился у обочины и ЗАГЛОХ. Больше машиина не заводлась. Отвезли на ну СТО, сказали - у Вас грязью радиатор забило, вот и двигатель вскипел.
Ну что поделать - контрактный ДВС за 20000 (самый дешевый и состояние соответствующее, до сих пор стуки странные издает, говорят что возможно клапана не отреглированы, все равно ничего не понимаю).
Отвезли уже к знакомым на СТО на замену ДВС. Они заключили - движок мой клинанул из-за МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ, через сальники выдавило, хотя я прекрасно помню что датчик масла не горел (да и я не парился с проверкой, капиталка как никак, тем более с оригинальным рем. комплектом). Судиться с капитальщиками не стали, Х... на них положили на будущее. Двигатель поменяли, но как сказали - состояние не ахти, правда до сих пор пока ездит
Вторая замена лобового стекла не в счет
На еще первом двигателе кстати была история - выехали из "тайги", из под капота дым повалил. Порвало ремень генератора, а в итого порвало радиатор. Заменил
Оценил качество бампера - въехал во дворе один идиот на Таунэйсе мне в ж..у, у него в крошку - у меня на месте )))
2011 год - отменили ТО, точнее продлили - пронесло. В зимний период стал замечать что "замерзает" двигатель. Ладно - утеплил. Ехали в другой город по работе за 200 км. Посреди пути стал чувствовать что-то не ладное. Притормозил у обочины - заглох. Завел. АКПП в D - заглох. И т. д. Такое чувство что АКПП "замерзла" на передаче и глохла от нагрузки на ДВС, но это мое мнение. В итоге к счастью кое-как с L1 тронулся.
В итоге принял решение - скидывать и покупать новое из салона. Хотя и рассмтривал до этого и б/у варианты. Не буду говорить на чем остановил свой выбор, а то начнутся разговоры. Скажу лишь одно, руль теперь у меня будет СЛЕВА )))
Фото выложу попозже
Достоинства автомобиля
1. Шикарный багажник, грузоподъемность 500 кг
2. Достаточно резвая, даже когда загружена
3. Просторная
Недостатки автомобиля
1. Некомфортная
2. Прожорливая
3. Машина хоть и "Японка", но все равно старая. ЛЮБАЯ машина рано или поздно начинает сыпаться. Одно спасало - деньги на ремонт выделяли, но вложенные в нее деньги уже превысили ее стоимость (((
Общее впечатление
Первое время машина очень нравилась, сейчас тоже нравится, но вложения в нее уже не оправдываются (((
Комментарии
CherkasovAlexey05.01.2012ответить
спасибо за напутсвенные слова.
Добавлю еще - печка уникалная - летом жарко, а зимой холодно )))
А еще минус авто с пробегом - после ДТП, в котором я не был виновным, мне возместили ущерб по ОСАГО с учетом моего пробега. В итоге денег хватило на кузовное железо лишь с авторазбора (хотя и новье на этот кузов не найти). Вот что и обидно, вроде и кузов в прекрасном состоянии, а пробег для страховой говорит иначе
vvmiller142905.01.2012ответить
Машинку ушатали конкретно. причем еще до тебя. удачи в приобритении нового автомобиля.