Шевроле Авео 2010 · отзыв

Добавил Сергей 14.08.2011 3

Шевроле Авео 2010

Да...машина вызывает не однозначное к себе отношение. Но по порядку. Купил в салоне машину 2010 г. в марте месяце 2011 г; с двигателем 1.4 автомат, кондиционер, передние стекло подъемники электрические, АБС, кузов quot;седан quot;.

Те нарекания, что читал имеют быть и в жизни, это шумные покрышки (корейские), зимой сразу переобулся на шипованные, они тоже шумят, но это понятно, летом корейские покрышки так же шумят, приходится терпеть, пока не изъезжу. Сразу по эргономике: Сделано все правильно, рычаги переключателей на руле все знакомо, только С ТОЧНОСТЬЮ НА ОБОРОТ ЧЕМ У ЯПОНЦЕВ. Поэтому до сих пор путаю повороты и дворники. Еще момент: У quot;японцев quot; никогда не вытащишь ключ зажигания не поставив коробку на quot;парковку quot; quot;Р quot;, здесь же ключ можно вытащить на включенной коробке. Не раз уже quot;попадал quot;. Выходишь из машины, она катится. Сколько себя не контролирую, время от времени все равно такая ситуация бывает.

Летом приходится ездить и на озера. Пришлось ночевать в машине пару раз. Ужас. Седушки quot;по прямому quot; не раскладываются. Прямой площадки не получается и с моим ростом, что то около 185 см. тяжело разместиться. Утром все бока болят. Раскладывание сидений ...это что то. Как на quot;москвиче 2140 quot;, Приходится крутить рукоятки, а утром настраивать сидения. Зачем взяли схему quot;Москвича quot;, приходится только догадываться. Ведь есть схемы и по лучше и удобнее для водителя... Обзор...Да передние стойки кузова (или как они там называются не вспомню) широкие и в поворотах приходится наклоняться туда-сюда, чтоб видеть направление движения, к этому привыкаю, но с ужасом думаю когда quot;хандроз quot;прихватит, как же ехать? (это индивидуально)

Еще интересно. Габариты и фары тухнут, когда забираешь с собой ключ зажигания и выходишь из машины, хлопнув дверями. Ночью на трассе видно если, что надо включать quot;аварийку quot;.

Обдув стекол...зачем quot;параллелить quot; обдув стекла с включением кондиционера не пойму. Летом в сырую погоду приходится включать еще и печку. А расход бензина то увеличивается...

А вот по технической части машина нареканий не вызывает. Проехал 10500 км, Тьфу, тьфу, тьфу- без вопросов. стиль езды спокойный, без газу до упора, расход бензина общий примерно составляет около 6,8 л. Заправляю 92 й на заправке quot;Газпромнефть quot; и ряде других проверенных, на других заправках, типа quot;25 часов quot; бензин вылетает в quot;трубу quot;. Пока все. Ночь пойду спать. Другие коментарии добавлю позже.

Плюсы. Расход около 6.8 л., Достаточно quot;энерговооруженный quot; автомобильчик, динамичен по трассе.

Минусы. Эргономика рычагов переключения. Кострукция передних сидений

На любителя. Я думаю бюджетный автомобиль. По карману требует расходов (Тьфу, тьфу, тьфу)

Комментарии

Птр21.01.2016ответить

Странный отзыв, зачем сравнивать правый и левый руль, зачем удивляться обдуву стекла с кондиционером? Это же банальные вещи известные школьнику, как будто до этого ездил только на телеге и тут пересел на машину.... Зачем спать в седане малого класса...

гость 21.01.2016ответить

мне показалось что хозяин в салоне покупал авто на бум .... с закрытыми глазами.

Alekzander9928.01.2019ответить

их же с производства сняли в 2007г. Т255

Самое популярное