ВАЗ-2114 2011 · отзыв

Добавил micha-r 31.08.2011 ✱8

Так получилось, что свой Логан я продал, просто подвернулся покупатель. Продал, деньги положил в банк на дебетовый счет пластиковой карты и пошли мы с женой выбирать авто. Остановились на Приоре хэтчбек комплектации Норма (АБС, подушка водителя, 1,6 литра, 16v). Выбирали мы авто цвета Кварц, жене очень нравиться. Объехали 5 салонов города в поиске авто с ПТС такой комплектации и цвета. Везде ждать ПТС 3 дня. Короче, плюнули, давай будем ждать. С девушкой-менеджером авто разглядывали где-то час-полтора. Потом еще около часу обсуждали доп. оборудование. Все платить деньги - деньги в кассе картой не принимают, им нужен только нал. Вот не знаю, я этой картой в прошлом году Рено покупал, Гетца и нормально, а тут фиг. Мы опять по салонам - нигде не принимают картой, я вообще маразма не понимаю этого. В одном салоне уже уставшие, говорю, давай 2114 возьмем и денег экономия и второй картой, где деньги копим на переезд, пользоваться не придеться. Вообщем, решили брать 2114, но с условием, что манагер нас свозит до банка снять деньги. Договорились, выбрали машину, поехали снимать. По дороге в банк звонит начальник этому манагеру, типа, вы куда поехали, машина забронирована.

На следующий день я один сгонял в Челябинск-Лада, выбрал машину ВАЗ-2114, оплатил вот и сегодня забрал.

Из допов выбрал сигналку КГБ, блокиратор на руль (почему не ставят на КПП ни в одном салоне города, я не понимаю - это же очень полезная вещь), музыку Пролоджи с поддержкой флеш-карты, зеркала большего размера с подогревом, ну и всякие там защиты двигателя и так далее.

Сегодня пришел машину забирать, меня осенило, что мне только отдали панельку магнитофона и брелки сигналки, я к менеджеру говорю а где блокиратор? Он - какой блокиратор? Ну как, мы с вами договаривались поставить блокиратор на руль. Смотрим заказ-наряд, его там нет. Смотрим мои записи которые мы накидывали перед покупкой авто, он там есть. Суммы одинаковые - как так? Оказывается, магнитофон - стоимость 4000, установка 3600 рублей, колонки передние - стоимость 1200, установка 800 рублей, колонки задние - стоимость 1200, установка 800 рублей, антенна внешняя - стоимость 1200, установка 1200 рублей, сингалка - стоимость 3800, установка 3800 рублей и так до бесконечности...

Поматерился, потребовал вернуть оригинальные зеркала, которыми завод комплектует машину и выдать карту со скидками, которую мне обещали. Сел в машину, поехал выезжать. Смотрю, компьютер показывает 1 литр. Я у технаря спрашиваю, а я дотяну до следующего квартала, где находится "Газпромнефть"? Тот говорит - не рискуй, типа, за углом у нас Лукойл, езжай туда. Типа у нас бенза не дают. Вообщем, доехал я до Лукойла, залил бенза 95-го, как мне порекомендовали, поехал за номерами. Проехал 2 улицы - музыка пропала.

Вечером, отвернув панель сбоку, увидел такую картину: эти кретины мастера скрутили провода руками к магнитофону и даже нормально не изолировали, они так и коротили об корпус компьютера (блока управления). Вообщем, сделал я музыку, все поет и играет. Про себя подумал, что у Логана фиг бы я так до магнитофона бы добрался.

Общие впечатления какие - авто резвый, скорость набирает будь здоров. Двигатель шумный. Почему-то заводится не с первого раза. Неужели надо и правда как по инструкции выжимать сцепление. По компьютеру расход топлива показывает 14,2 литра. Накатал сегодня 58 км, в баке уменьшилось где-то 5 литров, или по ходу врет или не знаю.

Достоинства автомобиля

Приемистый авто. Быстро разгоняеться. Душа лежит - наш российский...

Недостатки автомобиля

Плохо закрываются двери. Вибрация есть по корпусу небольшая. Вторая передача включается с небольшим трудом. Задняя скорость с третьего раза. Не понравилось, что менеджеры в основном ни фига ни понимают, что продают, или им глубоко пофиг. Например, в салоне Восток-Лада на Калине Спорт приклеены ярлыки про бошевскую АБС, и менеджер мне минут 20 рассказывал, как они работают. Я позвонил на телефон секретаря руководства, рассказал про это чудо авто, на следующий день эти ярлыки содрали.

Общее впечатление

Нормальное авто, надо его только до ума довести.

Комментарии

Brabus01.09.2011ответить

я наверно вас сильно удевлю, но знаете на фото это не четырка!!! :smile_21:

admin01.09.2011ответить

Это по ошибке фото прилепилось...

В@сек01.09.2011ответить

И сколько эта машина Вам обошлась? И еще вопрос, что значет ЛЮКС что в ней такова напихано? :smile_11:

Серега_карел23.12.2011ответить

Расход, чего-то сумашедший (43 л на 400 км по трассе или почти 11 л /100 км). Либо Вы очень быстро ездите, либо у Вас что-то не в порядке с машиной. У меня сейчас б/к показывает 8,4 л/100 км в смешанном цикле (АИ-95). Прикидывал по заправкам летом, на трассе расход меньше 7 литров, в городе сейчас - около десятки.

Насчет щелей в дверях, не знаю даже, что сказать. 2114 (2109) у меня не было, была классика разная, снег в салоне был только когда было приопущено стекло :smile_15:

abilion11.01.2012ответить

так то видно, что афтар к 20000 км уже соскучился по логану) медленная утечка антифриза это trade mark семейства samara)

micha-r22.01.2012ответить

Да иногда скучаю по логону, сиденья, шумоизоляция, руль место за водительским сиденьем, - и как бы сразу всплывают плохие стороны - крены и качка в поворотах, тупой двигатель, отвратительный сервис, дорогое обслуживание нового авто. В чем то лутьше в чем то хуже. Если бы выбирать приору ил логана взял бы наверно логана но только с двигателем не 1,4. Но как бы каждое авто предназначено для своих целей. Мне вот сейчас нужно авто в котором я мог бы гонять каждую неделю на расстояния в 800 км. Да в логане я уставал меньше чем в 14, там тупо больше места ноги не так затекают, но зато я в 14 более уверенно иду на обгон.

Напрягают сейчас зимние дороги, и я понимаю что не 14 не логан не подходят для моих поездок. Были бы деньги взял бы че нить другое.

Самое популярное