Wroom.ru

Suzuki SX4 (2007 г.)

Автор отзыва: Kot Добавлено: 4 июня 2007

Wroom.ru

Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (субъективно). Больше 100 кмч разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил. Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь. Во-первых, при опускании боковых стекол, они обязательно становятся грязными или мокрыми. Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Далее. То, что багажник маленький я, конечно, знал. Но он оказался очень маленьким. Расход топлива на трассе и в городе - 9,5 л/100 км. Неприлично для такого объема двигателя. Ладно, был бы этот двигатель тяговитым, или тихим. К сожалению ни то, ни другое.

Теперь о позитиве. Просвет, просвет и ещё раз просвет. Не заметил высокий бордюр при движении задом? Не беда. Влетел случайно на обочину с колдобинами и ямами? Нет и намёка на пробой или удар по днищу. Из приятного ещё могу вспомнить, что всем моим пассажирам машинка нравиться...

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Йожык 13 марта 2017ответить

Легко разгоняется до 140 и больше, тогда расход большой. Багажник маленький, зато в салоне места на удивление прилично. Грязный весь, как поросёнок, чистые только амбразуры от дворников. К обзорности быстро привыкаешь. Двигатель отличный. Ещё отмечу отличность надежность.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Такой восторг бывает после пересадки на Ларгус,с лады Калина.

Лада Веста Николай. О чём ты вообще можешь писать дурень,проехал 25т.км смехота,д…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Уее..ще!!А не машина! Такое складывается мнение что наши автопроизводи…

Лада Нива Ну я допустим Ниву не знаю.Нахрен мне знать всякую музейную технику.На…

BMW 5 Businessу этого "Гражданин Мира" типичная иносрань головной башки

BMW 5 Businessтвой йобаный инопердаход стоит от 1,5, в котором по сравнению с вестой…