Рено Дастер 2011 · отзыв

Добавил Bogdanish4e 12.09.2011 5

Рено Дастер 2011

Езжу и получаю удовольствие! Взял Рено Дастер с бензиновым двигателем 1,6 литра на 102 л. с. в комплектации Laureate и 4 х4. Особенностью Дастера являются укороченные передачи — первое время долго не мог привыкнуть, например трогаться надо не с первой, а со второй — первая очень медленная, как бы пониженная, используется для медленного преодоления препятствий, горок и т. д. Соответственно, как бы сдвинуты все передачи — первое время была не езда, а дергание — так как включал передачи по привычке, соответственно со скоростью — то есть например после 60 км/час я раньше втыкал 4 передачу, а на Дастере это уже пятая. Очень удобные и большие боковые зеркала.

На данное время пробег составил около 3 тыс. км (то есть фактически авто обкатал — теперь можно давить :) Езжу мало и редко, так как на работу ездить очень невыгодно — и далеко, и пробки. На праздники в конце августа рванул в Карпаты. По трассе ехал 90-110 км/час (120 очень редко, так как еще обкатка была). На обгонах машинка вела себя хорошо, непринужденно — мощности хватало, кто что бы там не говорил. (Может конечно выручила моя выучка — так как перед этим была Дэу Нексия (на ней не полетаешь), да и стараюсь не рисковать перед обгоном). Расход средний по трассе составил приблизительно 7,1 литра — что не может не радовать для авто такого класса. (У меня Нексия брала 6-7 литров). Расход вычислил после нескольких заправок, так как бортовой не всегда корректно показывал расход. В Прикарпатье в грязь не лез, но пару раз ездил в горы, бездорожье в основном состояло с очень разбитого асфальта, правда пару раз съезжал с "дороги", но все равно это было не агрессивное бездорожье, постремался да и опыта нет, а за трактором идти далеко, так что обошлось только режимом AUTO :)

Честно — пока никаких минусов и недочетов не заметил, меня все устраивает, так, мелочи, которые если не привычно поначалу было, то уже привык, не раздражает... Например, размещение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, а не на дверях, "короткие" передачи, сигнал не на руле, а сбоку на рычаге (даже лучше, так как на руле иногда случайно нажимаешь). Однодиновая магнитолка, хотелось бы 2-DIN гнездо, считаю, что в токого класса авто должно быть — пусть авто бюджетное, и с завода шла бы обычная однодиновая магнитолка, но гнездо на 2DIN должно бы быть... Хотя опять же ситуация не безвыходная — есть системы 1 DIN с выездным 7-дюймовым экраном, что отлично становится и работает. Особенно нравится подрулевое управление магнитолой — очень удобно, из-за него даже нет желания менять магнитолу (на предыдущем авто у меня был небольшой отдельный пульт — так он в основном валялся между сиденьями, а переключал непосредственно на магнитоле). Также дворники не очищают всю площадь стекла, остается достаточно толстая не очищенная полоса, заметная особенно когда высоко сидишь (сиденье водителя регулируется по высоте), но тоже быстро привыкаешь, к тому же ребята советуют купить дворники длиннее, и пассажирский просто укоротить.

Достоинства автомобиля

Мощный мотор, низкий расход топлива, удобный салон.

Недостатки автомобиля

Дворники очищают не все стекло, короткие передачи.

Комментарии

montre pas cher homme23.07.2016ответить

Please pray for the health and peace of my family. montre pas cher homme http://www.luxemontre.com/

AlexJet06.10.2020ответить

С транспортно-экспедиторской компанией Азия-Трейдинг груз будет доставлен вовремя со всеми необходимыми согласованиями, разрешениями, сертификацией и таможенным оформлением.

Самое популярное