Шевроле Спарк 2011 · отзыв

Добавил hexbug 30.11.2011 1

Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями после первых двух недель владения автомобилем Chevrolet Spark. У меня были разные машины: Лады, Ауди, Мазда. Так как за город я выбираюсь редко, а в городе в основном езжу один, пришёл к выводу, что мне нужна небольшая городская машина. Причём, очень хотелось, чтобы эта машина была новая. Выбор стоял между Калиной и Спарком. Я выбрал Спарк. Цена машины в базовой комплектации составляет 379000 руб. За эти деньги вы получаете машину белого цвета с мотором 1,0 (67 л. с.), кондиционером, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъёмниками, ГУРом и аудиосистемой с двумя динамиками. Конкурентами Спарка являются Ситроен С1, Пежо 107 и Киа Пиканто. Хочу заметить, что кондиционера в базе, у них нет. Базовый Киа Пиканто стоит в районе 360000 рублей, а с кондёром стоит уже 440-450 т. р. Примерно такая же ситуация с Ситроеном/Пежо - выходит тоже за 400 т. р.

Мотор и КПП:

У моего Спарка литровый, 67 л. с., евро-4. Динамики от него ждать не приходится. Правда больше 3000 оборотов я его не раскручивал, ибо обкатка. Говорят, что именно после 3000-4000 можно добиться хоть что-то выжать.

Что очень сильно не понравилось, так это коробка передач. Она очень непонятная. Переключения иногда чёткие и лёгкие, а иногда приходится передачи "втыкать", а чтобы включить заднюю - дважды выжимать сцепление. Интересно, а у других владельцев Спарков с механикой такие же проблемы?

Ещё в машине посредственная шумоизоляция, может для машин этого класса это норма, но как-то в других иномарках кажется тише.

Подвеска и тормоза:

Подвеска довольно мягкая, тормоза цепкие.

Кузов:

Внешне машинка гораздо приятнее своего предшественника. Машина хоть и пятидверная, но очень многие принимают её за 3-дверку, так как ручки задних дверей находятся на уровне стекла и их сразу не видно. Вопрос типа "А что задние двери только изнутри открываются?" слышу регулярно :) Мне в принципе нравится такое решение, но и тут есть свои минусы - из-за этого увеличивается толщина задних стоек и могут возникнуть неудобства при движении задним ходом. Однако, толщина задних стоек компенсируется большими и удобными боковыми зеркалами заднего вида. Передние стойки тоже довольно широкие и приходится за них заглядывать в поворотах. Видимо, конструкторы решили пожертвовать обзорностью ради дизайна, спорное решение конечно...

Салон:

Салон мне нравится. Стильная передняя панель, воистину является украшением салона. На новых Спарках аудиосистема идёт интегрированная в панель, так что поставить другую магнитолу не получится. Придётся довольствоваться тем, что есть. А есть у неё радио с RDS, поддержка MP3, USB и AUX входы. А вот динамики довольно посредственные. Возможно в комплектациях подороже будут лучше, но мне хочется поставить какие-нить "Пионеры". Ещё одной интересной дизайнерской находкой является "мотоциклетный" щиток приборов. Отдельный спидометр и жк-дисплей сразу притягивают взгляд. На жк-дисплее отображается ленточный тахометр, уровень топлива и пробег. В более дорогих комплектациях на нём также отображаются часы, но в базе этого нет, видимо эта опция сильно сложна и дорога, чтоб её в базу ставить. Кстати, нигде нигде не отображается температура охлаждающей жидкости, есть только индикатор перегрева и всё. Как-то непревычно.

Ещё у машины очень удобный руль, не большой, эргономичный, красивый. Одно удовольствие его крутить.

Качество сборки хорошее, ничего не скрипит. /тьфу-тьфу-тьфу/

Салон довольно просторный и высокий. В машину легко садиться, головой не бьёшься. Сзади люди говорят, что сидеть удобно. Как-то читая обзор какого-то автожурнала на Спарк прочитал, "что с передних сидений постоянно скатываешься". Ничего подобного, очень удобно сидеть. Багажник маленький, буквально на пару спортивных сумок, но мне хватает. Тем более, что задние сидения складываются.

Вот пока и всё. Буду со временем дополнять отзыв.

Достоинства автомобиля

Маневренность, просторный салон при малых размерах кузова.

Недостатки автомобиля

Нечёткое включение передач, посредственный обзор из-за широких стоек.

Общее впечатление

В принципе, машина стоит своих денег. Но советую поехать на тест-драйв перед покупкой.

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie