ЗАЗ Сенс 2009 · отзыв

Добавил МАКС 05.11.2011

Ну, с чего начать не знаю. Купил машинку в 2010 году, в марте, новую. На момент отзыва машина прошла 67 133 км. Каких-нибудь проблем серьёзных не было, ну так по мелочам были. В целом машина супер! Не знаю, может мне она такая попалась. Ни разу меня не подвела, на трассе нсгде не стала. Двигло нормальное, притензий нет, к коробке тоже, хотя многие кричали, что гомно. Да, туговато включается передача, можно привыкнуть. (За такие деньги Лексус не купишь). В целом, своих денег стоит.

Менял колодки перед-зад, стойки все, сетку в баке, ремень ГРМ, помпу, ну и так по мелочям. Шуметь пластик слегка уже начал, особено сзади в багажнике (плохая сборка), в принципе терпимо. Расход по городу 7-9 литров, гомно не лейте, двигло на него не расчитано. Заправляюсь только не меньше 95-м и на одной заправке Укравто. Пробывал на ОКО, вроде едет ничего, но потом очень жалел, пришлось чистить инжектор (засрало так, что на холодную не заводилась, притом что прошла машина на их топливе где-то 15 000). Теперь заправляюсь только там. Пусть дороже на гривну, но зато бенз лучше (качественый), расход меньше, тяга лучше. По трассе расход супер - 5-5,5 литров при 90-100 км/ч. Максимум разгонял машинку до 175 км/ч. Едет! Сам проверил. Но на такой скорости ездить не советую, угробите машину да и жрать будет как бешеная, где-то 15 литров!

Специфика машины такая, любит хорошее топливо и масла (кто экономит, тому грозит капремонт двигла уже на 130 тыс. км. пробега). Двигатель слабоват под горочку, это очень плохо (двигло-то древнее), но так в целом нормально. В целях экономии топлива и увеличения тяги поставил фильтр нулевого сопротивления. Идет полутше. Не любит агресивной езды, вследствии этого летит коробка! Менять масло в коробке лучше каждые 30 000 км. И только не ниже полусинтетики! Не жалейте денег на масла! Этого машина не терпит! Ну как, терпит, но потом выльется огромным боком.

Проходимость авто бомбезная, нигде я не застревал. Задние пружины слабые, ставьте усиленые. Трасу держит отлично! Не кидает, уверено её держит даже на хороших поворотах. У кого будет дёргать на наборе скорости не в пол при 1, 2, может 3 передаче, снимите клемму датчика абсалютного давления и температуры - перестанет. Провода и свечи ни при чём, поменяете датчики - не поможет, проверено. Прыгает холостой ход - чистите датчик холостого хода. Не поможет - тогда отключите датчик давления и температуры, поможет, но не спасёт. Или, если уже достало полностью, то отключите датчик спидометра, это точно поможет. Проблема дёргания и холостого хода в дросильной заслонке, я так думаю, или в проводке. Я отключил - машина не дёргается, едет нормально, холостой не гуляет. Прошел после последней чистки 23 000 км, профилактику сделать надо. Двигатель любит уход, так как клапаны сами не регулируются, их надо регулировать при каждой замене масла в двигателе (один полюбасу будет стучать), это отражаетца на тяге и расходе топлива.

А так машиной доволен. Салон удобный, лучше ВАЗов это точно, качественая отделка, хороший материал. Кстати, родные динамики неплохие, мне нравятся, валят хорошо. Правда чуть тесновато как по мне. Но машина удобная, сидушки не очень, но ездить можно. Я привык мне лично удобно, как другим не знаю.

Достоинства автомобиля

Двигло старое, но есть плюс - если порвётся ремень ГРМ, клапана тут не гнёт, меняете ремень и едете дальше. Доступная в обслужке, экономичная, отлично держит трасу. Кузов оцинкован с двух сторон, на Тольяти этого не делают. Тихая надёжная рабочая лошадка или отличный семейный авто. Имеет огромный запас самостоятельной модернизации! Пластик салона лучше чем у китайцев и всех ВАЗов!

Недостатки автомобиля

Проводка датчиков не супер!!! На ЗАЗе халатная сборка, под передними сидушками под изоляцией нашол фантик с шоколадного батончика, какой не помню, но с Запорожской какой-то фабрики и там вроде если память не путает, то был нарисован типа Львенка или Мишки.

Общее впечатление

Машина хорошая, после покупки нормально обкатайте и ухаживайте за ней - будет безотказной лошадкой! С движком 1,4 не берите. Не все СТО за него берутся, дороже и проблемный двигатель. 1,3 лучше в 100 раз.

Комментарии

Самое популярное