Лада 21099 карбюратор (1998 г.)

Лада 21099 карбюратор (1998 г.)
Автор: mars851

Лада 21099 карбюратор (1998 г.)
Лада 21099 карбюратор (1998 г.)
Лада 21099 карбюратор (1998 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Лада 21099 (1998)

Привет всем автолюбителям! Раньше я ездил на Форд сьерра, а в 10 м году я пересел на 99 модель. На авторынок я приехал с целью приобрести 99 модель, потому что машина молодёжная. Комплектация авто люксовая, объём 1.7 кубиков от Шеви нивы поршневая группа с... читайте далее →

Добавлено: 20 октября 2011 (обновлено 25 октября 2016)32314


Добавлено 20 октября 2011

Лада 21099 карбюратор (1998 г.)

Добавлено 20 октября 2011

Лада 21099 карбюратор (1998 г.)

Добавлено 20 октября 2011

Убрал гремящую и скрепящую накладку и восстановил первозданный вид панели...

Лада 21099 карбюратор (1998 г.)

Добавлено 21 декабря 2011

Прошло 2 месяца, как я стал обладателем данного аппарата. За это время с момента покупки я наездил чуть более 4000 км. Что хочется отметить- машина особых проблем не вызывала, за исключением электрики. Так например стоял в пробке, увидел что температура резко поползла вверх к красной отметке, вентилятор при этом не включился. Всё дело оказалось в окисленных контактах, тоже самое произошло и с работой дворников. Думаю весной или летом провести ревизию всей электрики, тем более что под капотом болтаются незадействованные провода. За этот период дополнительно установил дневные ходовые огни (450 р.) через реле времени quot;незабудка-2 quot; (230 р.), включающиеся автоматически после пуска двигателя через 10 сек., заменил старую кассетную магнитолу на новую с разъемом usb, sd и приёмником (999 р.). Как положительный момент хочу отметить превосходный запуск в любой мороз. Как отрицательный- появились множественные свечки в салоне и на морозе подвеска стала очень жесткой, приказала долго жить наружная ручка водительской двери (94 р.). Вот наверное пока и всё.


Добавлено 10 апреля 2012

Ну вот прошла зима и хочется немного добавить к отзыву. И так, с момента покупки прошло 7 месяцев, пробег у меня составил порядка 8000 км. За зиму вылезли некоторые болячки, а именно:

- перестал включаться вентилятор двигателя при перегреве- причин оказалось две - вышел из строя датчик включения и ввиду ветхой проводки где то потерялся минус к этому датчику (цена вопроса 98 р. за датчик, новый провод от массы протянул сам);

- в мороз -20 градусов перестала включаться печка, как позже оказалось, опять потерялся минус;

- рассыпался старый замок зажигания (400 руб.). кроме того пропал плюс на него, пришлось прокладывать на прямую от АКБ провод необходимого сечения:

- поменял передние тормозные диски т. к. старые были сильно изношены (покупать не пришлось, комплект нашелся в гараже , а так пришлось бы покупать за 1000 р._;

- выбросил родные передние сиденья и поставил от 10-ки, пришлось переделывать крепление, посадка стала удобнее

- сегодня сделал ревизию под капотом- убрал лишние провода и т. п.

В принципе машина особых хлопот не доставляет, но требует к себе внимания, делаю скидку на возраст. Пока вроде всё.


Добавлено 10 апреля 2012

Да, забыл сказать про наружние дверные ручки- за зиму поменял все по кругу, конструкция и исполнение мягко говоря плохие, голову и руки оторвать тому кто придумал такую конструкцию и тому, кто всё это воплотил в жизнь.


Добавлено 19 ноября 2012

Вот настало время, когда я расстался с этим автомобилем. С конца лета стали проявляться некоторые не здоровые моменты, которые я обуславливаю возрастом машины, это прежде всего:

- полетел стартер (2000 руб.);

- как следствие съело порядка 10 зубьев на маховике (заменил маховик на бу - 300 руб.);

- потек радиатор (поставил новый 1080 руб.);

- возникали проблемы с зажиганием и карбюратором (заменил катушку, бегунок, коммутатор, датчик холла, поменял все жиклеры на карбюраторе, приказал долго жить обратный клапан слива топлива);

- кроме того летом капитально отремонтировал днище и провел как и планировалось ревизию всей проводки.

Перед самой продажей загудел подшипник первичного вала на кпп, но это забота уже нового владельца.

Итог: за время пользования (1 год и 2 мес.) машина у меня прошла около 20000 км, вложено в ремонт (точнее в запчасти) порядка 10-12 т. рублей (все работы проводил сам) и срочно продал за 50000 рублей практически в день подачи объявления.

Сейчас нахожусь в творческом поиске автомобиля. Одно могу сказать точно- это будет новый отечественный авто.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Subaru Forester Иногда лучше жевать, чем говорить... EJ20J уже 350000 прошёл у братель…
  • Subaru Forester Это атмосферник, причём не гоночный и если крутить до отсечки, то и на…
  • Subaru Forester Бред написал = свечи менять проще, чем на 1JZ.
  • Subaru Forester Так ни кто не писал что с проблемами ходят. И 300 и 350 тыщ ходят. Про…
  • Subaru Forester Атмо серии "EJ" 250 ткм ходят без проблем. Турбо - старые (до 2000 год…

Обсуждение на форуме: