Wroom.ru

ВАЗ-2114 2011 · отзыв

Добавил micha-r 31.08.2011 8

Wroom.ru

Так получилось, что свой Логан я продал, просто подвернулся покупатель. Продал, деньги положил в банк на дебетовый счет пластиковой карты и пошли мы с женой выбирать авто. Остановились на Приоре хэтчбек комплектации Норма (АБС, подушка водителя, 1,6 литра, 16v). Выбирали мы авто цвета Кварц, жене очень нравиться. Объехали 5 салонов города в поиске авто с ПТС такой комплектации и цвета. Везде ждать ПТС 3 дня. Короче, плюнули, давай будем ждать. С девушкой-менеджером авто разглядывали где-то час-полтора. Потом еще около часу обсуждали доп. оборудование. Все платить деньги - деньги в кассе картой не принимают, им нужен только нал. Вот не знаю, я этой картой в прошлом году Рено покупал, Гетца и нормально, а тут фиг. Мы опять по салонам - нигде не принимают картой, я вообще маразма не понимаю этого. В одном салоне уже уставшие, говорю, давай 2114 возьмем и денег экономия и второй картой, где деньги копим на переезд, пользоваться не придеться. Вообщем, решили брать 2114, но с условием, что манагер нас свозит до банка снять деньги. Договорились, выбрали машину, поехали снимать. По дороге в банк звонит начальник этому манагеру, типа, вы куда поехали, машина забронирована.

На следующий день я один сгонял в Челябинск-Лада, выбрал машину ВАЗ-2114, оплатил вот и сегодня забрал.

Из допов выбрал сигналку КГБ, блокиратор на руль (почему не ставят на КПП ни в одном салоне города, я не понимаю - это же очень полезная вещь), музыку Пролоджи с поддержкой флеш-карты, зеркала большего размера с подогревом, ну и всякие там защиты двигателя и так далее.

Сегодня пришел машину забирать, меня осенило, что мне только отдали панельку магнитофона и брелки сигналки, я к менеджеру говорю а где блокиратор? Он - какой блокиратор? Ну как, мы с вами договаривались поставить блокиратор на руль. Смотрим заказ-наряд, его там нет. Смотрим мои записи которые мы накидывали перед покупкой авто, он там есть. Суммы одинаковые - как так? Оказывается, магнитофон - стоимость 4000, установка 3600 рублей, колонки передние - стоимость 1200, установка 800 рублей, колонки задние - стоимость 1200, установка 800 рублей, антенна внешняя - стоимость 1200, установка 1200 рублей, сингалка - стоимость 3800, установка 3800 рублей и так до бесконечности...

Поматерился, потребовал вернуть оригинальные зеркала, которыми завод комплектует машину и выдать карту со скидками, которую мне обещали. Сел в машину, поехал выезжать. Смотрю, компьютер показывает 1 литр. Я у технаря спрашиваю, а я дотяну до следующего квартала, где находится "Газпромнефть"? Тот говорит - не рискуй, типа, за углом у нас Лукойл, езжай туда. Типа у нас бенза не дают. Вообщем, доехал я до Лукойла, залил бенза 95-го, как мне порекомендовали, поехал за номерами. Проехал 2 улицы - музыка пропала.

Вечером, отвернув панель сбоку, увидел такую картину: эти кретины мастера скрутили провода руками к магнитофону и даже нормально не изолировали, они так и коротили об корпус компьютера (блока управления). Вообщем, сделал я музыку, все поет и играет. Про себя подумал, что у Логана фиг бы я так до магнитофона бы добрался.

Общие впечатления какие - авто резвый, скорость набирает будь здоров. Двигатель шумный. Почему-то заводится не с первого раза. Неужели надо и правда как по инструкции выжимать сцепление. По компьютеру расход топлива показывает 14,2 литра. Накатал сегодня 58 км, в баке уменьшилось где-то 5 литров, или по ходу врет или не знаю.

