Шевроле Спарк Base • 2011 • 450 км
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями после первых двух недель владения автомобилем Chevrolet Spark. У меня были разные машины: Лады, Ауди, Мазда. Так как за город я выбираюсь редко, а в городе в основном езжу один, пришёл к выводу, что мне нужна небольшая городская машина. Причём, очень хотелось, чтобы эта машина была новая. Выбор стоял между Калиной и Спарком. Я выбрал Спарк. Цена машины в базовой комплектации составляет 379000 руб. За эти деньги вы получаете машину белого цвета с мотором 1,0 (67 л. с.), кондиционером, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъёмниками, ГУРом и аудиосистемой с двумя динамиками. Конкурентами Спарка являются Ситроен С1, Пежо 107 и Киа Пиканто. Хочу заметить, что кондиционера в базе, у них нет. Базовый Киа Пиканто стоит в районе 360000 рублей, а с кондёром стоит уже 440-450 т. р. Примерно такая же ситуация с Ситроеном/Пежо - выходит тоже за 400 т. р.
Мотор и КПП:
У моего Спарка литровый, 67 л. с., евро-4. Динамики от него ждать не приходится. Правда больше 3000 оборотов я его не раскручивал, ибо обкатка. Говорят, что именно после 3000-4000 можно добиться хоть что-то выжать.
Что очень сильно не понравилось, так это коробка передач. Она очень непонятная. Переключения иногда чёткие и лёгкие, а иногда приходится передачи "втыкать", а чтобы включить заднюю - дважды выжимать сцепление. Интересно, а у других владельцев Спарков с механикой такие же проблемы?
Ещё в машине посредственная шумоизоляция, может для машин этого класса это норма, но как-то в других иномарках кажется тише.
Подвеска и тормоза:
Подвеска довольно мягкая, тормоза цепкие.
Кузов:
Внешне машинка гораздо приятнее своего предшественника. Машина хоть и пятидверная, но очень многие принимают её за 3-дверку, так как ручки задних дверей находятся на уровне стекла и их сразу не видно. Вопрос типа "А что задние двери только изнутри открываются?" слышу регулярно :) Мне в принципе нравится такое решение, но и тут есть свои минусы - из-за этого увеличивается толщина задних стоек и могут возникнуть неудобства при движении задним ходом. Однако, толщина задних стоек компенсируется большими и удобными боковыми зеркалами заднего вида. Передние стойки тоже довольно широкие и приходится за них заглядывать в поворотах. Видимо, конструкторы решили пожертвовать обзорностью ради дизайна, спорное решение конечно...
Салон:
Салон мне нравится. Стильная передняя панель, воистину является украшением салона. На новых Спарках аудиосистема идёт интегрированная в панель, так что поставить другую магнитолу не получится. Придётся довольствоваться тем, что есть. А есть у неё радио с RDS, поддержка MP3, USB и AUX входы. А вот динамики довольно посредственные. Возможно в комплектациях подороже будут лучше, но мне хочется поставить какие-нить "Пионеры". Ещё одной интересной дизайнерской находкой является "мотоциклетный" щиток приборов. Отдельный спидометр и жк-дисплей сразу притягивают взгляд. На жк-дисплее отображается ленточный тахометр, уровень топлива и пробег. В более дорогих комплектациях на нём также отображаются часы, но в базе этого нет, видимо эта опция сильно сложна и дорога, чтоб её в базу ставить. Кстати, нигде нигде не отображается температура охлаждающей жидкости, есть только индикатор перегрева и всё. Как-то непревычно.
Ещё у машины очень удобный руль, не большой, эргономичный, красивый. Одно удовольствие его крутить.
Качество сборки хорошее, ничего не скрипит. /тьфу-тьфу-тьфу/
Салон довольно просторный и высокий. В машину легко садиться, головой не бьёшься. Сзади люди говорят, что сидеть удобно. Как-то читая обзор какого-то автожурнала на Спарк прочитал, "что с передних сидений постоянно скатываешься". Ничего подобного, очень удобно сидеть. Багажник маленький, буквально на пару спортивных сумок, но мне хватает. Тем более, что задние сидения складываются.
Вот пока и всё. Буду со временем дополнять отзыв.
Достоинства автомобиля
Маневренность, просторный салон при малых размерах кузова.
Недостатки автомобиля
Нечёткое включение передач, посредственный обзор из-за широких стоек.
Общее впечатление
В принципе, машина стоит своих денег. Но советую поехать на тест-драйв перед покупкой.
Комментарии