Достоинства автомобиля

Приемистый авто. Быстро разгоняеться. Душа лежит - наш российский...

Недостатки автомобиля

Плохо закрываются двери. Вибрация есть по корпусу небольшая. Вторая передача включается с небольшим трудом. Задняя скорость с третьего раза. Не понравилось, что менеджеры в основном ни фига ни понимают, что продают, или им глубоко пофиг. Например, в салоне Восток-Лада на Калине Спорт приклеены ярлыки про бошевскую АБС, и менеджер мне минут 20 рассказывал, как они работают. Я позвонил на телефон секретаря руководства, рассказал про это чудо авто, на следующий день эти ярлыки содрали.

Общее впечатление

Нормальное авто, надо его только до ума довести.

Добавлено 23.12.2011

Ну вот я накатал на своей 14-ке 20000 км. (с сентября месяца). Хочу рассказать как дела и провести сравнение с узам который был у меня, логаном который я продал летом.

Ну во первых я из Челябинска окончательно перебрался на север. В чел. езжу раза 2 в месяц. В основном машина эксплуатируется по трассе. Расход при 120 км/ч 95-го порядка 8 литров по компу, можно и 150 вваливать я думаю не стоит. Руль на дороге легкий, гидрач не нужен вот иногда вспоминаю про логоновский когда рулю по стоянке. К тугим педалям привык. Дебильные датчики согласования зажигания и управление дроссельной заслонкой иногда подглючивают - уже привык (редко но бывает). У меня на лобовухи под солнечным козырьком водителя стоит датчик обратной связи - Какой дебил его туда поставил - при резком поднятии козырька он ударяет о кнопку обратной связи и брелок гудит и мигает аварийка, я сначала не че понять не мог а оказалось вот оно - кривой сервис. Когда берете шину посмотрите где этот датчик стоит и посмотрите что бы этот козырек не ударялся о кнопку которая находиться на этом датчике.

Что касается 92-го бензина заливать пробовал, при этом увеличивается расход и тереться мощность. Так что если на пути не понятно какая заправка лью 92 а если гаспром 95.

Бака 43 литра реально не хватает, на 400 км по трассе с натяжкой в логане на 600 хватало. (там и расход был меньше).

Бортовой компьютер это вещь - очень выручает. Врет когда мороз в 35 градусов - а так очень удобная вещь.

Сама машина достаточно теплая. Все косяки связаны с уплотнителями в дверях, я не знаю че с ними делать. Сервисе уроды - берут лист бумаги закрывают дверь типа не гуляет значит все нормально. Тут в Сургуте была метель прихожу утром к авто смотрю в машине сугробы - запихать бы этот лист тому инженеру в Ж... С похолоданием возникла еще одна проблема - течет антифриз. Помаленьку - но не приятно. Причем я понимаю что проблема в хомутах и сделать я сам бы мог - но на марозе лезть под нее снимать защиту - ужасть. А сервис говорит это не гарантийный случай и так далее. А года узнают что машина на гарантии вообще не хотят меня принимать говорят только по спец. дням.. вообщем так и езжу с протечками подливаю помаленьку.

Что касается двигателя очень даже доволен, с логоном небо и земля. единственное иногда глохну на ровном месте когда стоишь в пробке - виной всему датчик холостых оборотов.

То что я залил осенью в кпп синтетику пока себя оправдывает, передачи включаются легко.

Вообще я для себя сделал следующий вывод - для трассы надо машину побольше, желательно чтоб у колес был радиус r16 и более. когда едешь по асфальту и в нем продавлены следы от фур а еще иногда это все покрыто льдом мягко говоря не комфортно и даже опасно. я думаю дело не в резине. резина у меня бриджстоун айскрус последняя модель. даже на логане ездив на липучке такого эффекта не было там опять же радиус был r15.

Общем машина в принципе нормальная. найти бы нормальный сервис где все эти мелкие несущественные косяки бы подтянуть за 15 минут. А вообще стал заглядываться на шниву или патриота. Хотя тут недавно прокатился на патриоте - какое там все огромное (уже просто отвык)

Добавлено 22.01.2012

Дополнить отзыв хочу следующей историей. Как то при холодном старте стал замечать когда проворачиваешь стартер стал он побрякивать. Когда то был уаз, как бы не сильно напрягало но неприятно. Тут решил поменять масло и заодно пред заменой сдуру помыл машину при -25. На следующий день после этих действий машина стала плохо заводиться. Ключь поворачиваешь стартер брям брям и все. или такой скрежет и все. Выключаешь зажигание и раза с 5 заводиться. Все бы хорошо надо было ехать в ночь на дольняк, сел в машину а она вообще не заводиться. Звоню другу тот рассказал как работает стартер в данной машине, поднял капот стал щюпать не нагрелся ли и так далее. Руками в низу нащупал провода и разъем пластмассовый который просто оторвался. Видимо пластмасса дрянная стоит и на морозе просто разлетается, а тут машину помыл, видимо как то струей задело и она совсем развалилось. вообщем приделал контакт закрутил изолентой и машина с полтыка завелась - вывод не всегда причина в неисправном стартере возможно что проблема в электрике.

Сгонял я тут в Сургут, дорога если честно Г. продавленные калеи и все это со льдом. фуры очень сложно обгонять по такой дороге. Машина конечно моя шустрая, но блин хочется и более комфортно и безопасно ехать по таким дорогам. Я считаю что 14 все таки сделана для города ну и для трасс с нормальным покрытием. Стал заглядываться на Ладу 4x4 М. Мне вот интересно как Нива ведет себя на такой дороге? Холодно ли в ней? Сильно ли ее болтает на продавленных колеях? Вообще как себе ведет рулевое в таких условиях.

Комментарии к отзыву про ВАЗ-2114 2011

Brabus01.09.2011ответить

я наверно вас сильно удевлю, но знаете на фото это не четырка!!! :smile_21:

admin01.09.2011ответить

Это по ошибке фото прилепилось...

В@сек01.09.2011ответить

И сколько эта машина Вам обошлась? И еще вопрос, что значет ЛЮКС что в ней такова напихано? :smile_11:

Серега_карел23.12.2011ответить

Расход, чего-то сумашедший (43 л на 400 км по трассе или почти 11 л /100 км). Либо Вы очень быстро ездите, либо у Вас что-то не в порядке с машиной. У меня сейчас б/к показывает 8,4 л/100 км в смешанном цикле (АИ-95). Прикидывал по заправкам летом, на трассе расход меньше 7 литров, в городе сейчас - около десятки.

Насчет щелей в дверях, не знаю даже, что сказать. 2114 (2109) у меня не было, была классика разная, снег в салоне был только когда было приопущено стекло :smile_15:

abilion11.01.2012ответить

так то видно, что афтар к 20000 км уже соскучился по логану) медленная утечка антифриза это trade mark семейства samara)

micha-r22.01.2012ответить

Да иногда скучаю по логону, сиденья, шумоизоляция, руль место за водительским сиденьем, - и как бы сразу всплывают плохие стороны - крены и качка в поворотах, тупой двигатель, отвратительный сервис, дорогое обслуживание нового авто. В чем то лутьше в чем то хуже. Если бы выбирать приору ил логана взял бы наверно логана но только с двигателем не 1,4. Но как бы каждое авто предназначено для своих целей. Мне вот сейчас нужно авто в котором я мог бы гонять каждую неделю на расстояния в 800 км. Да в логане я уставал меньше чем в 14, там тупо больше места ноги не так затекают, но зато я в 14 более уверенно иду на обгон.

Напрягают сейчас зимние дороги, и я понимаю что не 14 не логан не подходят для моих поездок. Были бы деньги взял бы че нить другое.

Информация о странице

Автомобиль ВАЗ-2114 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное